Залип термостат после перегрева? Гольф 3, ААМ

  • Автор темы TheTERMINATOR
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3
TheTERMINATOR

TheTERMINATOR

Сам себе электрик
Сообщения
1 053
Реакции
15
Город
None
Несколько дней назад в пробке машина закипела. Жена молодец, постояла, остыла, завелась и поехала. По моему совету, включила печку на полную, но печка не грела. Через некоторое время, опять перегрев. С остановками, доехала до гаража.
На следующий день я залил 2.5 литра смеси антифриза и воды, значит, при закипании вылилось много. Завелся, стал прогреваться. Но машина грелась очень долго - на ХХ более получаса температура до 70-ти по прибору не поднималась.
Периодически глушил, подливал жидкость, щупал шланги.
Потом из печки пошел теплый воздух. Протечек нет.

Сегодня ездил на машине, особых проблем, кроме длительного прогрева не обнаружил.

Термостат менялся 2 года назад, стоит неоригинал (по незнанию). Жидкость менялась год назад вместе с радиатором (потек).

Термостат залип в окрытом состояниии?
Прощерстив поиск другой причины не вижу.
 
Попробуй проверить так. При запуске двигателя надо щупать верхний и нижний шланги от радиатора.
Верхний шланг должен нагреваться, а нижний греться не будет пока термостат не откроется. Как термостат открывается, температура шлангов выравнивается.

Если шланги во время нагрева двигаетеля будут нагреваться синхронно, тогда термостат ...

При замене ОЖ, чтобы выгнать воздушные пробки, рекомендуется включить печку и вентилятор на максимум. Делать это при открученой крышке бачка.
И довести двигаетль до двухкратного срабатывания вентилятора радиатора.
Это сделать не легко, можно слегка подгазовывать.
 
Сегодня ездил на машине, особых проблем, кроме длительного прогрева не обнаружил.

Тогда вряд ли термостат... :shetina:
 
TheTERMINATOR написал(а):
Жена молодец, постояла, остыла, завелась и поехала.

Извините, не удержался от флуда, но фраза уж больно понравилась :)
 
ten70 написал(а):
При замене ОЖ, чтобы выгнать воздушные пробки, рекомендуется включить печку и вентилятор на максимум.

А это ещё зачем? o_O Чтобы ОЖ дольше грелась? :love:
 
AlexH написал(а):
А это ещё зачем? o_O Чтобы ОЖ дольше грелась? :love:

+полцистерны бензина, и авто прогреется до 2х включений вентилятора :LOL:
 
2ten70:
Щупал только верхний, начал нагреваться минут через 15. Воздух выгонял именно так, как ты советуешь.

2epson:
На самом деле, так и было в обоих смыслах. Для женщины техническая неисправность - сильное моральное потрясение.

2Sergey_S:
Вот именно, что нет! Вентилятор исправен, с начала движения печка грела, в медленно ползущей пробке закипела. Как вариант, термостат заклинил в закрытом состоянии, затем - в открытом.
 
TheTERMINATOR написал(а):
2ten70:
Щупал только верхний, начал нагреваться минут через 15. Воздух выгонял именно так, как ты советуешь.

Чтобы проверить закрыт ли был термостат на холодную, этого недостаточно...
Верхний патрубок и будет теплеть понемногу, а нижний должен оставаться холодным если термостат закрыт. Когда термостат откроется температура нижнего выровняется с температурой верхнего.

А флудерастам если нечего сказать, советую не придираться к словам, а читать внимательно, если не сразу поняли, прочитать еще раз и много думать... :LOL:
 
2 ten70:

Ну тогда поясни, в чем тайный смысл включения печки? Насколько я знаю, печка, а точнее её радиатор, всегда остается включенной, нагрев регулируется только перераспределением воздушных потоков..
 
Walker написал(а):
2 ten70:

Ну тогда поясни, в чем тайный смысл включения печки? Насколько я знаю, печка, а точнее её радиатор, всегда остается включенной, нагрев регулируется только перераспределением воздушных потоков..

