снова про термостат отклонения от номинала

  • Автор темы baa
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

baa

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Вологда
Авто
Passat B4 94 г. 1.8 ABS
приобрел вчера термостат, написано BERH, (на заборе правдо тоже слово из трех букв нарисовано, но это же не значит что оно это самое...)
ни значка VW, ни Ауди там нет, имхо, - турецкая копия, по цене тоже...
вопрос в чем?... проверял в кастрюльке с термометром, открываеться на на 2-3 градуса позднее заявленой в 87 градусов, точне начинает открываться,
насколько это критично? движок греться будет на пару градусов соответственно больше + вентилятор чаще работать... однако зима начинаеться.. мож ну его нафиг - обратно в магазин сдать и оригинал покупать?
 
ИМХО только оригинал... Не живут они долго. Последний прожил в районе месяца и началась свистопляска с ТОЖ..
 
baa написал(а):
вопрос в чем?... проверял в кастрюльке с термометром, открываеться на на 2-3 градуса позднее заявленой в 87 градусов, точне начинает открываться,
насколько это критично?

Вопрос ещё в том, кто неправ, термостат или термометр?Возможно сдать обратно термостат после кипячения в кастрюльке может быть проблемой :)
Хотя естеств. оригинал всегда лучше.
 
да термометр я в лаборатории позаимствовал на время :confused: - не думаю что сильно врет, когда водичка бурлит во всю - 101 градус, так что погрешность в 1 градус я заранее допустил, когда тему писал ;)
 
Я проверил на своем опыте уже несколько неоригинальных термостатов различных производителей. Жили от двух месяцев до девяти месяцев (максимум). Сейчас стоит оригинал - посмотрим, что будет. Даже за ним были замечены кратковременные глюки, как то: повышеная температура ОЖ на трассе (93-94), заниженная (85-87), внезапное падение температуры с 80 до 70-75 градусов при прогреве на ходу, потом все в норме. Но это, повторюсь, были кратковременные глюки. В общем работает нормально (тьфу 3 раза). Впрочем, его первая зима еще впереди... :drive:
 
все таки попробую поставлю, 240 р не такие большие деньги, только если начнуться проблемы не буду больше экспериментировать - буду ставить оригинал. Посмотрим стоит ли в будущем связываться с изделиями китайско-турецких копировальщиков ))
Кстати, а почему не наладят производство подобных запчастей в России?
 
В России с материалами и соблюдением технологической дисциплины самизнаетекак :(( кмк именно поэтому разумные автопроизводители и не связываются с отечественными Кулибиными
 
Назад
Сверху Снизу