Наконец-то моя проблема разрешилась.
Далее написано для тех кто и как я хочет до конца разобраться с работоспособностью карбюратора.
Короче послушал советы
SeaVWolf, просто на тот момент небыло других вариантов, и бросил минусовой провод с электроклапана на клапанную крышку. И, о чудо, электроклапан стал включаться. Но червь сомнений продолжал грызть изнутри, давая импульсы к поиску конечного решения этой проблемы.
После не долгих поисков нашёл в интернете электорсхемы на GOLF и занялся их изучением. И оказалось что минус на электроклапан идёт идёт с блока обозначенного на схеме как J130.
Это устройство J130, судя по описанию к элетросхеме, называется не иначе как Электронный Блок Управления отсечным клапаном ограничителя максимальной скрости автомобиля - во как.
Долго чесал репу куда его воткнуть в панель реле, при условии что этот ЭБУ существует в природе.
Стал прозванивать проводку с электроклапана на панель реле и это дало результаты. Как раз минус с электроклапана приходил на одну калодку реле, но не на основной панели, а располоденной чуть выше и имеющей три дополнительных места под реле.
Поехал на разборку искать необходимую релюшку и нашёл. Реле, а точнее ЭБУ имеет аж 8 ножек, но по схеме у меня задействованы только 4.
Короче установил реле, предварительно убрав те сопли которые вешал на клапанную крышку и електроклапан также начал включаться. Фантастика.
Но потом выяснилась ещё одна приятная новость - электроклапан не просто включается при включении зажигания и выключается при его выключении, но и в процессе езды периодически включается и выключается.
На стоящей машине это выглядит следующим образом. При потягивании за тросик газа естественно двигатель набирает обороты, в какой момент происходит отключение клапана не заметил, но шток 3-х ПБ уходит внутрь. После резкого отпускания тросика газа дроссельная заслонка закрывается, обороты начинают, но шток 3-х ПБ остаётся втянутым. После опускания оборотов гдето в район 1000-1100 ЭБУ включает электроклапан и шток выскакивает в своё среднее положение обеспечивая тем самым холостой ход.
Вот такая вот история, а до этого у меня были проблемы с холостым ходом.
И ещё, перед установкой реле я заглянул в её внутренности, там нормально понапичкано - микросхема, транзистор и ещё туча резисторов и конденсаторов.
Может кому и будет полезна описанная мной информация.