Двигатель RP плохая приёмистость до прогазовки. 1,8 RP

heffer

Завсегдатай
Сообщения
55
Реакции
5
Город
Беларусь, Минск
Авто
Citroen Xantia 1.9 TurboD (Был Passat B3)
Завёл, погрел, поехал. На низах тяга приличная, уже с 1500 чувствуется хорошая приёмистость, но это пока температура около 60. На 70-80 приёмистость ухудшается и при рабочей температуре остаётся такой же. С 2000 слабо разгоняется. Но стоит лишь вхолостую прогнать движок до 5500-6000 оборотов плавно нажимая на тапку, как приёмистость улучшается до аплодисментов, машина едет как пуля уже на 2500-3000 оборотах.

В чём может быть дело?
 
Оооооооочень много,тебе поиск поможет.Много всего найдешь.От ДТОЖ до мозгов и ДТВВ.
 
+1
 
:lol2:

хорошо, намёк ясен. Вопрос тогда в следующем, проблема решаема? Или это как ТГМ, вокруг тока шумиха и ничего сделать не могут?

Подкиньте ссылок на мою тему если не сложно.

Да, вот, более понятно выражусь: без прогазовки 140 набирает с трудом и больше не идёт. После прогазовки 140 набирает играючи.
 
хорошо, намёк ясен. Вопрос тогда в следующем, проблема решаема? Или это как ТГМ, вокруг тока шумиха и ничего сделать не могут?

Ну, я бы так категорично заявлять не стал. B)
 
Это может быть и электрика.
У меня например на роторе ГЕНа плохой контакт со счетками и соответсвенно нет зарядки, но стоит газонуть до 3000 и зарядка появилась.
Проверяется : заведи включи лампочки и смотри внимательно, потом газони -если яркость увеличилась - электрика.
 
Ну это не гена точняк.....Еще раз расскажу вкратце-был у меня Фольксваген Гольф 3.......была трабла-больше 120 не ехал нивкакую.После перегазовки(если "дрочить" педаль газа) ехал и 150(двиг 1.4).На первой передаче максимум ехала 40-45 км в час.А потом было такое чувство,что за жопу кто-то держит.Диагностика не выявила ошибок-все ок.Лямбда,ДТВВ,выпуск-норма.Итог-померял уровень СО(или СН)-завышен в несколько раз o_OФорсунка лила бенза слишком много. В одном из сервисов мне сказали,что это мозги...Прикинув все затраты на ремонт,методом исключения(замена заведомо исправных частей-лямбды,ДТВВ,верха моновпрыска,подушки моновпрыска,ДТОЖ,форсунки,ката,выхлопа,и наконец мозгов),-пришел к выводу,что легче машину продать,учитывая,что на тот момент были большие траблы с двиглом и коробкой.Это сугубо мое решение по продаже.
По теме.Каждый 5 топик в "Системах впрыска"-про эту траблу.Пролистай странички,у всех проблема одна и та же-плохая приемистость,но причины устранения-разные.Сам увидишь,скока всего можно поменять...Сочувствую...был на твоем месте.
Начни с диагностики мозгов на ОЧЕНЬ хорошем сервисе.Может,у тебя форсунка много льет.Провалы есть когда резко тапку в пол?
А форсунь может лить из-за лямбды,хреново геметичного выпуска,ДТВВ,ДТОЖ,мозгов.Может,воздух из-под подушки сосет или из вакуумника.
 
Начни с диагностики мозгов на ОЧЕНЬ хорошем сервисе

Не совсем понятно, что под этим подразумевается, но на Джетронике, кроме как снять блинк-коды (светодиодом или тестером) ничего неполучиться. Хоть на сам VAG обратись. А ехать для этой процедуры в крутой сервис - только деньги палить. Но то, что надо для начала считать ошибки из ЭБУ - бесспорно. Как собрать пробник и считать ошибки - на ФОРУМЕ уже написано.
 
А может адсорбер?
 
ПО теме, лямбда легко может быть полуживая.
Нехватает ей прогрева для нормальной работы.
Косвенно это подтверждается на холодную, когда лямбда еще не учитывается.
 
Saver Провала нет, если резко нажать нажать тапку в пол, просто тупо начинает разгоняться. Гораздо больший эффект разгона даёт медленное нажатие по мере разгона, причём если попасть в такт, то весело жмёт в седушку.

Идея Ten70 оочень разумно звучит на мой взгляд. Действительно, если вместо кати стоит пламегаситель, который выбрасывает всё тепло в трубу, то лямбдачка на низких оборотах может и не греться как надо. Что в этом случае делать? Покупать лямбду с подогревом? Читал на форуме от Pasha@vr6 что нет необходимости лямбды с подогревом.

Спасибо, это уже что то. :good:
 
heffer написал(а):
Saver Провала нет, если резко нажать нажать тапку в пол, просто тупо начинает разгоняться. Гораздо больший эффект разгона даёт медленное нажатие по мере разгона, причём если попасть в такт, то весело жмёт в седушку.

Все как у меня.Тоже самое было.Тупила.Причины так и не нашел. :rtfm: У тебя Джетроник,точно.Геморно с ним в плане впрыска.Надо диагностировать,а потом смотреть по выводам.Сперва проверь лямбду тестером.
И еще.По логике если скинуть разъем с ЛЗ,то впрыск заработает по эталону.Конечно,не факт,что эталон будет ЭТАЛОНОМ,но разницу я думаю почувствуешь.Если ты говоришь,что свечи не заливает,то должно проканать.
 
у тебя на джетронике ведь вакуум на трамблере?? может тут копнуть, может он некорректно работает
 
думаю проблема в Лямбде (как раз после 60-70 она и начинает работать - душит скорее всего она мотор)...
 
Первым делом да,лямбду проверить.
 
С такой же траблой е..усь. Лямбду можешь просто отключить и поездить без неё, но мне это не помогло, косяк никуда не делся.
 
LX_ написал(а):
С такой же траблой е..усь. Лямбду можешь просто отключить и поездить без неё, но мне это не помогло, косяк никуда не делся.

В принципе при мертвой лямбде так и будет...
 
То есть если отключить ЛЗ, EBU не перейдёт на запасную программу и непонятно с чего машина будет тупить?
 
LX_ написал(а):
То есть если отключить ЛЗ, EBU не перейдёт на запасную программу и непонятно с чего машина будет тупить?

А кто сказал, что ЭБУ при мертвой лямбде уже не перешел на запасную программу?
Как раз изменение в работе двигателя при отключении датчика, говорит о работоспособности этого датчика....
 
То-есть запасная программа сделана так, что получается тупово?
 
Назад
Сверху Снизу