Задний подшипник внутри КВ. К мотористам

  • Автор темы TPN
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
TPN

TPN

Сисадмин-вагоновод
Сообщения
8 030
Реакции
2 056
Город
Новосибирск
Авто
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Вопрос тут возник про наличие этого подшипника в КВ - там где первичный валик входит. Он там есть ??? Этка говорит нет на B3, шли до 88 года и с 97 опять. А как тогда первичный вал фиксируется. Просвятите тёмного.
 
первичный вал фиксируется в коробке подшипниками коробки.
 
То, что первичный седит в коробке на подшипниках это понятно и так. Вопрос в том, почему на B3 этот подшипник в КВ исключили
(или Этка нагло врёт), хотя на Авдотьях, тех-же годов он стоял, причём коленвал по номеру такой же.
Причина такого "нездорового" интереса - готовлюсь к замене сцепления, плюс сальники по кругу. Знакомый моторист (отеч. автопром) сказал, что надо ещё проверить этот подшибничек, а лучше его махнуть (в силу небольшой стоимости и его расположения). Во так.
 
Не врет ЕТКА. Нат в КВ подшипника.
 
Понял, отстал. :hat:
Файл закрыт.
 
Насчет заднего сальника КВ не забудь.
 
Наборчик уже лежит в гараже на полке. Пирамида - в основании комплект сакса, сверху сальники КВ (2), ПромВ (1), приводов (2), направляющая выжимного (в сборе), а сверху всё присыпано разными болтиками (маховик, корзина, КВ). Двигатель буду целиком с коробкой выдёргивать, ИМХО так удобней (обзовёлся талью).
 
Чего в нём проверять? Я кроме плачущего сальника на нём притензий не имею. Куда ковырнуть???
 
TPN написал(а):
Чего в нём проверять?

Да тут у многих (и у меня) есть плохой "хрюкающий" звук при прохождении отметки примерно 1000 об/мин. Подозреваем пром.вал (разрушение вкладышей пром.вала или стирание графита упорного кольца).
 
Не, у меня на 1000 ничего не хрюкает, вот после 5500 как-то шумно становиться ;).
 
Назад
Сверху Снизу