Дымность выхлопа Двигатель AAZ

Pete

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
None
Просьба знающим помочь разобраться. Passat B3, 1.9TD, AAZ.
Ситуация следующая. При прохождении тех. осмотра - повышенная задымленность. Внешние признаки: на больших оборотах - из трубы черный дым. Поехал на СТО. Сказали сначала проверим форсунки и компрессию, потом ТНВД на стенд. В результате проверки: форсунки в норме, компрессия по цилиндрам 26-28-29-25 (сказали, что тоже норма). Опережение впрыска 0.83мм.По опыту эксплуатации есть еще проблема с набором оборотов. Симптомы следующие - 2я передача – до 35-40 км набирает обороты, потом еле-еле и всё стрелка стоит. 3я передача – 55 бодро потом кое-как до 60 и тоже самое. 4я – до 80-85 бодро и еле-еле до 90 дальше никак. Звонил на другие СТО - приезжайте, уменьшим подачу топлива и все будет ОК. Воникают вопросы:
1) Можно ли это убрать регулировкой подачи топлива или все же надо проверять полностью весь насос на стенде?
2) По поводу компрессии. Не мала ли компрессия и не велик ли разброс? И в чем причина?
3) Чем можно очистить забитый гарью катализатор?
 
Пусть дизелисты впрыск сначала вытавят, а то такого накрутят... 0,83 ИМХО это поздний для турбодизеля. Отсюда и все ваши симптомы: обороты не набирает, а что б ехал кто-то подкрутил цикловую подачу, отсюда и дымность. Должно быть вроде 0,9 на новом. На старом дизеле впрыск по индикатору не выставить, выставляют по приёмистости и дымности. Здесь очень большую роль играет опыт дизелиста. Профанов к машине не допускать!
 
Спасибо, будем пробовать
 
Допустимый разброс показаний индикатора (измеренный, а не установленный) для нашего двигателя 0,73-0,87 мм.
 
Таже самая проблема. Поменял все распылители... Дымить стала заметно меньше... На очереди - заморочки с ТНВД....
 
Вчера уменьшил цикловую подачу, прошел тех. осмотр, потом вернул все обратно. Теперь собираюсь проверить турбину. Еще одно наблюдение: если достать совсем воздушный фильтр, то дымность почти полностью исчезает. После этого поставил новый фильтр (манновский) - дымность появилась. Получается, что то ли не хватает воздуха, то ли переливает насос?
 
Pete написал(а):
Вчера уменьшил цикловую подачу, прошел тех. осмотр, потом вернул все обратно. Теперь собираюсь проверить турбину. Еще одно наблюдение: если достать совсем воздушный фильтр, то дымность почти полностью исчезает. После этого поставил новый фильтр (манновский) - дымность появилась. Получается, что то ли не хватает воздуха, то ли переливает насос?

А обороты то набирает теперь или так и осталось на 2-ой до 40?

У меня за этот года вообще пипец чего тока не было.
А началось что по весне тоже не набирал обороты - как ты говорищ стрелка вставала.

Что делал по порядку:

1 Замена распылителей (повис один распылитель) - не помогло
2 Выбил катализатор - ни каких изменений
3 Ремонт ТНВД 2 раза и 3-ий по гарантии.
Помогло но машинка тупила.
4 Ремонт головы разброс по компрессии был примерно как у тебя - тоже ничего нового - как тупила так и тупила.

Осень - Октябрь
5 Срезало звезду на КВ - я предпологаю из-за сильно люфтящего демпфера
повезло что окончательно срезало только со стартера!
Пробило один гидротолкатель.
Опять отремонтировал голову.
6 Пока разбирались с головой оказалось что турбина окончательно сдохла.

В итоге:
новая турбина 19т.р.
новый демпфер 10т.р.
и ещё куча новых запчастей для головы и не только 11т.р.

Сегодня должен получить новый демпфер.
Машинку уже заводили работает ровно и тихо!
Как окончательно соберём отпишусь!

Вот такие они эти AAZ`ты :(
 
Давление наддува меряли?
 
xenomorth написал(а):
А обороты то набирает теперь или так и осталось на 2-ой до 40?

У меня за этот года вообще пипец чего тока не было.
А началось что по весне тоже не набирал обороты - как ты говорищ стрелка вставала.

Что делал по порядку:

1 Замена распылителей (повис один распылитель) - не помогло
2 Выбил катализатор - ни каких изменений
3 Ремонт ТНВД 2 раза и 3-ий по гарантии.
    Помогло но машинка тупила.
4 Ремонт головы разброс по компрессии был примерно как у тебя - тоже ничего нового - как тупила так и тупила.

Осень - Октябрь
5 Срезало звезду на КВ - я предпологаю из-за сильно люфтящего демпфера
  повезло что окончательно срезало только со стартера!
  Пробило один гидротолкатель.
  Опять отремонтировал голову.
6 Пока разбирались с головой оказалось что турбина окончательно сдохла.

В итоге:
новая турбина 19т.р.
новый демпфер 10т.р.
и ещё куча новых запчастей для головы и не только 11т.р.

Сегодня должен получить новый демпфер.
Машинку уже заводили работает ровно и тихо!
Как окончательно соберём отпишусь!

Вот такие они эти AAZ`ты :(

телефоны то фирм где брал запы и ремонтировался напиши, плиз все тоже самое и у меня пробег 300 тыс, хотя бы для информации.)) Ты ж в Питере все же.) Будет повод приехать.)
 
Может уже позно, но я бы сразу турбину проверял. Если обороты нехотат болше 2500 подниматся и дымит ето явный признак.
 
очиска катализатора происходит при помощи кратковременного изменения угла опережения зажигания рекомендовано через каждые 5000 км, если стоит компутер то он сам все делает
тока не помню + или - и на скоко градусов 0,5 толи 5
 
2 Silver.ru: какой к черту КОМПУТЕР на AAZ?!?!?!? Это - ЧИСТАЯ МЕХАНИКА! B)
... и момент впрыска на нем ЛУЧШЕ не ТРОГАТЬ, т.к. без спец оборудования выставить ТОЧНО практически невозможно...
 
Назад
Сверху Снизу