murz88
Автопользователь.
За годы эксплуатации VW Passat B4 Variant 2Е, дважды столкнулся с недозарядкой АКБ. Виной была плохая масса генератора и как следствие, его не правильная работа. Дело было в окислении мест крепления генератора к блоку двигателя. Решил поставить дополнительный провод, хорошего сечения, из меди.
Совершенно неожиданно, генератор на моем авто, начал выдавать слишком мало вольт.Отсюда недозаряд АКБ. Это было легко заметить т.к. напряжение бортовой сети контролирует «БАСК» с тремя светодиодами, по этому прибору очень просто определять повышенное или пониженное напряжение.
Проверка натяжения ремня. Замена реле-регулятора совместно со щетками желаемого увеличения зарядки АКБ не дала. Была мысль везти генератор на полную переборку и ремонт. Однако помог ранее услышанный рассказ о непонятных поведениях и капризах генераторов на различных авто, а причина везде была одна - ПЛОХАЯ МАССА.
В моем случае, осмотр и проверка контактов ( - ) от АКБ к блоку двигателя, выявил, что на этом участке цепи- все отлично. Оправданное неудовольствие вызвал осмотр мест крепления-контакта самого генератора к кронштейну двигателя. Эти места были покрыты каким-то беловатым мхом-порошком.
Фото 1
Неизвестно по какой причине (двигатель всегда держу в чистоте) обе точки крепления генератора к кронштейну окислились, отсюда и плохая масса.
Вероятно давненько не трогал генератор с места, т.е. не менял ремень. Решил установить надежную дополнительную массу.
Фото 2
После установки, доп. массы, уже три года генератор радует постоянством выдачи напряжения зарядки АКБ.
Совершенно неожиданно, генератор на моем авто, начал выдавать слишком мало вольт.Отсюда недозаряд АКБ. Это было легко заметить т.к. напряжение бортовой сети контролирует «БАСК» с тремя светодиодами, по этому прибору очень просто определять повышенное или пониженное напряжение.
Проверка натяжения ремня. Замена реле-регулятора совместно со щетками желаемого увеличения зарядки АКБ не дала. Была мысль везти генератор на полную переборку и ремонт. Однако помог ранее услышанный рассказ о непонятных поведениях и капризах генераторов на различных авто, а причина везде была одна - ПЛОХАЯ МАССА.
В моем случае, осмотр и проверка контактов ( - ) от АКБ к блоку двигателя, выявил, что на этом участке цепи- все отлично. Оправданное неудовольствие вызвал осмотр мест крепления-контакта самого генератора к кронштейну двигателя. Эти места были покрыты каким-то беловатым мхом-порошком.
Фото 1
Неизвестно по какой причине (двигатель всегда держу в чистоте) обе точки крепления генератора к кронштейну окислились, отсюда и плохая масса.
Вероятно давненько не трогал генератор с места, т.е. не менял ремень. Решил установить надежную дополнительную массу.
Фото 2
После установки, доп. массы, уже три года генератор радует постоянством выдачи напряжения зарядки АКБ.