TheTERMINATOR
Сам себе электрик
Несколько дней назад в пробке машина закипела. Жена молодец, постояла, остыла, завелась и поехала. По моему совету, включила печку на полную, но печка не грела. Через некоторое время, опять перегрев. С остановками, доехала до гаража.
На следующий день я залил 2.5 литра смеси антифриза и воды, значит, при закипании вылилось много. Завелся, стал прогреваться. Но машина грелась очень долго - на ХХ более получаса температура до 70-ти по прибору не поднималась.
Периодически глушил, подливал жидкость, щупал шланги.
Потом из печки пошел теплый воздух. Протечек нет.
Сегодня ездил на машине, особых проблем, кроме длительного прогрева не обнаружил.
Термостат менялся 2 года назад, стоит неоригинал (по незнанию). Жидкость менялась год назад вместе с радиатором (потек).
Термостат залип в окрытом состояниии?
Прощерстив поиск другой причины не вижу.
На следующий день я залил 2.5 литра смеси антифриза и воды, значит, при закипании вылилось много. Завелся, стал прогреваться. Но машина грелась очень долго - на ХХ более получаса температура до 70-ти по прибору не поднималась.
Периодически глушил, подливал жидкость, щупал шланги.
Потом из печки пошел теплый воздух. Протечек нет.
Сегодня ездил на машине, особых проблем, кроме длительного прогрева не обнаружил.
Термостат менялся 2 года назад, стоит неоригинал (по незнанию). Жидкость менялась год назад вместе с радиатором (потек).
Термостат залип в окрытом состояниии?
Прощерстив поиск другой причины не вижу.