Сигналка на даче, в гараже и дома Покупаете самую простую сигнализацию

  • Автор темы Антонович
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

Антонович

Я здесь живу
Сообщения
1 798
Реакции
62
Город
Россия, г.Москва
Авто
Авто нет
Планирую некоторые механические замки заменить на электропривод в сумме с сигнализацией. Старый аккумулятор не выбросил в свое время, сейчас работает на ниве охраны гаража. Приобрел "бюджетную" сигналку. Добавил двухпроводной соленоид. Теперь необходимость в обычном железном ключе отпала. Подъехал к воротам, клик, и калитка открылась. Одно жаль, что "море опций" остаются без использования. Сигналка обошлась в 960 руб., соленоид- давно покупал, кажется за 70. Зато никому не придет в голову, что же держит калитку. Оригинально? Нет?Благодаря АКБ от сети 220 вольт "отвязан"!
 
А если калитку толкнуть посильнее плечом? Соленоид сей выдержит? Надо датчик удара еще от сигналки поставить на дверь и чтоб орала как резаная)
 
estimator написал(а):
А если калитку толкнуть посильнее плечом? Соленоид сей выдержит? Надо датчик удара еще от сигналки поставить на дверь и чтоб орала как резаная)

Калитку, я думаю не соленоид держит. Он всего лишь задвигает задвижку(засов).
Главное чтобы эту задвижку снаружи нельзя было отодвинуть ничем.
Идея вобщем-то не нова, но реализация заслуживает уважения :good: .

2 Антонович:
А акку чем подзаряжается ?
А море опций можно реализовать...
Например, по второму каналу зажигать свет в гараже или над воротами, если фонарь есть.
 
И в самый нужный момент АКБ скажет "каюк"......, и как мы откроем калитку(дверь).
 
Имхо аккум тут дожен скорее роль UPS-а выполнять, а основное питание, все-таки, от 220В.
К тому-же можно вместо сирены передатчик повесить, чтобы он в случае чего сигналы подавал на пейджер....
Да и элеткропривод ворот можно сделать - нажал кнопочку - ворота открылись :)

Но за реализацию в любом случае респект!
 
Всем спасибо, особенно за совет по подключению освещения, съэкономлю на детекторе движения (для включения освещения).
Что касается задвижки или засова, использую следующую конструкцию: обычный засов (шплинт круглого сечения), соединенный полугибкой связью с соленоидом. И соленоид и засов (большой шпингалет из скобяной лавки) смонтированы на стальной пластине (а уже пластина устанавливается на калитку или воротину).
Главное, чтобы ушко подвижной части соленоида было примерно на одном уровне со стержнем засова. Есть еще одна тонкость. В корпусе засова (в трубке есть углубления -вырезы для фиксации ручки стержня засова. Если не удается поставить засов нужной стороной (чтобы эти углубления были сверху), тогда надо связь-сцепку делать исключителино жесткой.
Тонкость 2: Хоть один из проводов, предназначенных для подключения к концевикам дверей, необходимо задействовать (установить концевик). Если это не делать, система автоматически будет вставать в дежурный режим. И Вы можете уже не войти в свой Гараж.
Тонкость 3. Забыли зарядить АКБ, и она "села"?. Заранее надо на какой нибудь плоскости гаража предусмотреть два "хитрых винтика", посаженных через изолирующие проставки или втулки. К этим винтикам подвести проводку от клемм АКБ. Тогда Вы по приезде на дачу, достав АКБ из машины, и подключив "соплями" к "хитрым винтикам" запитаеете Вашу систему. Почему такое решение? Да у меня весь дачный гараж собран на винтах, болтах, а потом проварен. Лишних два винтика на этом фоне не будут заметны.
Или еще вариант. К стержню шпингалета прикрепляется гибкий троссик, который выводится на противоположную, скажем, стену гаража. Щелей, обычно, хватает. Никому из "гостей" не придет в голову обойти гараж, прощупать стену и отыскать там маленькую при маленькую головку от болтика.
А Вы приехали, достали и кейса свой KIT-TOOLS или пассатижики и аккуратно потянули на себя за головку болтика. А головка соединена с троссиком, который и отодвинет (в аварийном случае) наш с Вами засов. :hat:
Сирену не использую. Пэйджер, действительно, рациональнее.
Кстати в моей APS 1350 в комплекте дается реле на 40 А. Вполне пригодно для освещения и от 220 вольт. И все за 960 руб. Я от инженерных изысканий море удовольствия получил, не говоря о процессе монтажа. Удачи всем!
 
