Профилактика отопителя печки на VW Golf 4, Bora дабы не мерзнуть

  • Автор темы OL@G4
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 40К
  • Теги
    vw golf 4

OL@G4

Профессиональный советчик
Сообщения
901
Реакции
280
Город
N50 20.747 E30 34.930
Авто
Гольф 5 2,0 TDI (BKD) 2005

37592_01.jpg


После замены ОЖ в печке остается водушная пробка, которая сама по себе не уходит.
Для удаления пробки необходимо опустить вниз проволочную скобу разъема патубка (правого, согласно фото), снять патрубок при работающем моторе и добавив газу одеть на место, зафиксировать скобой.
При этом уровень ОЖ падает примерно на 1 см в расширительном бачке.

По завершению не помешает промыть моторный отсек от потеков ОЖ.

Кроме того на эффективность печки здорово влияет состояние воздушного фильтра салона...
Печка установлена так же как в пассате В3...
 
гораздо проще дать мафинке просраться 2 раза до 4 Килооборотов. и фсе пройдет...

удачи:)
 
FF_Group написал(а):
гораздо проще дать мафинке просраться 2 раза до 4 Килооборотов. и фсе пройдет...

удачи:)

Фиг ВАМ!!! Крутил до 5500 и неоднократно. Видимо это особенность комплектации...
 
FF_Group написал(а):
гораздо проще дать мафинке просраться 2 раза до 4 Килооборотов. и фсе пройдет...

удачи:)

ручками ручками жамкаем минут 40 и
все а газом не помогало
 

Для удаления пробки необходимо опустить вниз проволочную скобу разъема патубка (правого, согласно фото), снять патрубок при работающем моторе и добавив газу одеть на место, зафиксировать скобой.

На сколько я помню под скобой, на патрубке нарисовано две полоски и белая точка. Эта белая точка говорит о том, что как раз под ней находится небольшое отверстие в карбрновой трубке радиатора печки. Посему нужно сместить резиновый шланг как раз до этого отверстия и процесс упрощается многократно, не будет большого разлива антифриза и перекрыть отверстие в нужный момент очень легко и просто. Рекомендую через некоторое время повторить сею процедуру для выпуска небольшого количества воздуха.
 
Андрей Т. написал(а):
Для удаления пробки необходимо опустить вниз проволочную скобу  разъема патубка (правого,  согласно фото), снять патрубок при работающем моторе и добавив газу одеть на место, зафиксировать скобой.

На сколько я помню под скобой, на патрубке нарисовано две полоски и белая точка. Эта белая точка говорит о том, что как раз под ней находится небольшое отверстие в карбрновой трубке радиатора печки. Посему нужно сместить резиновый шланг как раз до этого отверстия и процесс упрощается многократно, не будет большого разлива антифриза и перекрыть отверстие в нужный момент очень легко и просто. Рекомендую через некоторое время повторить сею процедуру для выпуска небольшого количества воздуха.

чушь какая-то,нет там ни хрена!-сегодня спецом когда термостат менял снял и посмотрел


37592_02.jpg



37592_03.jpg


может это был какой-то спецпатрубок :rolleyes:
и вообще не знаю к чему эта канитель нужна,место труднодоступное и уязвимое,лишний раз там можно и дотрогаться так,что найти такого головняка себе что... в общем мало не покажется B)
может это на самом деле специфика 1,4 :unknw:
на AKL сегодня при практически пустой системе после слива и потом заливки ОЖ,этот правый патрубок на печке у меня стал горячим задолго до того как сработал термостат ;)
 
А что ему быть холодным, это все таки радиатор отопителя, термостат-то тут причем.
Может сам радиатор уже не родной? Вот и отверстия нет.
 
На вашей модели его скорей всего нет, так как левый шланг (потоньше на фото) является воздухоотводом в расширительный бачок. Кажется так. То есть система самозаполняемая. Что касается прогрева шланга сразу после запуска, так оно и должно быть, задумано так сказать. А вот если он не прогревается нужно будет промыть печку, водой под давлением туда/обратно и еще воздухом туда/обратно.
 
на AKL почти точно так же как на BFQ, APF, AVU

У 1.4 даже фильтр не подогревается как на 1.6 8V

90149_06.jpg


Замена электронного термостата на VW Golf 4 / Bora, в сборе с корпусом, двиг. BFQ, APF, AVU. Фотоотчёт

Замена термостата на двигателе BFQ 1.6 VW Golf IV, Отчет с фото

Аналог системы ох. 1.4 из 1.6 ATN AUS AZD BCB (различие у них в наличии чугунного БЦ) :hat:
 
lingus написал(а):
А что ему быть холодным, это все таки радиатор отопителя, термостат-то тут причем.
Может сам радиатор уже не родной? Вот и отверстия нет.

ну какой термостат в ж..,название темы смотри
На вашей модели его скорей всего нет, так как левый шланг (потоньше на фото) является воздухоотводом в расширительный бачок. Кажется так. То есть система самозаполняемая. Что касается прогрева шланга сразу после запуска, так оно и должно быть, задумано так сказать. А вот если он не прогревается нужно будет промыть печку, водой под давлением туда/обратно и еще воздухом туда/обратно.

а вот это другой разговор ;)
на AKL почти точно так же как на BFQ, APF, AVU

да,всё верно,у меня как на фото есть отвод,с него тоже жиду нужно сливать перед заменой чего-либо
 
alex1965_99 написал(а):
ну какой термостат в ж..,название темы смотри

и я про тоже, какой термостат в ж.

Что касается прогрева шланга сразу после запуска, так оно и должно быть, задумано так сказать.

тоже самое, что я написал говорят

этот правый патрубок на печке у меня стал горячим задолго до того как сработал термостат vw_wink.gif

я чтоль это написал?
 
отопитель (радиатор) печки на малом круге, независим от положения термостата
 
Может сам радиатор уже не родной? Вот и отверстия нет.
и я про тоже, какой термостат в ж.
этот правый патрубок на печке у меня стал горячим задолго до того как сработал термостат vw_wink.gif 
я чтоль это написал?

млин,с новым годом тебя!!!-ну всё в кучу собрал и запутал,молодец!-прям
не было единого разрыва
:LOL: я не понимаю зачем путать божий с яичницей????
автор темы вообще не упомянает ни про большой не про малый круг!!!-у него просто-тупо не проливается печка отопителя из-за воздушной пробки в радиаторе отопителя или где-то там ещё,не важно, это раз! второе писали что там на правом патрубке должно быть отверстие-так вот я констатирую что у меня его тупо нет и всё!-просто заглянул туда задно когда менял термостат,для интереса,вот и заикнулся про него,а ты тут лепишь эту чернуху про термостат который в данном случае вовсе не при делах.
Может сам радиатор уже не родной? Вот и отверстия нет.

может и не родной,да вот только к твоему сведению патрубки эти вместе с радиатором,так, на минуточку, не меняются :blum: ,если ты видишь там на них стоят быстроразъёмные замки,может перепутали их местами-это уже другой разговор,хотя не знаю сколько для этого нужно выпить :rolleyes:
у тебя-то у самого есть оно отверстие это,ты смотрел?-выложи для интереса фотку,посмотрим
есть ещё один вариант,что кто-то просто спецом просверлил эту дырень для этой канители для удобства-вот и непонятки из-за этого или на самом деле это предусмотрено лишь на 1.4 :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу