Компрессия и прокладка ГБЦ

  • Автор темы Zvuv
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры
  • Теги
    гбц
Zvuv

Zvuv

------------
Сообщения
989
Реакции
1
Город
Калуга
Авто
Passat B3 - продан, Audi 100\45 - продана, Passat B6 - продан, Passat B5+ - продан, Passat B6 сарайка
Уходит антифриз - но это в другой ветке.
Сегодня поехал к знакомым посмотреть - где уходит. Открыли капот - патрубки вздулись. Они грешат на прокладку ГБЦ. Парит из трубы вроде больше чем у других, масло вроде нормального цвета, всечи, кроме одной с нормальным нагаром, а одна вроде как с белёсым, как будто молоко прокипятили и остался порошок (что то вроде того) - но не сильно.
Решили померить компрессию:
1. - 10.5
2. - 10.5
3. - 9.5
4. - 9.5
Предложили снять голову, поменять прокладку ну и раз сняли, то и гидрики с маслосъёмными поменять и шлифануть.
Какие будут мнения? Делать или не мешать машине работать? :unknw:
 
Zvuv написал(а):
какие будут мнения? Делать или не мешать машине работать? :unknw:

ИМХО:Можно опресовать систему охлаждения, т.е. искусственно в ней создают повышенное давление и течь(если она есть) должна проявить себя. Хотя в этом цилидре с белой свечой ОЖ была.
Компрессию проверить еще раз. :)
 
Копрессия как я понимаю не очень?
 
Zvuv написал(а):
Копрессия как я понимаю не очень?

По разбросу на пределе.... У нового 12-13 (могу ошибаться). Попробуй поиском пройтись, на форуме точные значения были.
 
А всплывают редкие пузыри в расширительном бочке. Если да то однозначно прокладка и еще печка может плохо греть.
 
Серыйgolf написал(а):
А всплывают редкие пузыри в расширительном бочке. Если да то однозначно прокладка и еще печка может плохо греть.

Признаюсь - пузыри не смотрел. Сейчас наверно посмотрю.
 
Снял крышку, завёл - пузырей нет, но течёт струйкой из возвратной трубочки. Так и должно быть? Может патрубку хана? (Это правда не по теме)
 
Zvuv написал(а):
Снял крышку, завёл - пузырей нет, но течёт струйкой из возвратной трубочки. Так и должно быть? Может патрубку хана? (Это правда не по теме)

Так и должно, она так и называется - возвратная.
 
Ладно, это всё лирика. Главнй вопрос - с такой компрессией делать голову или нет?
Будут делать хорошие мастера, плюс я им компы чиню, поэтому возьмут 2000 за всё.
 
Zvuv написал(а):
Ладно, это всё лирика. Главнй вопрос - с такой компрессией делать голову или нет?
Будут делать хорошие мастера, плюс я им компы чиню, поэтому возьмут 2000 за всё.

Если ты ихнюю работу видел и полностью им доверяешь, то делай. ИМХО.
З.Ы. хотелось бы и мнения других послушать, может быть у кого то аналогичное было, так сам не специалист. :(
 
Ждем вечера, а то что то все молчат :clapping:
 
Все у тебя достаточно нормально с компрессией.
Минимальная компрессии для твоего двигателя 7 кг/см2.
Данные взяты отсюда:
https://vwts.ru/vw_doc/ttx/gj_rf_1.6_cat_86-92.pdf

Максимальная разница компрессии по цилиндрам не должна превышать 3 кг/см2 - у тебя и с этим все нормально.

Так что я бы не стал ковыряться с двигателем, если только антифириз у тебя уходит не из-за пробитой прокладки ГБЦ. Если из-за нее, то делай конечно.
 
не путайте компрессию со степенью сжатия.
немцы правильно говорят, что показатели - не сравнивают с эталоном. их сравнивают между собой. т.к. износ должен быть равным...
11-11-9-9 вероятнее всего говорит о прогорании прокладки между 3 и4 цилиндром, возможно голову повело немного. попробуйде для начала влить в каждый цилиндр по 8-10 мл моторного масла. сначала в 3-й, замер компрессии, дать машине поработать 2 мин, потом в 4, по аналогии. если цифиры не поднимутся, однозначно прокладка ГБЦ/голова. тогда делать, без вариантов, нето погубите хороший мотор... Прокладку менять, голову проверить на плоскость на спец.дощечке...
удачи:)
 
FF_Group написал(а):
не путайте компрессию со степенью сжатия.
немцы правильно говорят, что показатели - не сравнивают с эталоном. их сравнивают между собой. т.к. износ должен быть равным...
11-11-9-9 вероятнее всего говорит о прогорании прокладки между 3 и4 цилиндром, возможно голову повело немного. попробуйде для начала влить в каждый цилиндр по 8-10 мл моторного масла. сначала в 3-й, замер компрессии, дать машине поработать 2 мин, потом в 4, по аналогии. если цифиры не поднимутся, однозначно прокладка ГБЦ/голова. тогда делать, без вариантов, нето погубите хороший мотор... Прокладку менять, голову проверить на плоскость на спец.дощечке...
удачи:)

Компрессию не мерил, ОЖ уходила ,но нашел течь в радиаторе. Сейчас не уходит. На холодном двигле при пергазовке до 5-6 тысяч - газировка в расширительном бачке. На горячую такого нет.

