После ремонта рейки вопросы есть

  • Автор темы Oleg07
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

Oleg07

64rus
Сообщения
338
Реакции
1
Город
None
Короче. Стала уходить жидкость в системе. И стало закусывать руль после длительной стоянки, но после пары поворотов руля все приходило в норму. Заменил насос гур, т.к. он потек. Закусывать рейку стало намного меньше, но все равно влево часто закусывало. Решился на переборку рейки. Тут уже на СТО поехал. Перебрали, завтулили. Сейчас забрал машину с СТО. Руль стал туже крутиться. Перестали колеса возвращаться прямо после поворота. Но это возможно из-за схождения, т.к. руль теперь повернут влево градусов на 30. Вопрос в том, как теперь правильно схождение отрегулировать. Переставить руль на валу прямо и после регулировать или не надо переставлять? Мастер говорил что переставит кажется червяк на 180 градусов, т.к. там уже выработка есть и думаю поэтому руль сместился. В мануале написано что выставить левую тягу по размеру а регулировать правой. Прошлый раз регулировал на СТО (после замены рулевых тяг), и там сказали что все это херня, и просто поставили руль прямо и регулировали обоими тягами.
 
Вообщем так - едишь на нормальный сервис где делают компьютерный сход развал - там тебе выставляют тяги как нужно - после чего откручиваешь руль (или сам мастер откручивает) (головка на 24) и ставишь его так как тебе удобно.

Еще по теме - после того как заменил насос ГУР-а нужно на большых оборотах дать ему "просраться".. что бы выгнать из него воздух - иначе плохо будет работать.
 
Ужас какой... :LOL:
Как можно переставить рулевую рейку на 180 град? Она же несимметричная.

Интересно, сколько денег взяли за ЭТО?
Я тебе могу точно сказать, что они просто перетянули рейку, поэтому она и не возвращается на место...
 
Да не рейку а червячный вал к которому рулевой вал через крестовинку крепится. Мужик этот как видно давно гидравликой занимается. Типа ремонтирует и немцев и америкосов и япошек. Он вытачивал какуюто второпластовую втулку заново, т.к. моя была уже сильно изношена а в ремкомплекты ее не кладут. Видно она пока прирабатывается. Вчера погонял по городу. Руль стал значительно легче крутиться и стал возвращаться на место. Если больше течь не будет поеду на сход/развал.
Денег взяли за ремонт рейки 1.5 рубля, за снять/поставить 1.2 рубля. Второе дорого конечно, но машину 3 раза на подъемник загоняли. Плюс ремкомплект 1450р и масло G004000M2 360р.
Звонил на насколько СТО насчет схождения, все говорят развал на В3 не регулируется. Спецы, блин. Говорю, так он же регулируется креплением стойки к рычагу, в ответ типа сам дурак. Ладно сам сделаю, да вот снег выпал некстати.
 
Сёма написал(а):
Вообщем так - едишь на нормальный сервис где делают компьютерный сход развал - там тебе выставляют тяги как нужно - после чего откручиваешь руль (или сам мастер откручивает) (головка на 24) и ставишь его так как тебе удобно.

Тут я не согласен ибо,КМК,руль должен стоять прямо при блокировке от замка зажигания,это должна быть точка отсчёта иначе радиусы поворотов будут разные.
 
До этого проверял. Количество оборотов в обе стороны было одинаковое. Сейчас посчитал. Руль переставлять не надо. Просто обоими тягами вывести правильно и тогда то же будет на один угол поворачиваться. А защелкивается он у меня не прямо а чуть влево.
 
В общем после еще нескольких посещений СТО, понял что зря связался с переборкой рейки. Надо было сразу брать новую и не париться. Новая VAG стоит в экзисте порядка 14тр. TRW почемуто в 2 раза дороже и восстановленная. Я отдал за ремонт + ремкомплект + 3 литра масла (вылитого на пол, в том числе профильтрованного и залитого назад) уже 6тр. В итоге рейка не течет. Руль очень тугой. Рейку снимали в общей сложности раз 10 если не больше. 2 суток просто провел на СТО, следил чтоб не накосячили. Один хрен зубило и молоток использовали не успеешь отвернуться, чтобы опять не откручивать подрамник. Вытачивали из второпласта все кольца, клапан на выходе новый вытачивали, что только не делали. Или течет, или клинит. В итоге уехал от них с нетекущей рейкой но и почти не работающей. На месте руль одной рукой с трудом поворачиваю. Раньше одним пальцем крутилась. Весной буду новую покупать и ставить. Блин, впору хоть подъемник себе купить, чтоб на СТО больше вообще ни ногой.
 
Почтай тему "руль крутится странно" здесь же. Там найдешь ответы на многие свои вопросы (особенно смотри мое сообщение об особенностях схождения).

Дополнительная информация:

1. Рейка VAG не такая уж она новая. Скорее всего тоже восстановленная. Связывался с Exist (Ломовский Михаил ,Москва). Он хмыкнул на налогичный вопрос про новизну рейки и ответил, что на такое старье, как наши Пассаты начала 90-х, никто рейки новые не делает. Стоимость восстановленных в районе 20 т.р. На корпусе всех реек виден год выпуска 93,94,96 и т.п.).
Делайте выводы.

2. Если перевернуть червяк на 180 град, то и руль повернется на 180 град-связь прямая через кардан, который по другому не напялишь на шлицы червяка. Скорее всего при разборке рейки положение червяка не отметили (при располовиненном вылете штока из корпуса рейки) и вставили "от балды" -вот тебе и 30 градусов на руле.

3. Шлицы на червяке быват мелкие и крупные (22 шт.).

4. Рейки от Фольксваген Гольф 2 не подходят на Пассаты-у них длина штока 548 мм (Г2) вместо 556 мм (Пассат) и разный заход резьбы для рулевых тяг. На всякий случай-если захочешь взять с разборки.

5. Сам 2 раза перебирал свою рейку с ГУР (XTR USA)/- из фторопласта внутри только сухарь регулировочный. Им прижимается шток зубчатой рейки к червяку. Если сильно зажать регулировочную гайку - руль не будет возвращаться в прямолинейное движение и крутить его будет туго, да и насос ГУР будет завывать сильней. Но пока не изотрется сухарь. Нормально отрегулированное зацеплене должно обеспечивать проворачивание червяка от руки (обхватить рукой шлицы и поворачивать червяк).
Еще есть фторопластовые кольца в уплотнительных манжетах, но они не могут играть какую либо заметную роль ввиду их малого размера.

6. На снятой рейке можно проверитьзазор в рейке-взять за выдвинутую вправо часть штока и вращательными движениями вокруг собственной оси штока ощутить люфт. Он и есть источник стуков в рейке! Затяжка регулировочной гайки не помогает (см выше п. 5). Т. е стук уменьшится, но ездить будет невозможно.


 
Назад
Сверху Снизу