Двигатель VR6 Заводится со второго раза Утром или после длительной стоянки

  • Автор темы Shkiper
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
  • Теги
    vr6
Shkiper

Shkiper

хреновый гонщег
Сообщения
898
Реакции
2
Город
Москва
Авто
VW Passat sedan. Exclusiv B3 VR6 (AAA) 2.8L 1993 г.в. продан. Audi А4 1.8 T (150 Hp) 2002г. продан, Passat CC 1.8 TSI 7-DSG 2012г.в.
Что прошлой зимой, что щас, после ночи заводишь машину, она как обычно заводится (нормально), поднимает обороты до 1500 и постепенно в течении 3-5 сек. глохнет. Повторный завод также до 1500, потихоньку снижается до 1200 и работает в обычном нормальном режиме, как прогреется скидывает на нормальные обороты. Тоесть вопрос в том, почему она заводится со второго раза, а с первого глохнет?

P.S. у друга на БМВ 328 ТОЧНО также себя ведет, это немецкии машины такие или у нас с ним одинаковые проблемы?
 
Тоже самое. Как решать не представляю. Может кто-нибудь дасть хотя бы наводочку где смотреть.
 
На холодном движке можно замерить сопротивление ДТОЖ и по таблице выяснить, правильно ли он показывает температуру двигателя...
 
У меня таже хрень... Скорее всего действительно ДТОЖ, потому как на холодном обороты опускаются до 900, а на горячем порой поднимаются на 1100
 
У меня с оборотами все окей, проблема в том, что первый раз она завадотся и глохнет, а второй все нормально и без сбоев...
 
:( А у меня вааще алес... С первого раза никогда даже не схватывает. Со второго схватывает и обязательно глохнет. А вот с третьего-четвертого-пятого-...-ого раза (зависит от темп. окружаещего воздуха) заводится и работает абсолютно нормально. Об. сначала 1200, через 3-4 мин. начинают падать до хх. Задалбался уже.
Менял - ДТОЖ ориг.
- ВВ провода
- топ. насос
- катушку
- свечи.
Мерял давление в топливной магистрали.
Все ОК. Чё за херь.
Правда на диагностике иногда выскакивает ош. ДТОЖ, но он точно нормальный.
На сервисе ОООО-VW сказали это норм.-старая машина не обращай внимания: у них ОООО в 46 кузове 2001 г.в. висит с такой же проблемой...
 
Датчик то может и нормальный, а проводка до него? Попробуй прозвонить.
 
у меня такае же проблема. может расходомер?
хочу добавить что у меня эта проблема сочетается с провалами при нажатии на газ пока движок не прогреется
 
Расходомер поменял (б/у), старый просто и жёстко (жестоко) умер прошлой осенью. Что со старым, что с новым - та же байда...
 
а я просто на холодную завожусь со второго раза, на горячую все ок. Когда заправляю 95 премиум все хороше.
 
У меня была похожая штука. На диагностике сказали, сказали что это из-за бензина и неправильного выбора свечей. Просто под наш бензин, нужно выбирать более горячие свечи. Не знаю, ну поменял свечи, на те которые посоветовали и проблема ушла. :rolleyes:
 
У меня прошлой зимой тоже заводилась со второго раза, и я думал, что это неизбежно в связи с тем, что программа контроллера не заточена под наш плохоиспарающийся бензин. Но в этом году почему-то стала всегда заводится с первого. Морозы уже были до -23.
Свечи я не менял. Заправляюсь в основном 92-м и на той же заправке, что и в прошлом году. Странно как-то.
 
У меня такая хрень появляется когда за бортом - 15,в - 10 все норм.
 
Назад
Сверху Снизу