прокладка ГБЦ???
 
http://www.stormpages.com/anim77/perlina/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/backgound/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/aiwansx/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/alexa/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/anniversery/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/refinacing/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/bakerycase/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/forecloser/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/bankruptsy/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/basissoap/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/busparinfo/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/cadilac/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/canon/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/cargo/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/chadwick/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/airfair/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/clothing/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/coach/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/contac/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/cotton/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/croscill/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/cyber/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/daybed/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/dell/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/latitude/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/dinnerware/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/scholls/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/ebel/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/fendi/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/food/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/fracas/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/goebel/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/gold/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/hair/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/harley/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/hoover/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/infiniti/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/baccarat/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/jennair/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/kate/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/luggage/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/kyocera/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/pouch/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/laughlin/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/leather/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/linen/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/louisiana/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/luxury/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/merrell/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/middletown/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/mootsies/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/nail/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/name/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/radiator/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/nextel/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/sunglass/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/condo/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/accesory/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/select/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/phase4/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/pleated/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/prada/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/producer/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/zoloft/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/queen/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/painter/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/bracelet/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/seiko/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/shag/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/shotgun/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/gigaset/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/skechers/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/storage/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/lamp/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/suunto/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/crystal/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/sweater/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/towel/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/toner/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/trimspa/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/armoire/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/tyvek/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/vaccum/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/verizon/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/water/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/web/index.htm http://www.stormpages.com/anim77/wet/index.htm
http://mywebpage.netscape.com/CLopL/tramadol/index.htm http://mywebpage.netscape.com/CLopL/poker/index.htm
http://mywebpage.netscape.com/CLopL/body+jewlery/index.htm http://mywebpage.netscape.com/CLopL/body+jewlery/index.htm http://mywebpage.netscape.com/CLopL/body+jewlery/index.htm http://mywebpage.netscape.com/CLopL/cheap+futon/index.htm http://mywebpage.netscape.com/CLopL/allergy+pill/index.htm http://mywebpage.netscape.com/CLopL/produc...icket/index.htm http://mywebpage.netscape.com/CLopL/smoking+effect/index.htm http://mywebpage.netscape.com/CLopL/buy+diploma/index.htm http://mywebpage.netscape.com/CLopL/impotence+drug/index.htm http://mywebpage.netscape.com/CLopL/speedo/index.htm http://mywebpage.netscape.com/CLopL/viagra+generic/index.htm http://mywebpage.netscape.com/CLopL/varta/index.htm http://mywebpage.netscape.com/CLopL/sven/index.htm http://mywebpage.netscape.com/CLopL/petardas/index.htm http://mywebpage.netscape.com/CLopL/pontiac+vibe/index.htm http://mywebpage.netscape.com/CLopL/clawfoot+tub/index.htm http://mywebpage.netscape.com/CLopL/crossf...ysler/index.htm http://mywebpage.netscape.com/CLopL/replic...tches/index.htm http://mywebpage.netscape.com/CLopL/toyota+avalon/index.htm http://mywebpage.netscape.com/CLopL/emu+oil/index.htm http://mywebpage.netscape.com/SantaCLopade...ny-prostate.htm http://mywebpage.netscape.com/zarumbamz/index.htm
 
Что это? o_O Происки американцев .....? :mad:
 
не путайте компрессию со степенью сжатия.
немцы правильно говорят, что показатели - не сравнивают с эталоном. их сравнивают между собой. т.к. износ должен быть равным...
11-11-9-9 вероятнее всего говорит о прогорании прокладки между 3 и4 цилиндром


А никто и не путает компрессию со степенью сжатия.
Минимальная компрессия (compression pressure) для этого двигателя 7кг/см2.
А вот степень сжатия (compression ratio) = 9 - величина геометрическая безразмерная, и в процессе износа двигателя не меняется.
Так вот компрессию и сравнивают по цилиндрам и названная мною цифра 3 кг/см2 и есть величина допустимой разницы компрессии. А у него разница всего в 1кг/см2 (10,5-10,5-9,5-9,5). При прогорании прокладки между цилиндрами разница будет больше. У меня у самого на двух машинах прогорала прокладка между цилиндрами (оба раза между 2 и 3 цилиндрами).
На первой машине были такие симптомы - она просто вообще переставала тянуть как только прогреется (и неудивительно, работало-то всего два цилиндра).
На второй машине было так - от перегрева пробило прокладку и машина на скорости 140 км/час просто резко заглохла. Завести ее я не смог пока двигатель не остыл.

В данном случае если и пробило прокладку, то не между цилиндрами, а между одним из цилиндров и полостью охлаждения.

износ должен быть равным...

Это только в теории износ должен быть равным. На практике получается иначе.
 
Если ездить нормально то и износ будет равным! А на счет головы если у верен в мастере лучше конечно делать, голова это пол двигателя. От ее работы во многом зависит работа двигателя! И лучше еще если они проверят на осевой люфт клапана если в норме то просто притереть, если нет поменять направляющие фтулки и притереть! Еще что бы я сделал, если износ цилинров не более допустимого я бы и колечки заменил, там останется поддон снять не трудно. Обкатаешь и двигатель еще походит не мало, но это если для себя ИМХО.
 
В том то и дело, что для себя! Поэтому и боюсь - всё таки голова не хухры мухры.
 
Назад
Сверху Снизу