Забыл про датчик удара. Его можно тоже как-то использовать (пока не задействован), но лучше, да и специалист устанавливающей фирмы, советовал, использовать датчик объема. :hat:
 
Поскольку по роду работы регулярно с этим сталкиваюсь, совет.
Твоя зщелка (задвижка) должна иметь допуски в том куда входит.
Очень часто происходит проседание полотна двери на петлях и еще темперетурное расширение элементов конструкции, в итоге калитка может повиснуть на твоей задвижке.
И тогда никакой соленоид и доп. АК хрен вытащит эту защелку.
Страховаться надо механикой потайной.
Датчик удара "Шорох" лучше чем ИК движения. Он сработает уже когда например будут сверлить личинку или болгаркой снимать петли. ИК движения сработает только когда уже откроется калитка.
Из сигнализации лучше ствить GSM - она Вас найдет там, куда пейджер не достанет.
Удачи :rolleyes:
 
Уважаемый Костя! А нет ли готовых решений для адаптации одного из двух мобильников, находящихся в моем распоряжении. На форуме кто-то предлагал такой вариант, но как выполнить конструктивно или реализовать "тревожную кнопку". Неужели надо к одному из телефонов "препарированную" релюху прикреплять. Или есть возможность по интерфейсу что-то сотворить? Но опять же какой-то адаптор стыка изобретать?
 
Смотря какой у тебя мобильник
На митино этих вещей навалом. Реализованных как в виде отдельного блока подключаемого к телефону так и в виде сигналки уже вмонтированной в телефон.
У меня GSM мобила с вмонтированной сигналкой стоит в машине и спрятана далеко. Там 2 шлейфа охраны. Ставлю и снимаю при помощи ключа таблетки - прикладываю под рулем. Подключил гарнитуру. Сам звоню в машину и слушаю о чем говорят. Конечно номер никто не знает.
А когда заганяю в гараж подключаю 2 шлейф на охрану гаража. И в итоге у меня получается 2 барьера - гараж - машина.
 
Уважаемый Костя!
Для этой цели есть два аппаратика Сименс S35 и S55. Что посоветуешь?
Заранее спасибо
 
Есть прибамбасы для Сименсов, номер модели не помню.
Совет только один - Митино, там в субботу все найдешь.
 
Спасибо Костя! И еще, я в свое время в ЧИПЕ-ДИПЕ приобрел конструктор -IK-барьер. Спаял, кое что поменял (брак был в наборе) и получил прекрасную вещь. Можно ставить на одном фланге (при установке перегородки между передатчиком и приемником), а можно разнести (напротив друг-друга установить). На плате приемника слаботочное реле, которое срабатывает от импульса (длит миллисекунды). Если автономно использовать, без сигналки, то еще необходимо какое-то исполнительное устройство с таймером для последующего сброса системы в исходное состояние, да?
 
Конечно, это у тебя обычный но только датчик
Существует 2 типа сигнализай по исполнению (подключению) охранных шлейфов.
1. ГОСТовская - (ипользуется везде) со всеми датчиками - одна длинная цепь с датчиками НЗ (нормально замкнутыми) и резистор 3,9кОм. При сопротивлении от 0 до 2кОМ и от 6кОм и бесконечность (разрыв) срабатывает любой охранный прибор.
2. Автомобильная - здесь все цепи висят в воздухе. Если открыли дверь, капот.... соответствующий датчик попадает на массу и срабатывает прибор сигналки.
Поэтому на твоем датчике должны быть контакты НЗ, а при пропадании луча они разомкнуться ...
 
Вопросик: но разомкнуться они же только на некоторое время, сотня миллисекунд. Но этого промежутка было бы достаточно, для Н.Р. контактов для подачи импулься (-) массы на вход автомобильной сигналки? Импульс массы - и 30 секунд сирены из сигналки?
 
Антонович написал(а):
Кстати в моей APS 1350 в комплекте дается реле на 40 А. Вполне пригодно для освещения и от 220 вольт. И все за 960 руб.

40 А постоянки 12 В и 220 В переменки - немного разные вещи. Обычно на реле пишется допустимый коммутируемый ток по DC и AC.
 
Лампочка на 220 В. мощность - 100 Вт. потребляемый ток - 0,45 А.(всего!).
Но я освещение планирую однозначно от источника 36 В. Самый безопасный o_O вариант для гаража, особенно в условиях сельской местности. :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу