Pete
Участник
Просьба знающим помочь разобраться. Passat B3, 1.9TD, AAZ.
Ситуация следующая. При прохождении тех. осмотра - повышенная задымленность. Внешние признаки: на больших оборотах - из трубы черный дым. Поехал на СТО. Сказали сначала проверим форсунки и компрессию, потом ТНВД на стенд. В результате проверки: форсунки в норме, компрессия по цилиндрам 26-28-29-25 (сказали, что тоже норма). Опережение впрыска 0.83мм.По опыту эксплуатации есть еще проблема с набором оборотов. Симптомы следующие - 2я передача – до 35-40 км набирает обороты, потом еле-еле и всё стрелка стоит. 3я передача – 55 бодро потом кое-как до 60 и тоже самое. 4я – до 80-85 бодро и еле-еле до 90 дальше никак. Звонил на другие СТО - приезжайте, уменьшим подачу топлива и все будет ОК. Воникают вопросы:
1) Можно ли это убрать регулировкой подачи топлива или все же надо проверять полностью весь насос на стенде?
2) По поводу компрессии. Не мала ли компрессия и не велик ли разброс? И в чем причина?
3) Чем можно очистить забитый гарью катализатор?
Ситуация следующая. При прохождении тех. осмотра - повышенная задымленность. Внешние признаки: на больших оборотах - из трубы черный дым. Поехал на СТО. Сказали сначала проверим форсунки и компрессию, потом ТНВД на стенд. В результате проверки: форсунки в норме, компрессия по цилиндрам 26-28-29-25 (сказали, что тоже норма). Опережение впрыска 0.83мм.По опыту эксплуатации есть еще проблема с набором оборотов. Симптомы следующие - 2я передача – до 35-40 км набирает обороты, потом еле-еле и всё стрелка стоит. 3я передача – 55 бодро потом кое-как до 60 и тоже самое. 4я – до 80-85 бодро и еле-еле до 90 дальше никак. Звонил на другие СТО - приезжайте, уменьшим подачу топлива и все будет ОК. Воникают вопросы:
1) Можно ли это убрать регулировкой подачи топлива или все же надо проверять полностью весь насос на стенде?
2) По поводу компрессии. Не мала ли компрессия и не велик ли разброс? И в чем причина?
3) Чем можно очистить забитый гарью катализатор?