Карлсон, самозапустился и три-четыре часа молотил Сначала не сразу останавливался

  • Автор темы Hunt
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

Hunt

Проезжий
Сообщения
136
Реакции
1
Город
None
Сначала он как то по долгу не выключался.
Вчера пришлось, отщелкнуть разьем на карлсоне, при повторнм подключении разьема вентилятор не работал. Сегодня упоставил машину, послушал - не работает ли карлсон и ушел. часа через три -четыре возвратился, он молотит. Сколько проработал Х.З. :clapping: Я сначала был уверен в том что замкнул включатель, тот что в радиаторе. Потом завел машину с отключенным карлсоном нагрел до примерно 100 включил разьем он заработал и не останавливался. Я решил не глушить движок и подзарядить аккумулятор. Когда пришел к машине через 30 мин. t - 85 вентилятор молотит. Отключил разьем вентилятора, печку выключил в салоне. Попробовал как стоит синий датчик температуры на патрубке, снял-одел контакт с маслянного (по моему) датчика (с правого торца блока двигателя.) Делать то не знал что. :)
Вобщем вернув все в исходное завел двигатель, прогрел и на температуре около 95 - 97 карлсон включился, нормально отработал и где то на 90 выключился и так пару раз. Вот думаю отчего он косячил?
1. Замкнула проводка?
2. Крякнул включатель (что в радиаторе)?
3. Крякнул еще какой то датчик?

P.S. Машина стоит на улице морозы были до-30, езжу все время, порой машина выше 80-85 за короткую поездку и не прогревалась, может в самом включателе что закисло. А погонял прогрел заработало?
У кого какие мнения.
 
Как минимум, поменять датчик включения вентилятора (тот, который в радиаторе).
 
Ещё запросто может глючить датчик тепературы подкапотного пространства, если он конечно на твоём авто присутствует.
 
Кондуктор написал(а):
...может глючить датчик тепературы подкапотного пространства, если он конечно на твоём авто присутствует.

А где его искать?
Интересно, если прогреть машину до того чтоб карлсон сработал и выключился глюк проходит.
 
Hunt написал(а):
А где его искать?

Искать по старым темам поиском :) По-моему были утверждения, что на RP этого датчика(темп. подк. простр.) нет. Вероятно всёже умирает датчик в радиаторе.
 
epson написал(а):
Искать по старым темам поиском :) По-моему были утверждения, что на RP этого датчика(темп. подк. простр.) нет. 

+1 (нет у нас такого датчика).
 
+2 и вапще на пассатах 3 таких датчиков нет. и зачем они там нужны, я не понимаю. 100 пудов температурный выключатель на радиаторе.
 
FF_Group написал(а):
+2 и вапще на пассатах 3 таких датчиков нет. и зачем они там нужны, я не понимаю. 100 пудов температурный выключатель на радиаторе.

У меня тоже есть и работает :)
 
И У меня тоже есть и работает
 
да, точно, на 9А ставилось:( виноват, исправлюсь:)
 
FF_Group написал(а):
да, точно, на 9А ставилось:( виноват, исправлюсь:)

И не только на 9А. На моём RF например, живёт и здравствует. Чему я и сам немало удивлён. Всётаки возраст у машинки приличный.
 
у меня рп... так там вопще ничего нет...
 
epson написал(а):
У меня есть :) И реле афторана тоже есть.

Летом было такое, остановлюсь, через некоторое время вентилятор включиться - поработает и выключиться.
Вот и думаю...
 
На RP схема after-run не замечена. А вот жгут между термовыключателем и вентилятором - одинаковый у всех. Там есть одиночный контакт включения вентилятора от after-run. На RP этот контакт не подключен и просто болтается. Посмотри, не замкнул ли куда?

PS В этой ситуации я бы в первую очередь грешил на термовыключатель.
 
Меняй датчик на радиаторе.Однозначно.
 
AlexH написал(а):
На RP схема after-run не замечена. А вот жгут между термовыключателем и вентилятором - одинаковый у всех. Там есть одиночный контакт включения вентилятора от after-run. На RP этот контакт не подключен и просто болтается. Посмотри, не замкнул ли куда?

PS В этой ситуации я бы в первую очередь грешил на термовыключатель.

где там чо болтается? У МЕНЯ НИЧЕГО НЕТУ...
 
AlexH написал(а):
...Там есть одиночный контакт включения вентилятора от after-run. На RP этот контакт не подключен и просто болтается. Посмотри, не замкнул ли куда?

Точно! Есть там такой!! Черный, одинарный, вроде плоский контакт внутри. Я еще репу чесал, куда бы его притулить. Выходит летом когда я выходил из машины, карлсон просто дорабатывал свое и отключался.
Кстати, и сейчас когда я прогреваю машину перед поездкой до срабатывания карлсона вроде не глючит.
Но теперь ясно, что включатель менять надо.
Спасибо всем за помощь.
 
Назад
Сверху Снизу