Замена МСК и притирка клапинов. 1,8 ABS

Zver'

Zver'

Все время на своей волне
Сообщения
202
Реакции
3
Город
г.Королев 90RUS
Авто
VWGolf3 93г. двиглоABS 1.8 Mono-Motronic кондей ГУР
Дело вот в чем на выходных собрался снимать голову блока для притирки клапанов и замены МСК и еще ГК докучи поменяю :shetina: (сумашедший это я про себя ) Помогите, направте по правильному пути не дайте зделать роковых ошибок. Поделитесь информацие и интересными темками. В ответ я выложу фото отчет после проделанной работы. Интересует все кто какие ключи использовал какие запчасти каких фирм? :hat:
 
Сам будешь делать чтоли? Я бы не решился, зима все таки холодно однако...
 
У меня будут асистенты и ящик пива и еще гараж с теплой пушкой и поставка питания по мобильному :LOL: !!! :drinks: так что справимся теперь мне нужно впитать побольше инфы в себя чтобы операция прошла удачно.
 
Давайте еще инфу :LOL: а то мне что то уже страшно стало o_O
 
Zver' написал(а):
Давайте еще инфу :LOL: а то мне что то уже страшно стало o_O

Не страшнее черт, чем его малюют ;)
Голову всборе с коллекторами скидывай, дальше - все просто.
Снимаем РВ.
Лекальной линейкой - проверяем плоскость ГБЦ.
Кладем голову на мягкую поверхность (обыкновенные доски подойдут, Ложить на металл - покоцать можно)
Рассухариваем клапана.
Проверяем люфт в направляющщих.
Если люфт превышает, либо очень близко к пределу:
- выбиваем направляющщие.
- устанавливаем новые направляющие
- проходим цилиндрической разветкой 8мм
Притираем клапана.
Ставим клапана, мск, засухариваем, ставим гидрики, вал, ставим на место голову, ремень ГРМ, заливаем (доливаем ОЖ, масло) заводимся, греемся... Гидрики - цокают (по времени - как повезет, чаще после первого прогрева - перестают... Проверяем-корректируем угол опережения зажигания и ездим.
З.Ы. Я б еще направляющщие клапанов проверил и скорее всего заменил бы ;)
З.З.Ы. когда башка скинута - имеет смысл промерять цилиндры ;)
 
Tom9A написал(а):
Не страшнее черт, чем его малюют ;)
Голову всборе с коллекторами скидывай, дальше - все просто.
Снимаем РВ.
Лекальной линейкой - проверяем плоскость ГБЦ.
Кладем голову на мягкую поверхность (обыкновенные доски подойдут, Ложить на металл - покоцать можно)
Рассухариваем клапана.
Проверяем люфт в направляющщих.
Если люфт превышает, либо очень близко к пределу:
- выбиваем направляющщие.
- устанавливаем новые направляющие
- проходим цилиндрической разветкой 8мм
Притираем клапана.
Ставим клапана, мск, засухариваем, ставим гидрики, вал, ставим на место голову, ремень ГРМ, заливаем (доливаем ОЖ, масло) заводимся, греемся... Гидрики - цокают (по времени - как повезет, чаще после первого прогрева - перестают... Проверяем-корректируем угол опережения зажигания и ездим.
З.Ы. Я б еще направляющщие клапанов проверил и скорее всего заменил бы ;)
З.З.Ы. когда башка скинута - имеет смысл промерять цилиндры ;)

Частично соглашусь с предыдущим оратором. Разворачивать направляющие сначала разверткой на 7,98, проверять люфт клапанов, при необходимости доразвернуть на 8 мм, обязательно разворачивать седла клапанов, и только затем их притирать.

Я не уверен, что в каждом российском гараже есть нутромер, так что с промером цилиндров идея хорошая, но кмк малоосуществимая. Кроме того, раз уж ГБЦ все равно снята, можно и нужно вынуть поршни, снять кольца и померять зазоры в замках. При необходимости - заменить. Прочистить канавки поршней, не забыв про дренажные отверстия. Кстати, раз уж снимать поршни, то оценить износ шатунных вкладышей и промерять шатунные шейки коленвала.

Дальше приговаривать? :)
 
SeaVWolf написал(а):
Частично соглашусь с предыдущим оратором. Разворачивать направляющие сначала разверткой на 7,98, проверять люфт клапанов, при необходимости доразвернуть на 8 мм, обязательно разворачивать седла клапанов, и только затем их притирать.

Я не уверен, что в каждом российском гараже есть нутромер, так что с промером цилиндров идея хорошая, но кмк малоосуществимая. Кроме того, раз уж ГБЦ все равно снята, можно и нужно вынуть поршни, снять кольца и померять зазоры в замках. При необходимости - заменить. Прочистить канавки поршней, не забыв про дренажные отверстия. Кстати, раз уж снимать поршни, то оценить износ шатунных вкладышей и промерять шатунные шейки коленвала.

Дальше приговаривать? :)

не надо, все правильно приговорил... кольца заодно поменять можно... не очень дорого стоят то они... 1100 рублей комплект. и вкладыши шатунные 400 р... можно немного и разориться для любимой машины...

и кстати какой допустимый люфт у клапанов?
 
ELSA утверждает, что для впускных клапанов максимально допустимый люфт 1 мм, для выпускных 1,3 мм (восьмиклапанный авто с 8 мм клапанами)
 
SeaVWolf написал(а):
ELSA утверждает, что для впускных клапанов максимально допустимый люфт 1 мм, для выпускных 1,3 мм (восьмиклапанный авто с 8 мм клапанами)

Книжка по ремонту и эксплуатации - с этим, почему-то соглашается, причем тоже с картинкой, как измеряется люфт :LOL:

обязательно разворачивать седла клапанов, и только затем их притирать.

Не уверен... Точнее не согласен. Либо новые клапана, либо обработка фасок клапанов, затем притирка, соответственно, замер "вылета" стержня клапана над верхней поверхностью ГБЦ в любом случае, перед тем как трогать седла...

7,98, проверять люфт клапанов, при необходимости доразвернуть на 8 мм

Каков минимально-допустимый люфт? При замере люфта - в направляющщей - часть стержня клапана, которая практически не изнашивается, т.е. в номинале. т.о. как не меряй - получтся предписанные 8мм.. (которые втулка, вопщем-то и имеет до запресовки). Иначе есть шанс поиметь "зависающщий(е) клапан(а), при работе двигателя)
 
Tom9A написал(а):
Не уверен... Точнее не согласен. Либо новые клапана, либо обработка фасок клапанов, затем притирка, соответственно, замер "вылета" стержня клапана над верхней поверхностью ГБЦ в любом случае, перед тем как трогать седла...


Каков минимально-допустимый люфт? При замере люфта - в направляющщей - часть стержня клапана, которая практически не изнашивается, т.е. в номинале. т.о. как не меряй - получтся предписанные 8мм.. (которые втулка, вопщем-то и имеет до запресовки). Иначе есть шанс поиметь "зависающщий(е) клапан(а), при работе двигателя)

Ну хорошо, недописал про обработку клапанов. Для меня это азбука :)

Минимально допустимый люфт не оговаривается. А зависающий клапан получить невозможно - рабочая зона в любом случае изношена. Сразу разворачивать 8 мм я бы стал только с новыми клапанами.
 
Назад
Сверху Снизу