Подогрев впускного коллектора Фольксваген Гольф 3 Не работает

  • Автор темы wega
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 12К
  • Теги
    vw golf 3

wega

Мастер советчик
Сообщения
145
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
VW Golf 3, 1992, 1.8AAM - продан. Сейчас Mitsubishi Carisma, 2002
Всем привет! :) У меня такая проблема: не работает подогрев. Заменил релюху, нифига. Не подходит на коолектор 12в хоть ты тресни. По-моему не срабатывает реле. Вопрос: почему она не срабатывает? Или подогрев включается при вращении стартера? Если кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, пожалуйста.
 
Бери схему, здесь на сайте. Это реле включается мозгами двигателя.
 
Подогрев включается мозгами если температура двигателя ниже +65 Град...
 
Сегодня поковырялся снова. Да, не срабатывает реле. Не подходит питание на катушку реле. Причем, нет массы (коричневый провод с синей полоской). Плюс подходит. Бросил провод, заработала! :yahoo: Напряжение на коллекторе появилось. Казалось бы, не было массы... Но! Этот провод (коричневый) идет в мозг, в том то и дело. Выходит, не было массы в ЭБУ? И будет ли реле отключаться? Может я чего на так сделал...
 
wega написал(а):
Сегодня поковырялся снова. Да, не срабатывает реле. Не подходит питание на катушку реле. Причем, нет массы (коричневый провод с синей полоской). Плюс подходит. Бросил провод, заработала! :yahoo: Напряжение на коллекторе появилось. Казалось бы, не было массы... Но! Этот провод (коричневый) идет в мозг, в том то и дело. Выходит, не было массы в ЭБУ? И будет ли реле отключаться? Может я чего на так сделал...

Само собой не так... B)

ЭБУ включало реле подачей массы, а ты эту массу мимо блока засандалил. Если ЭБУ по прежнему остался подключенным к реле, то ты мог убить этот выход ЭБУ... :unknw:
 
Блин, а чего делать-то? Конечно, я только попробовал такой вариант (кинул провод, проверил и отключил). Но, я так понимаю, ЭБУ эту массу уже не включал, раз ее не было...
 
Конечно, если не думать на ЭБУ, остается проверить сам провод на целостность. Но, что-то я очень сомневаюсь, что это провод. Просмотрел весь жгут. Всё вроде нормально. Может только окислился... :unsure:
 
Сегодня прозвонил провод. Оказался целым, зараза. Разобрал ЭБУ. Там всё как новенькое. Но, увы, не выходит управляющая масса с микросхемы на реле. Вывод: микросхема частично не работает. :unsure:. Причина теперь ясна. Можно, конечно, попробовать отремонтировать ЭБУ, но это уже другая история... Выход один: вывести подогрев через кнопку. Конечно, не совсем то, но всё же. Спасибо всем, кто уделил этой теме внимание! Удачи! :thankyou2:
 
Подключайся ваг-комом и проверяй показания датчика температуры.

Проверяй ДТОЖ, возможно есть еще какие-нибудь датчики температуры на мозг.

Вероятно, контроллер просто не считает нужным включать подогрев.
 
Попробуй прозвонить все массы приходящие на ЭБУ.
Возможно одна из них не доходит...

По идее подогрев этот не очень нужен, если условия эксплуатации машины конечно не полярные...
 
Да я уже и ДТОЖ заменил. Тоже думал, что не приходит сигнал с него в ЭБУ. Но, результат остался прежним.:unsure: Может, конечно, микросхема и живая. Просто подумал на самое худшее. Масса ЭБУ с корпусом хорошая. Прозвонил и зачистил ещё для надежности. Единственное, остается проверить массовые провода, которые приходят непосредственно в ЭБУ. А разве масса В ЭБУ приходит ещё и по проводам или только от корпуса? Просто схемы толковой нет... Да, просто, хочется сделать так как было. Не люблю, когда чего-то не работает...
 
Кстати, расскажу вам, ребятушки одну историю, связанную с подогревом коллектора. Четыре года назад у меня был 2й Golf. И приехал я в какой-то год (не помню в какой) на север, отмечать новый год, друзья позвали. А там в новогоднюю ночь мороз был до -35. Машина, конечно стояла на улице. Выхожу я днем проверить её. И у меня чуть глаза на лоб не залезли. o_O Машина была вся в инее, и вся промерзла насквозь. Думаю ну всё, здесь я и останусь навеки. А подогрев у меня там работал. Включил зажигание и закурил. Думаю, пускай прогрееется карбюратор (карбюратор!, не моновпрыск). Сел в машину ну и с маленькой надеждой стал заводить. И вот чудо! Машина завелась с пятого оборота, хотя стартер еле крутил (масло застыло напрочь). И я офигел. Даже сигарета упала. Вот почему я сейчас и напрягаюсь с ним (коллектором). B)
 
Назад
Сверху Снизу