Может ли из-за 95 бензина появляться черный нагар на свечах???

  • Автор темы alexandr-zar
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 11К

alexandr-zar

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
None
У меня такой вопрос стояли у меня раньше свечи CHAMPION и лил я 95 бензин в GOLF II/1.3/1985 год, где-то через 1000 км на свечах появлялся черный нагар, потом так называемый специалист мне как-то подрегулировал обогощенную смесь, свечей стало хватать на 100 км после чего они все черные, потом на станции отрегулировали на анализаторе, поставили новые свечи BRISK и сказали лить 92, сейщас лью 92 со свечами все впорядке, но хочу лить 95 т.к. тянет лучше, может ли влиять бензин на налет на свечах???
 
Может. Читай "За рулем" январский номер, так как раз про это и написано.
Вкратце 95 убивает свечи, слишком много присадок :(
 
Какой мотор, что рекомендовано заводом?
 
Baresark написал(а):
Может. Читай "За рулем" январский номер, так как раз про это и написано.
Вкратце 95 убивает свечи, слишком много присадок :(

За сто км убивает?! Ну блин, не знаю... Лью 95, все зашебись :)
 
Лью 92. Свечки черные. 95 тоже отсоветовали лить в Керге.
А если налить 76?
 
бензин естественно влияет на налёт. Только каждый бензин по-разному. Дело не только в октановом числе, но и в качестве бензина.
 
Лью только 95. Летом менял свечи. На 85 000 еще стояли заводские. Там никакого налета. Мне их еще посоветовали оставить на всякий случай.
 
Baresark написал(а):
Вкратце: 95 убивает свечи, слишком много присадок...

Подтверждаю. Например, дешевые присадки на основе железа создают красно-бурый налет. Создается токопроводящий слой. Через некоторое время начинаются провалы при разгоне. Отмыл свечи - двигатель работает нормально. Теперь на эту заправку не заезжаю.
 
Rim написал(а):
Какой мотор, что рекомендовано заводом?

Мотор HK, в книжке написано, рекомендуется 91-95
 
а свечи по каталогу ставили?
 
Чёрный нагар - 1. Богатая смесь. 2. Масло. 3. п1.+п.2.
 
По свечкам была в форуме ссылка, не охото искать... Там все рассказано и показано что от чего и какого цвета и типа нагар бывает.
Вечный спор про 95 или 92, могу сказать, что лью только 95, заправляють на брендовых колонках (это тоже было в форуме), свечи БОШ 3-х электродные прошли 50 т. км. без проблем, отлично работали и наверное ещё столько же прошли. Поменял на NGK по принципу "ну сколько же можно на одних свечах ходить...".
 
Pip2000 написал(а):
Лью 92. Свечки черные. 95 тоже отсоветовали лить в Керге.
А если налить 76?

А еще лудше дизтопливо-и свечи не понадобятся... :D
 
_Freeman_ написал(а):

Прочитал я эту статью и у меня выходит следующее: что 1 свеча у меня как на рисунке под номером 2 - богатая воздушно-топливная смесь, а остальные свечи как на рисунке 3 - бедная воздушно-топливная смесь, обогощенную смесь делал на анализаторе, ее выставили на двойку - сказали норма, может кто подскажет в чем тут дело???
 
Вопрос конечно интересный...
Или сделай подпись,или опиши свой агрегат...
 
wasp написал(а):
Лью только 95. Летом менял свечи. На 85 000 еще стояли заводские. Там никакого налета. Мне их еще посоветовали оставить на всякий случай.

А как определил, что свечи заводские?
 
Лью 95, (по мануалу). Пробывал 92, движок начинает рычать, (особой разницы в динамике не заметно, может совсем немного).
Нагар на свечах песочно-белый
Привет
 
Лью 95-й. Свечи NGK. Свечи меняю через 10-15000км.
Доволен.
 
так что все таки лить 92 или 95, у меня В3 1989 1,8\PF???
 
Назад
Сверху Снизу