Потеют стекла при включенном климате

  • Автор темы Borat
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры
Borat

Borat

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Bora
Вообщем устанавливаю в климатронике на Боре 22С и через пять минут стекла начинают сильно потеть! Если выключить его и направить поток воздуха при той же температуре на стекла и в салон - то все нормально. Климат - штука удобная, в чем может быть дело?
 
Такая же проблема! Все это происходит при температурах близких к 0 градусов и на режиме ЭКОНОМ. Лечится только ручным переключением климата в положение АВТО.
 
блин абидно как!
а у меня и в экономе и в авто одинаково! потеют!
 
Причина скорее всего в отсутствии притока воздуха снаружи. Попробуй проверить заслонку притока, которая закрывается при включении рециркуляции. Она может заклинить или могут быть неисправны цепи ее управления. В режиме АВТО она должна быть открыта.
 
Oleg.K сменил.

Andero мне тоже кажется, что заслонку глючит, полезу разбираться!
 
для профилактики и ее попробую прочистить!
 
Andero написал(а):
Причина скорее всего в отсутствии притока воздуха снаружи. Попробуй проверить заслонку притока, которая закрывается при включении рециркуляции. Она может заклинить или могут быть неисправны цепи ее управления. В режиме АВТО она должна быть открыта.

А где находится эта заслонка в Гольф-4? Это не та, что сразу же под салонным фильтром? У меня она немного приоткрыта и никак не реагирует на нажатие на климате кнопки "циркуляции воздуха только в салоне". Хотя при нажатие на данную кнопку слышны небольшие щелчки - вроде бы что-то открывается/закрывается.
Если это та заслонка, то какое у нее полностью открытое положение - вертикальное или...?
 
olbog написал(а):
А где находится эта заслонка в Гольф-4? Это не та, что сразу же под салонным фильтром? У меня она немного приоткрыта и никак не реагирует на нажатие на климате кнопки "циркуляции воздуха только в салоне". Хотя при нажатие на данную кнопку слышны небольшие щелчки - вроде бы что-то открывается/закрывается.
Если это та заслонка, то какое у нее полностью открытое положение - вертикальное или...?

Она, должна быть вертикальна...
 
ten70 написал(а):
Она, должна быть вертикальна...

Значит, я правильно понял, что заслонка под салонным фильтром - это именно та, которая должна приводится в действие кнопкой "рециркуляции воздуха только в салоне"?
Если да, то можно ли добраться до ее привода со стороны салонного фильтра (из под капота) либо только из салона?
 
из салона проще и места больше. сними вещевой ящик и за ним по месту все увидиш
 
Ребята у меня такаеже ерунда опишите получилось ли у вас избавиться от запотевания в итоге или нет...
 
Виталёк написал(а):
Ребята у меня такаеже ерунда опишите получилось ли у вас избавиться от запотевания в итоге или нет...

У меня проблема оказалась в заслонке, которая стоит сразу под фильтром салона. Она не реагировала на нажатие кнопки "рециркуляция воздуха" и находилась всегда практически закрытом состоянии.
Снял вещевой ящик - там видно "двигатель" и рычаг привода этой заслонки (в щели между торцом панели и вентилятором, поэтому заранее приготовь фонарик). Рычаг не реагировал на нажатие вышеуказанной кнопки, хотя двигатель привода некоторые щелчки издавал (наверное стерлись внутри шлицы либо шестеренки - не знаю что там приводит в действие рычаг). Сам двигатель снимать не стал - мало места, да и не нашел где он крепится, а разбирать там все не хотелось. Рукой передвинул рычаг, чтобы заслонка находилась в полностью открытом состоянии. Проверил, что нажатие кнопки рециркуляции никак на ее не влияет. Поставил вещевой ящик на место. Проблема решилась - стекла больше не потеют.
А, вообще, первым делом проверь состояние салонного фильтра - скорее всего проблема в нем.
 
Салонный фильтр я уже поменял и ничего не изменилось.... а вот про кнопку это которая цыркуляция внутри салона.
 
Виталёк написал(а):
Салонный фильтр я уже поменял и ничего не изменилось.... а вот про кнопку это которая цыркуляция внутри салона.

Да, именно эта кнопка
 
Залес под бордачек и увидел что дросель даже и не тикает опустил в ручную ручку дросельной заслонки(надеюсь это правильно) пока сидел в машине ничего на запотевает попробывал прогреть тоже все нармально в пути пока не пробывал. Дома посмотрел по схеме есть предохронитель помоему №5 отвечающий за этот дросель его пока не проверял... Подскажите если кто производил замену этого дроселя насколько это трудно и сколько он на самом деле стоит(это на будуещее)
 
Виталёк написал(а):
Залес под бордачек и увидел что дросель даже и не тикает опустил в ручную ручку дросельной заслонки(надеюсь это правильно) пока сидел в машине ничего на запотевает попробывал прогреть тоже все нармально в пути пока не пробывал. Дома посмотрел по схеме есть предохронитель помоему №5 отвечающий за этот дросель его пока не проверял... Подскажите если кто производил замену этого дроселя насколько это трудно и сколько он на самом деле стоит(это на будуещее)

Правильно/неправильно - можно проверить сняв салонный фильтр и посмотрев на положение заслонки.
Прежде, чем поменять двигатель привода, наверное, нужно проверить подходит ли к нему питание, а то может быть дело и не в самом двигателе. А щелчков и не должно быть - привод должен работать плавно.
Двигатель должен сниматься легко. Он по схеме крепится одной гайкой либо болтом + отсоединяется от привода заслонки. Но я этот болт/гайку не увидел и на ощупь не нашел, поэтому париться не стал.
 
olbog написал(а):
Правильно/неправильно - можно проверить сняв салонный фильтр и посмотрев на положение заслонки.
Прежде, чем поменять двигатель привода, наверное, нужно проверить подходит ли к нему питание, а то может быть дело и не в самом двигателе. А щелчков и не должно быть - привод должен работать плавно.
Двигатель должен сниматься легко. Он по схеме крепится одной гайкой либо болтом + отсоединяется от привода заслонки. Но я этот болт/гайку не увидел и на ощупь не нашел, поэтому париться не стал.

давно известная проблема на Г4-слизывает шестерню внутри и все.
есть шанс починить это все или новый позиционер.
 
Доброго времени суток всем! Помогите, может кто подскажет. Плз. У меня такая же проблема с заслонкой. Потеют стекла. При более подробном обследовании выяснил следующее:
1. На кнопку рециркуляции воздуха заслонка не реагирует.
2. Снял внутрисалонный фильтр, при заглушенном двигателе заслонка открыта на забор воздуха с улицы, а при заведенном двигателе автоматически переходит в режим рециркуляции, т.е. перекрывает забор воздуха с улицы (и это при отключенной кнопке рециркуляции).
Действительно ли блок управления заслонкой находится за бордачком, и как до него добраться, если у меня вместо бардачка стоит подушка безопасности (надо ли ее снимать и как)? Помогите кто может. Может есть какие ссылки или фото.
Фольксваген Пассат В4, 1,9tdi, 1995 г.в. с кондеем.
Заранее спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу