Пластмассовый патрубок на двигателе лопается, зараза

  • Автор темы siarzhuk
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

siarzhuk

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Минск
Авто
PASSAT VARIANT GL 1990 RP
Речь идет о патрубке, в который втыкается шланг радиатора. На нем еще датчики расположены -- 2 или 3, как у кого. Так вот, достала меня эта пластмасска. Уже 4-й раз трескается. Патрубки ставились разные (в смысле по качеству). Поменял крышку расширительного бачка (в надежде, что не работает клапан). Опять треснул. Может, еще какие идеи будут?
 
фланец наз-ся.

проверь плоскость на головке, ровная или нет!

когда я себе новый фланец купил то сразу немного подточил. его прилегающая чать, там где резиновое кольцо стоит, как -то странно была выгнута, может так и должно быть, но я не стал рисковать. и плоскость на головке ровнял, правдв не от кривизны, а от раковин.
 
Менял такую штуковину. Уже год езжу и тьфу тьфу тьфу ничего не трескается. Читал, что это частая проблема у фольцов, думал как же ее можно решить, почему бы не делать эти патрубки металлическими. И, о чудо, увидел на рынке металлический патрубок, ну конечно же купил, стали менять, встал идеально, но......когда поставили датчики и залили антифриз из под датчиков лило как из ведра. На этом моя радость закончилась и опять поставил пластмассовый. :(
 
У меня стоит самодельный аллюминевый фланец, не протекает :D
сделали под заказ на заводе...
Вопрос jokerу-а уплотнительные кольца под датчиками менял?
 
Я сам уже скоро оптом буду закупать эту деталь ;)
уже 3 заменил, тот который без датчиков с торца крепится

Думаю все дело в какчестве :D изготовления и материала. Оригинальный очень отличается от тех которые продают (качеством пластика и весом), но вот только родные стоят почти в 3 раза дороже и только на заказ, зато и ходят по нескольку лет а то и больше...
 
sergho написал(а):
Вопрос jokerу-а уплотнительные кольца под датчиками менял?

Пытался поменять, но и страые были еще в очень хорошем виде, поэтому когда все таки поставили пластмассовый, то уплотнительные кольца решили не менять. Я потом у парней на СТО спрашивал, не один я такой был, все подтекали из под датчиков. Видимо выход один - заказывать.
 
alx написал(а):
Я сам уже скоро оптом буду закупать эту деталь ;)
уже 3 заменил, тот который без датчиков с торца крепится

Думаю все дело в какчестве :D изготовления и материала. Оригинальный очень отличается от тех которые продают (качеством пластика и весом), но вот только родные стоят почти в 3 раза дороже и только на заказ, зато и ходят по нескольку лет а то и больше...

А я б/у купил за 100 р алюминевый фланец тот, что с торца, продавец говорил что раньше ставили на заводе алюминивые... и сейчас горя незнаю...

Сувж, GWP!
 
Про пластмассовый тройник. Проверено несколько раз на 2-х машинах. Сломан один новый тройник.

- надо максимально отшлифовать прилив на ГБЦ
- купить самое хорошее (дорогое) и толстое уплотнительное кольцо. Кольцо не должно выпадать из паза тройника и должно выходить за плоскость фланца
- на старые машины даже новый тройник ставить на герметик, т.к. раковины на ГБЦ всё равно остаются. Намазать по внешней и по внутренней части резиного кольца, чтобы не выдавило вовнутрь. Использовал черный импортный герметик, смотрел на допустимую температуру (было около 300 град)
- у нового тройника центральная часть слегка выпячивается по плоскости. Это позволяет прижать кольцо.
- усилие затяжки не более 1 кг !!! Как только "уши" притянулись, то больше не затягивать. Если перетянуть, то фланец тройника может изогнуться и потечь. Подождать полчасика, пока герметик не застынет.
- если заменялись шланги, то лучше использовать родные пружинные хомуты. При использовании хомутов под винт, последние подтекают и их приходится подтягивать время от времени (особенно зимой - перепад температур). В результате можно прорезать шланг и может отломиться пластмассовый отвод на тройнике
- обязательно заменить все резиновые кольца под датчиками.

Всё вышесказанное - личный опыт.
Удачи!

P.S. Для ремонта плоскости ГБЦ, наверное, можно использовать "холодную сварку", но я не пользовался.
 
Я поступил намного проще: взял лист (около 3-4мм толщиной) силиконовый, вырезал из него нужную прокладку, поставил, 1.5 года полет нормальный! И ни каких герметиков! да, а тот что с боку тройник, у меня тоже тек безбожно поменя 4 штуки,после чего отнес слесарям, и мне сделали за пять минут метелический аналог, поставил также силиконовую прокладку, так уже около года проблем нет!
 
Последним у меня стоял родной б/у-шный. Он продержался дольше всех предыдущих.
 
Кроме качества самого тройника,есть проблемы с задубевшими шлангами и просевшими подушками двигателя.А попытка сделать из тройника четвертую опору двигателя врядтли закончится успешно. :)
 
Шланги в порядке, вполне эластичные еще, а вот подушки -- может быть, надо смотреть.
 
плоскость на ГБЦ я шлифовал камнем, сначало средней зернистости, потом совсем мелким. сточил около 2х мм. по времени около 2,5 часов потому как неудобно и рука устаёт. шлифовать надо аккуратно, по возможности всей плоскостью, все время контролируя выработку самого камня. по завершении процедуры надо примерить болты и при необходимости укоротить.
 
Назад
Сверху Снизу