Двигатель 1,9 TDI Фольксваген Гольф 3 ! Бать или нет ? Скажите знающие!

selya

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
2108
ВОТ уже на протижении 2 месяцев ищу себе 3 Гольфа ! посматрел уже гдето 4 ! все убитые ! облодаю 7500 вечно зеленых ! Вот подвернулся следущее авто ! ttp://www.cars.auto.ru/sale/YX00742/3556239/
подскажите плиз кто чего думает ,брать или не брать ? а вообще искал себе 1.8 бензин но хочеться что бы поменьше денег в него вкладывать ! был печальный опыт на Тазике 2108!))) заранее спасибо ! :read:
 
ты прям брат по "несчастью" :yahoo:
у меня тоже печальный опыт на 99 тазике!!!
и сейчас я себе подыскиваю гольфа 3, правда еще вживую не смотрел - собираю инфу и день докапливаю!!!
А по повуду этого варианта, вроде все хорошо, тока вот ...дизель,...
не сталкивался с ними, многие мне вообще говорят со старыми дизелями геморрой наживешь и не советуют их брать....
хотя если движку протестить... может и нмче!!!!
я аж сам задумался - может дизеля тож смотреть при покупке...???
:dance2:
удачи!!!
 
))), блин такой большой геморой найти себе гольфа ! что за жесть ! :boyan:
 
tdi хорошие двигатели...брал 3 голфа при пробеге 150 тыс...за 50 тыс.пробега были заменены толко свечи накала...осталное расходники...когда был 2 голф(брал при пробеге 200 тыс.)за 100 тыс.были заменены свечи накала и по незнанию пришлось поменять прокладку ГБЦ(полетела помпа,а подумал что пробило прокладку)...один недостаток мотора 1z(1.9TDI) в том,что там 9 датчиков на движке...для их проверки надо делать диагностику движка..
 
kit написал(а):
tdi хорошие двигатели...брал 3 голфа при пробеге 150 тыс...за 50 тыс.пробега были заменены толко свечи накала...осталное расходники...когда был 2 голф(брал при пробеге 200 тыс.)за 100 тыс.были заменены свечи накала и по незнанию пришлось поменять прокладку ГБЦ(полетела помпа,а подумал что пробило прокладку)...один недостаток мотора 1z(1.9TDI) в том,что там 9 датчиков на движке...для их проверки надо делать диагностику движка..

что же делать? :unknw: :dance:
 
Ехать на диагностику. компьютер подключается и снимаются параметры работы мотора и датчиков. Работ максимум на полчаса-час, зато море сэкономленных нервов и денег.
 
kit написал(а):
tdi хорошие двигатели...брал 3 голфа при пробеге 150 тыс...за 50 тыс.пробега были заменены толко свечи накала...осталное расходники...когда был 2 голф(брал при пробеге 200 тыс.)за 100 тыс.были заменены свечи накала и по незнанию пришлось поменять прокладку ГБЦ(полетела помпа,а подумал что пробило прокладку)...один недостаток мотора 1z(1.9TDI) в том,что там 9 датчиков на движке...для их проверки надо делать диагностику движка..

В дополнение .....
Фольксваген Пассат В4 брал при пробеге 300000км, отъездил 100000км ничего не делал, только один датчик ДМРВ заменил 100 дол.
ТДИ мотор очень надежен, при нормальной эксплуатации и регулярном обслуживании раз в 15000км, без проблем ходит 400-500тыс.
Дизель очень надежный аппарат, в отличие от бенз. машины я не знал, что такое плаванье ХХ, что поворачивая ключ зажигания ешо надо подержать, чтобы машина завелась, что можно заглохнуть на старте!!!
-30 градусов без проблем, синтетическое масло (только), и мощный аккумулятор, за все 100000км ни разу не заливал какие либо промывки или прочистки топливной системы или масляной!!!
 
