Alexsus
Просто заглянул
Привет всем, заранее спасибо за помощь.
Фольксваген Жук (New Beetle 1999г.в.) вечером после движения по многочисленным пробкам вкл. индикатор температуры (красный значок), машину не глушил сразу остановился, открыл капот, оба винтелятора молотят, в бачке с охлаждающей все в норме, кипение не видно. Заглушил, покурил минут пять, завел поехал все в норме, через 5 мин, тоже самое. Доехал до гаража, заглушил двигатель и слышу бурление в шлангах, потихоньку открыл крышку охл. бачка, хлынул антифриз. Утром на лямке утащил в сервис. В сервисе проверили всю систему, термостат, помпа, вентиляторы все работает в норме, залили антифриз, поменяли датчик температуры, погоняли движок, все вроде в норме. Поехал домой и через пару киллометров таже самая история, индикатор температуры красный, антифриз кипит, оставил в сервисе, сказали надо диагностику делать, возможно что-то с мозгами.
Подскажите что может быть, чудес на свете не бывает, просто так ничего не ломается....пробег реальный 64850км....
Фольксваген Жук (New Beetle 1999г.в.) вечером после движения по многочисленным пробкам вкл. индикатор температуры (красный значок), машину не глушил сразу остановился, открыл капот, оба винтелятора молотят, в бачке с охлаждающей все в норме, кипение не видно. Заглушил, покурил минут пять, завел поехал все в норме, через 5 мин, тоже самое. Доехал до гаража, заглушил двигатель и слышу бурление в шлангах, потихоньку открыл крышку охл. бачка, хлынул антифриз. Утром на лямке утащил в сервис. В сервисе проверили всю систему, термостат, помпа, вентиляторы все работает в норме, залили антифриз, поменяли датчик температуры, погоняли движок, все вроде в норме. Поехал домой и через пару киллометров таже самая история, индикатор температуры красный, антифриз кипит, оставил в сервисе, сказали надо диагностику делать, возможно что-то с мозгами.
Подскажите что может быть, чудес на свете не бывает, просто так ничего не ломается....пробег реальный 64850км....