Реле управления электроклапаном двигатель GU Через какое реле подаётся питание

KATYN

Завсегдатай
Сообщения
47
Реакции
2
Город
г. Пенза
Авто
VW GOLF II 1,8GU 1986 г.
Сталкнулся с проблемой - на электроклапан не подаётся питание.
Точнее, при включении зажигания плюс подаётся, а минуса нет.
Знающий люд подскажите, через какое реле подаётся питание на электроклапан (сзади карбюратора с вакуумными отводами под 90 град) и какие режимы работы у реле (когда включается, когда отключается).
Машина VW GOLF 2 1,8 GU 1986 г.
 
Реле нет.
Массу брось непосредственно с разъема термовременного и электромагнитного клапанов на клапанную крышку.
 
А какое реле должно быть, его обозначение и номер и в каком гнезде должно стоять в панели реле.
У меня вот такие установлены релюхи. Извиняюсь за качество фото.
Может чего не хватает?
Кто знает, подскажите, какое реле и за какие функции отвечает.


37667_01.jpg
 
Значится, так. Слева направо, сверху вниз
1 - свободно, 2 - реле подогрева впускного коллектора, 3,4,5 - свободно, 6 - бибикалка, 7 - реле ПТФ, 8 - Х-реле, 9 - свободно, 10 - передние дворники, 11 - задний дворник, 12 - аварийка и поворотники. В 11-ю позицию нужно реле номер 72 вонзить.
 
Я немного разобрался по реле, которые установлены у меня (см. фото выше).
Снимал реле и про коду реле в интернет искал какое за что отвечает - получилась следующая картина:

Поз.в панели реле
Номер реле
Назначение Реле
Код реле
-------------------------------------------------------------------------------------
1 53 Универасльное реле 141951253B
2 67 Не знаю что такое 857951253
3 пусто
4 пусто
5 пусто
6 53 Реле клаксона 141951253B
7 пусто
8 18 Обогрев стекла 191937503
9 пусто
10 19 Очиститель+Омыватель 191955531
11 пусто
12 191 Поворотники+Аварийка 1H0953227
-------------------------------------------------------------------------------------
Получается большая нескладуха с описанием присланным SeaVWolf.
Машина 1986 года, с электронным расходомером, показывающим время, время включённого состояния, пробег, среднюю скорость, расход на 100 км, температуру масла, температуру воздуха за бортом.
В двух книжках которые у меня имеются по автомобилю абсолютно одинаковые электрические схемы, причём в одной указано что схема соответствует авто начиная с 1989 г и эта схема не соответствует тому что есть на машине.
SeaVWolf поясни что такое реле ПТФ и Х-реле?
 
ПТФ - реле противотуманок. Использовалось при комплектации автомобиля штатными ПТФ. Х-реле - коммутирует могучие потребители после запуска двигателя (дворники, обогрев заднего стекла, вентилятор салона и т.п.)
67 реле - штатное VW реле бензонасоса. Внедрили в Ваш блок на место реле подогрева впускного коллектораего какие-то Кулибины :) Впрочем, должно работать.
Кста, при рассказе о разблюдовке реле в блоке реле и предохранителей использовалась оригинальная схема для карбюраторного Гольфа 1985 года рождения. А на авто 89 г. выпуска блок реле и предохранителей стоит такой же, как на Пассатах - схема в Вших книжках для них :)
 
Спасибо SeaVWolf - воткнул имеющуюся в запасе реле №53 в 6-е гнездо и О, ЧУДО ЗАРАБОТАЛ КЛАКСОН!!! :dance2:
Ну противотуманок у меня нет и даже вместо кнопки включения противотуманок стоит фальш-кнопка. Значит это реле мне не нужно.
Остаётся вопрос про реле которое управляет электроклапаном и термовременным клапаном. Напишите VAGовский номер реле и где у кого установлено. Куда его воткнуть - уже дело техники.
Ещё над панелью реле, точнее на её продолжении сверху имеется ещё 3 гнезда под реле в которых ничего нет. Может там тоже чтото должно быть установлено.
Нарисовал схемку установленных реле с указанием кодов реле, располодением ножек, маркировкой ножек и схемама нарисованными на реле - может это поможет для подсказки про реле электроклапана карбюратора.


37667_02.jpg
 
Нет у тебя реле такого, успокойся. Питание термовременного и электромагнитного клапанов по 15 шине через 17 предохранитель. Массу брось на клапанную крышку.
Удачи
 
Нет у тебя реле такого, успокойся.

Нет в смысле что и не должно быть или нет просто оно отсутствует.
Массу естественно кину на массу - это будет в выходные. Но это будет временная мера.
А номер реле мне всё-таки хочется узнать, ведь на разборках может попасться на халяву - тогда вставить его что-бы было по человечески.
 
Устал объяснять :rtfm:
Реле не у Вас отсутствует, его просто нет в авто Вашего года выпуска.
Масса - все равно где ее контакт располагать, главное, чтобы он надежный был.
 
Наконец-то моя проблема разрешилась.
Далее написано для тех кто и как я хочет до конца разобраться с работоспособностью карбюратора.
Короче послушал советы SeaVWolf, просто на тот момент небыло других вариантов, и бросил минусовой провод с электроклапана на клапанную крышку. И, о чудо, электроклапан стал включаться. Но червь сомнений продолжал грызть изнутри, давая импульсы к поиску конечного решения этой проблемы.
После не долгих поисков нашёл в интернете электорсхемы на GOLF и занялся их изучением. И оказалось что минус на электроклапан идёт идёт с блока обозначенного на схеме как J130.


37667_03.jpg


Это устройство J130, судя по описанию к элетросхеме, называется не иначе как Электронный Блок Управления отсечным клапаном ограничителя максимальной скрости автомобиля - во как.
Долго чесал репу куда его воткнуть в панель реле, при условии что этот ЭБУ существует в природе.
Стал прозванивать проводку с электроклапана на панель реле и это дало результаты. Как раз минус с электроклапана приходил на одну калодку реле, но не на основной панели, а располоденной чуть выше и имеющей три дополнительных места под реле.
Поехал на разборку искать необходимую релюшку и нашёл. Реле, а точнее ЭБУ имеет аж 8 ножек, но по схеме у меня задействованы только 4.
Короче установил реле, предварительно убрав те сопли которые вешал на клапанную крышку и електроклапан также начал включаться. Фантастика.
Но потом выяснилась ещё одна приятная новость - электроклапан не просто включается при включении зажигания и выключается при его выключении, но и в процессе езды периодически включается и выключается.
На стоящей машине это выглядит следующим образом. При потягивании за тросик газа естественно двигатель набирает обороты, в какой момент происходит отключение клапана не заметил, но шток 3-х ПБ уходит внутрь. После резкого отпускания тросика газа дроссельная заслонка закрывается, обороты начинают, но шток 3-х ПБ остаётся втянутым. После опускания оборотов гдето в район 1000-1100 ЭБУ включает электроклапан и шток выскакивает в своё среднее положение обеспечивая тем самым холостой ход.
Вот такая вот история, а до этого у меня были проблемы с холостым ходом.
И ещё, перед установкой реле я заглянул в её внутренности, там нормально понапичкано - микросхема, транзистор и ещё туча резисторов и конденсаторов.
Может кому и будет полезна описанная мной информация.
 
Привет, вот нашел статейку, что ты разобрался с J130. Можно узнать какой номерок реле-ЭБУ и в каком гнезде "живет" в блоке реле и предохранителей.

Спасибо
 
J130 живет в одном из трех дополнительных разъемов, расположенных сразу над основным блоком реле.
На рисунке я показал, что установлено в основном блоке реле и дополнительных колодках.
Номер реле VAG 443 919 096A

Основной блок реле


37667_04.jpg


Дополнительные колодки (сверху основного блока)


37667_05.jpg
 
1. вроде как все правильно написано, но номерок 811 919 096 вот этот должен быть!
2. реле и их места резные до 86 и после 86.07 та что смотрите не напутайте!
3. реле дает минус(включается) при движение накатом на определенных оборотах(торможение двигателем) из-за этого всасывается шток 3х поз. блока а в остальное время на блок приходит только + с 15 шины!
 
Назад
Сверху Снизу