Hunt
Проезжий
Сначала он как то по долгу не выключался.
Вчера пришлось, отщелкнуть разьем на карлсоне, при повторнм подключении разьема вентилятор не работал. Сегодня упоставил машину, послушал - не работает ли карлсон и ушел. часа через три -четыре возвратился, он молотит. Сколько проработал Х.З. Я сначала был уверен в том что замкнул включатель, тот что в радиаторе. Потом завел машину с отключенным карлсоном нагрел до примерно 100 включил разьем он заработал и не останавливался. Я решил не глушить движок и подзарядить аккумулятор. Когда пришел к машине через 30 мин. t - 85 вентилятор молотит. Отключил разьем вентилятора, печку выключил в салоне. Попробовал как стоит синий датчик температуры на патрубке, снял-одел контакт с маслянного (по моему) датчика (с правого торца блока двигателя.) Делать то не знал что.
Вобщем вернув все в исходное завел двигатель, прогрел и на температуре около 95 - 97 карлсон включился, нормально отработал и где то на 90 выключился и так пару раз. Вот думаю отчего он косячил?
1. Замкнула проводка?
2. Крякнул включатель (что в радиаторе)?
3. Крякнул еще какой то датчик?
P.S. Машина стоит на улице морозы были до-30, езжу все время, порой машина выше 80-85 за короткую поездку и не прогревалась, может в самом включателе что закисло. А погонял прогрел заработало?
У кого какие мнения.
Вчера пришлось, отщелкнуть разьем на карлсоне, при повторнм подключении разьема вентилятор не работал. Сегодня упоставил машину, послушал - не работает ли карлсон и ушел. часа через три -четыре возвратился, он молотит. Сколько проработал Х.З. Я сначала был уверен в том что замкнул включатель, тот что в радиаторе. Потом завел машину с отключенным карлсоном нагрел до примерно 100 включил разьем он заработал и не останавливался. Я решил не глушить движок и подзарядить аккумулятор. Когда пришел к машине через 30 мин. t - 85 вентилятор молотит. Отключил разьем вентилятора, печку выключил в салоне. Попробовал как стоит синий датчик температуры на патрубке, снял-одел контакт с маслянного (по моему) датчика (с правого торца блока двигателя.) Делать то не знал что.
Вобщем вернув все в исходное завел двигатель, прогрел и на температуре около 95 - 97 карлсон включился, нормально отработал и где то на 90 выключился и так пару раз. Вот думаю отчего он косячил?
1. Замкнула проводка?
2. Крякнул включатель (что в радиаторе)?
3. Крякнул еще какой то датчик?
P.S. Машина стоит на улице морозы были до-30, езжу все время, порой машина выше 80-85 за короткую поездку и не прогревалась, может в самом включателе что закисло. А погонял прогрел заработало?
У кого какие мнения.