Ну это не гена точняк.....Еще раз расскажу вкратце-был у меня Фольксваген Гольф 3.......была трабла-больше 120 не ехал нивкакую.После перегазовки(если "дрочить" педаль газа) ехал и 150(двиг 1.4).На первой передаче максимум ехала 40-45 км в час.А потом было такое чувство,что за жопу кто-то держит.Диагностика не выявила ошибок-все ок.Лямбда,ДТВВ,выпуск-норма.Итог-померял уровень СО(или СН)-завышен в несколько раз
Форсунка лила бенза слишком много. В одном из сервисов мне сказали,что это мозги...Прикинув все затраты на ремонт,методом исключения(замена заведомо исправных частей-лямбды,ДТВВ,верха моновпрыска,подушки моновпрыска,ДТОЖ,форсунки,ката,выхлопа,и наконец мозгов),-пришел к выводу,что легче машину продать,учитывая,что на тот момент были большие траблы с двиглом и коробкой.Это сугубо мое решение по продаже.
По теме.Каждый 5 топик в "Системах впрыска"-про эту траблу.Пролистай странички,у всех проблема одна и та же-плохая приемистость,но причины устранения-разные.Сам увидишь,скока всего можно поменять...Сочувствую...был на твоем месте.
Начни с диагностики мозгов на ОЧЕНЬ хорошем сервисе.Может,у тебя форсунка много льет.Провалы есть когда резко тапку в пол?
А форсунь может лить из-за лямбды,хреново геметичного выпуска,ДТВВ,ДТОЖ,мозгов.Может,воздух из-под подушки сосет или из вакуумника.