Совсем запутался с этими метками

  • Автор темы rgb
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
rgb

rgb

ДАШОУМЕНЯТАМТАКОЭ?!
Сообщения
2 568
Реакции
67
Город
Россея, УрФО, Красноуральскъ
Авто
VW Phaeton B3 Variant, RF 1.6, г.в. 7497 от с.м. , 66 RUS, Dyed Wagon
Подскажите пожалуйста, на двигателе RF 1.6, как должна быть метка на распределительном валу? везде пишут по разному, кто говорит на уровне прокладки крышки, кто на уровне ГБЦ. Заехал в сервис, чтобы ремень поменять, мастер посмотрел и сказал, что сдвинуто на один зуб и поставил по уровню клапанной крышки... Вроде завелась нормально, даже до дома доехал нормально(ну относительно), а потом на холодном попробовал проехать чихает дергается, проваливается при разгоне, этот же мастер сказал что нужно зажигание заново выставлять, по стробоскопу ставил: если метки совместить, то она даже горячая заводтся то плохо не говоря о езде, пришлось ставить раньше(намного), вроде успокоилось. Но на улице похолодало и начались проблемы, щас пока до 80 не прогреется ваще ездить один геморой. При чем в сервисе то мужичок отметил старое положение метки, дык она как раз на уровне ГБЦ. Подскажите кто знает как эту штуку выставлять? ааа?
 
Эх... придется методом тыка попробовать и так и так, неужели реально никто не знает?
 
rgb написал(а):
Подскажите пожалуйста, на двигателе RF 1.6, как должна быть метка на распределительном валу?

Я всегда ставлю метку распредвала по верхнему краю клапанной крышки, но по моему если поставить и по плоскости ГБЦ -практически будет тоже самое. Надо конечно провернуть после этого несколько раз двигатель и снова проверить метки. Уход метки даже на один зуб ремня, если мне не изменяет память, существ. больше толщины клап. крышки. Я когда первый раз менял себе ремень не поленился выставить все ЧЕТЫРЕ метки:на маховике, на распредвалу, на промежуточном валу и на трамблёре. Перепроверил три раза, пока не добился полного совпадения .Правда все кожуха с ремня ГРМ были сняты и было удобно.Трамблёр встал строго паралельно блоку. Зажигание потом всёравно выставлял стробоскопом, но естеств. по риске зажигания на маховике, а не по символу "0".(намекаю на возможные ошибки). Опятьже предварительно проверил, что вакумник УОЗ работает и обороты выставил 800. Трубку с вакум. коректора зажиг. снимать НЕ НАДО!
 
А отчего тогда так то? Ведь было отмечено старое положение метки, и оно было как раз на уровне плоскости головки, а сейчас по крышке. Ну меня по настройке зажигания все условия такие же, но настраивать для приемлемого результата нужно настолько рано, что метка на маховике уходит за пределы окошка, кстати у меня нет никокого нуля только черта по середке.
 
Спасибо, вечером попробую, может еще ездить будет :)
 
Назад
Сверху Снизу