Давление в топливной системе

  • Автор темы Deyv
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

Deyv

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
None

GOLF2 движок RV 1.8
У кого есть опыт какое должно быть давление в топливной магистрали
(на рампе)
У меня при вкл зажигании 3.0б ,при заведенном движке 2.7-3.2 (когда газуешь), 2.8 при 2000 оборотах

Пробежал по магазинам есть 2а вида регуляторов давления топлива на 2,5бара и 3.0 бара

Борюсь с высоким расходом топлива 10л хватает на 65км по городу
Все остальное проверено и в норме
 
Вообще - то надо смотреть букварь. У меня написано 2.5 Бар на х.х. и 3.0 Бар при 2000 об/мин. Для регулирования к нему (регулятору) подводится ваакум от всасывающей магистрали. А насос должен выдавать не менее 4 Бар. У тебя причина скорее всего в датчике температуры ОЖ.
 
Спасибо за ответ конечно

На заборе тоже много чего пишут ,а в реалии .... B)

Меня больше интересует опыт,реалный что кто видел и измерял

дтож 2раза покупал по 150р ,расход никак не менялся вообще
Лямда новая и проверяна
CO отрегулировано
Колодки(тормозные) проверяны
УОЗ проверен
Комп новый(с другой машины)такой же(предыдущий сдох-расход был таким же)
езжу практически один(не нагружен) 20-45 км день
Подсосов нет,машина тянет отлично до 40-60град ОЖ ,после чуть тупит но все равно шустро
фильтр воздушный менял месяц назад ,тоже ...
Компрессия 10,11.5,11,12

ЗАБЫЛ СПРОСИТЬ КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НАХОДИТСЯ ЛИ КОМП В СОСТОЯНИИ ОШИБКИ(если например он видит что датчик не работает)
КОМП DIGIFANT
 
Блок управления на RV не умеет разговаривать ни с VAG 1551/52, ни блинк-кодами. Если есть желание избавиться от ошибок, я бы рекомендовал снять с него разъем минут на 5-10, при этом энергозависимая память очистится.
 
Назад
Сверху Снизу