Раскажите плз о стоимости обслуживания ТДИ двигателей (ибо я знаком тока с бензиновым двигателем)??? :(
И как обстоит дело с обогревом салона зимой? говорят, что раз движки не греются прогреть салон сложно!!! :unknw:
посути я так понимаю, что по геморрою, старые как бензиновые так и дизельные двигатели, одинаково??? :drive:
 
sinyakoff написал(а):
Раскажите плз о стоимости обслуживания ТДИ двигателей (ибо я знаком тока с бензиновым двигателем)??? :(
И как обстоит дело с обогревом салона зимой? говорят, что раз движки не греются прогреть салон сложно!!! :unknw:
посути я так понимаю, что по геморрою, старые как бензиновые так и дизельные двигатели, одинаково??? :drive:

не понимаю многих, все что-то узнаете что плохо, что хорошо, а при покупке важно 2 фактора, чтобы по деньгам подошло и чтобы понравилось!!!
 
В чем будет заключаться разница в цене обслуживания машин бензин и дизель, если межсервисные пробеги у них одинаковы, т.е 15000км, масло одно и тоже, а фильтра есть и там и там?????
В чистой фортуне, если не сломается ничего потратишь меньше, если сломается, станешь философом!!!!

Удачи в выборе!!!
Нравится машина, бери!!!
Но только пробег у машины стремный, маленький какой-то наберно 100-150 тыс. свинтили когда-то!!
 
-30 градусов без проблем, синтетическое масло (только), и мощный аккумулятор, за все 100000км ни разу не заливал какие либо промывки или прочистки топливной системы или масляной!!!

судя по всему в вашем регионе нет проблем с нормальной соляркой.
 
не понимаю многих, все что-то узнаете что плохо, что хорошо, а при покупке важно 2 фактора, чтобы по деньгам подошло и чтобы понравилось!!!

Ты прав важно всего два фактора, но я вообще не представляю скока может стоить, например, ремонт дизельной движки.
Если и бензиновый двиг. и дизель стоят в ремонте примерно одинаково, то все вопросы у меня сняты!!!! :unknw:
 
Engin написал(а):
судя по всему в вашем регионе нет проблем с нормальной соляркой.

Из них 20000км в Росии, надо заметить что на Вашем Лукойле соляра лучше чем на нашем, а проблем с замерзанием не было вроде как эстония европейская страна теперь, хотя т.к. я уже 5 лет клиент Луойла, то запраавляюсь только на нем, а в Эстонии на Лукойле практически самое дорогое топливо!
 
sinyakoff написал(а):
Ты прав важно всего два фактора, но я вообще не представляю скока может стоить, например, ремонт дизельной движки.
Если и бензиновый двиг. и дизель стоят в ремонте примерно одинаково, то все вопросы у меня сняты!!!! :unknw:

Если там реально 230000 то он пройдет еще 100000 не жужжа, вообще двигатель ремонтировать бессмыслено проще машину продать, если не будешь никуда лазать дальше масляного щупа, и поменяешь ремень ГРМ то возможно ограничешься как и я 100 баксов на датчик ДМРВ, замена 15мин самому, никаких стираний ошибок, диагностики более не делал, это трата денег, главное чтобы машина ехала, а на съэкономленые деньги можно сходить в ресторан!!!!!
 
Перед покупкой надо обязательно полную диагностику двигуна зделать, если ошибок нет, компрессия хорошая, турбина не загнаная, то можно смело брать. Мне дизель нравиться хоть у меня и слабенький, на паркинг на третий этаж на 2 передаче на холостых оборотах легко с семьёй заезжаю, очень после бензинки ето прикалывает, в натяжечку прёт как танк. Тут главное при покупке всё проверить и не лопухнуться, в ремонте дизель гараздо дороже бензинки будет, особо TDI. А так ТDI двигун зачётный тыщ 350 легко отходит.
 
Назад
Сверху Снизу