Во-во :)
Кались :) Физ. смысла, кроме не дать движку перегреться при не полностью заполненной системе - не вижу...
А включить электропотребители, для уменьшения времени прогрева - бывает полезным ;)
 
В продолжение.
Подозрение на утечку антифриза подтвердилось. Через неделю после залития 2-х литров - расширительный бачек пустой. Воздух при заливке выгонял.
Сегодня залил еще 1.5 литра. Бачек наполовину заполнился.
Явных подтеков не вижу, есть высохшие следы под тройником с ДТОЖ. Еще летом немного подтекало.
Но что странно, утром увидел мокрую переднюю балку, которая под маслянным фильтром, не знаю как называется. Прощупал все ближайщие шланги и тройник - сухо.

Стоял с заведенным двигателем, смотрел на стрелку температуры, 90-100, наблюдал срабатывание вентилятора. И обнаружил, что из печки включенной по полное тепло, дует холодный воздух! А радиатор горячий - вентилятор срабатывает.
Странно, малое количество теплоносителя гоняется по большому кругу. Но пока мотор холодный, из печки идет горячий воздух. Как мотор прогревается до 90 - горячий воздух кончается...

Термостат поменяю, не вопрос.
Напрягает невидимый уход антифриза и возможный мусор в системе охлаждения. В прошлом году, в верхнем патрубке от радиатора обнаружил здоровенный кусок патрубка! Прошлый тройник ДТОЖ был с обломанным патрубком, но после замены этого тройника менялся радиатор и антифриз с промывкой. Где кусок плавал все это время - неизвестно.
 
На счет термостата если будешь покупать ориг не бери в эксисте 2 купил обои брак машина перегревается темп раб 100*.Печка работает в малом круге ей без разницы работает термостат или нет! Надо смотреть почему печка не пашет на горячую, шланги горячии к печке? Помпа как поживает? А утечку антифриза надо смотреть на холодном моторе, т.к. антифриз не успевает высыхать и все видно хорошо! Печка не может течь? 1.5 много очень, течь должно капитально!
 
Tom9A написал(а):
Во-во :)
Кались :) Физ. смысла, кроме не дать движку перегреться при не полностью заполненной системе - не вижу...
А включить электропотребители, для уменьшения времени прогрева - бывает полезным ;)

Печку на полную нагрузку включают, чтобы увеличить поток ОЖ через нее, тем самым выгоняются воздушные пробки из этой трассы...

Надо смотреть уровень масла, возможно ОЖ уходит в картер.
Покрутить двигатель на месте и посмотреть не льется ли вода из выхлопной.

1.5 литра очень много. Если печка текла бы, то было бы заметно сразу в салоне.
 
Привет........был такой случай :clapping: машина греется....пипец...поменял всё, :good: предлагали менять даже голову. :drive: Остановился перед заменой помпы. два раза менял термостат, :shetina: один китайский 400 р. другой немецкий за 1,5 касаря нихрена..........крышка расшир. бочка.........всё далее :sick: помпа...........голова..........20 000 рупиев.....Всё как то спонтанно...никакой переодичности........... :kiss: и тут както остановился..типа всё закипаю..........остыл, :drinks: завёлся........открыл крышку расш. бочка.....смотрю, :hat: а обратка в бачёк не льётся.............. :rtfm: .так вот в месте выхода с блока.........там сплетение трубок и таая маленькая...тоненькая обратка ............ :confused: .забилась....и она забивалась на низ. оборотах в пробках........... :love: как станешь в пробочку давление падает............и пипец............ o_O
 
2Vaxa20:
Согласен, 1.5 литра за неделю езды на работу по пробкам - много.
Термостат буду брать оригинал.
Печка не течет, по-крайней мере, явно. Салон не запотевает, запаха нет, коврики сухие.

2dsb:
Собственно, при разборе полетов после закипания, обратка была забита - еле продул.
Надо будет еще разок проверить.

Думаю, надо при замене термостата, снять все доступные шланги и продуть их, может где-то мусор скопился.
 
Назад
Сверху Снизу