Вадим GT
Мастер советчик
- Сообщения
- 151
- Реакции
- 4
- Город
- Беларусь, Минск
- Авто
- VW Sharan 2007 г., 2.0 ATM (шестой VW и третий Sharan в пользовании))
Доброго вемени суток!
Вчера в дождик не завелся Sharan с движком ADY . Подобный плавающий глюк на машинке уже встречался, но заканчивалось заводкой. На сей раз увы. Диагноз - отсутствие искры в принципе, как явления. Плюнул, сегодня порылся на форуме и нашел немало подобных случаев, где в большинстве летели катушки зажигания, правда ести и другие варианты, но реже. Посмотрел, нашел серую наклейку. Узнал цены на КЗ, поежился. Посмотрел на крепление КЗ, ругнулся.
Рядышком стоит Вента с движком AAM и КЗ на ней с зеленой наклейкой. Естественно, возникла мысль попробовать перекинуть эту КЗ на Шаран и проверить заведется ли он с заведомо рабочей катушкой!
Только заведется ли он с катушкой с другими праметрами, и не погорит ли при этом "зеленая" КЗ? А то покупать две...
Вчера в дождик не завелся Sharan с движком ADY . Подобный плавающий глюк на машинке уже встречался, но заканчивалось заводкой. На сей раз увы. Диагноз - отсутствие искры в принципе, как явления. Плюнул, сегодня порылся на форуме и нашел немало подобных случаев, где в большинстве летели катушки зажигания, правда ести и другие варианты, но реже. Посмотрел, нашел серую наклейку. Узнал цены на КЗ, поежился. Посмотрел на крепление КЗ, ругнулся.
Рядышком стоит Вента с движком AAM и КЗ на ней с зеленой наклейкой. Естественно, возникла мысль попробовать перекинуть эту КЗ на Шаран и проверить заведется ли он с заведомо рабочей катушкой!
Только заведется ли он с катушкой с другими праметрами, и не погорит ли при этом "зеленая" КЗ? А то покупать две...