Как дела с карбом?Просто сегодня у меня есть время и я, наконец внимательно прочитав, все твои посты подумал, что всётаки пока у тебя каша в голове
. Чур не обижаться! Если ещё необходимость не отпала, то попробую, кое-что прояснить.
Всё верно но на сколько я понимаю это не касается открытия второй воздушной заслонки она подключена отдельно и на ней стоит отделный вакум
Воздушная заслонка обычно одна в карбюраторе, вторая -это видимо имеется ввиду дроссельная заслонка второй камеры, которая в самом деле открывается вакуумом.
Дело в том что когда на трубке 3 нет вакума то трубка 4 находится в закрытом состоянии, когда на трубке 3 появляется вакум трубка 4 открывается и просто берёт воздух из атмосверы и не более того, тоесть работает по такому же принципу как и электроклапан только открывается вакумом а не электричеством.
Электорклапан 5 подключен на тотже провод что и и игольчатый клапан холостого хода и к ним же подключен принудительный подогрев подсоса и когда на них подаётся питание то электроклапан 5 открывается также как и вакумный клапан на который подключены трубки 3,4 и так же берёт воздух из атмосферы и не более того.
Прийдётся всёже описать процесс запуска холодного двигателя. Крайний справа на фото элемент -устройство автоматич. управл. возд. заслонкой.(назовём его автоподсос), к которому поключена ОЖ. На холодном двигателе оно(он
) закрывает полностью ВЗ (которая находится всёже в первой камере и для её закрытия надо нажать и отпустить педаль газа).Если заводить мотор в таком положении -свечи скорее всего зальёт, поэтому при запуске надо ВЗ чуть приоткрыть, что и делает диафрагменное пусковое устройство(пул-даун). В холодную погоду(при температуре ниже 0 град) приоткрытие ВЗ двухступенчатое. Электротермоклапан при подаче на него напряжения соединяет трубку 4 с атмосферой, НО ТОЛЬКО НА 6сек, после чего он должен ЗАКРЫТЬСЯ. На это время ВЗ открывается на 1,8мм, после закрытия клапана вакуум в пул-дауне возрастает и ВЗ открывается на 3мм(для разных карбов цифры разные).