Поло, двигатель AEX 1,4 ниже +3 не заводится Проблема с запуском зимой

драйвер

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Псковская обл. Порхов
Авто
фольксваген поло, aex, 1997г
Фольц поло 97 г., двигун AEX, 1,4 -60 кобыл, очень редкий почему-то, не хочет заводиться при температурах ниже+3.Старый хозяин порекомендовал следующий алгоритм - включить зажигание, дать мозгам освоиться, чиркнуть(именно чиркнуть) стартером, в течении 0,5 сек. выключить зажигание и вновь, уже без паузы для мозгов стартануть. Попробовал - не совсем эффективно o_O. Зато с галстука заводиться без вопросов с полтыка. После тестирования на компе (все ОК) коллегиально решили поменять ДТОЖ. В магазине приобрел (как для себя) за 35 уе "Торговый" датчик. Хотя в продаже были и за 5 уе, но это "для продажи". Получил в подарок уплотнительную резинку. Теперь буду пробовать лечить. Что еще может быть причиной?????? Имею в собственности еще и пассат 4 94г. с двигуном 1,8 ABS, 90 кобыл, моновпрыск. Никаких проблем в любой мороз с одного поворота ключа в бой. Кстати кто может просветить по системе впрыска на поло. В перечне моего двигуна нет. Заранее спасибо.
 
Причиной затруднённого запуска зачастую является плохое состояние системы зажигания. Перечень:
Свечи сильно изношены - большие зазоры между электродами, плохая изоляция, наличие нагара, всё это приводит к утечкам высокого напряжения и снижает шансы на хороший запуск двигателя.

Значение вторичного напряжения катушки зажигания. В следствии утечек по изоляции внутри катушки, межвитковое замыкание обмоток, всё это приводит к снижению вторичного напряжения развиваемого катушкой зажигания.
Зачастую дело усугубляется изношенными свечами.

Повышенное пробивное напряжение - Обрыв высоковольтного наконечника центрального провода или увеличенное сопротивление помехоподавительного резистора наконечника, обрыв помехоподавительного резистора бегунка, увеличенный искровой промежуток между электродами крышки и электродом бегунка, сюда же следует отнести увеличенные зазоры на свечах.

Утечки по изоляции. Наличие в крышке трамблёра токопроводящего налёта или влаги. Начинающийся сквозной пробой бегунка на массу, как правило машина уже передвигается рывками при разгоне.

Правильно отрегулированный УОЗ. Без диагностического прибора не обойтись.
Обычно при обращении на СТО мастером по-любому призводится проверка УОЗ.

Не последнюю роль играет состояние стартера, так как шансы на удачный запуск велики при хорошей прокрутке.

И ещё, сильное падение напряжения в бортовой сети при прокрутке стартером.
Так как если напряжение на первичной обмотке будет ниже номинала, то и вторичное напряжение будет меньше.
Это конечно не окончательный диагноз, это одна из возможных причин затруднённого запуска. Естественно чем ниже температура, тем тяжелее условия запуска, тут и начинают вылазить все косяки которые еще в тёплую погоду не доставляют особых хлопот.
С уважением... :hat:
 
Про AEX на форуме немало инфы. Посмотри Golf3 AEX тот же двигатель и проблемы. Могу посоветовать https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=56577 странно что ты не заметил.

По запуску могу сказать следущее. Про совет бывшего хозяина. Сначало имитируешь неудачный запуск, потом запускается хорошо. Так как "мозги" включают обходную программу запуска двигателя. Советы от ServVag очень хорошо описывают возможные проблемы и решения.

Про себе скажу следущее. Мой AER по конструктиву мало чем отличается от AEX. Купил с такой же болячкой, только летом. Запуск был только со второго тыка. Заменил масло и фильтр через день проблема пропала сама собой. Видать старые хозяева экономили на ТО. По ходу поменял свечи и провода ВВ. Теперь и -15 без проблем. А главное посмотри масло. Могли летнюю минералку 15w40 залить для повышения компрессии, на продажу.

Рради интереса. Слей грамм 100 и поставь в холодильник, там +5 обычно. Потом посмотри на консистенцию и вязкость. Если все нормально, ищи другие варианты, причины.
 
судя по дате и количеству сообщений автор темы пропал... видимо вместе с машиной... :LOL:
 
Тема всё равно интересная, одна из причин : ДЗ грязная. Я почистил, стало ОК.
У нас правда минус 35 утром, Подогревать приходится.
 
У меня вот всю жизнь заводился с первого раза, я даже привык ключ отпускать пока не завелась, через полсекунды заводится.. а вот неделю назад потеплело и все, со 2 раза только, из трубы дым.. при езде дергается, прогревается и все норм. Эффект только после ночной стоянки
 
MSTRKRFT написал(а):
У меня вот всю жизнь заводился с первого раза, я даже привык ключ отпускать пока не завелась, через полсекунды заводится.. а вот неделю назад потеплело и все, со 2 раза только, из трубы дым.. при езде дергается, прогревается и все норм. Эффект только после ночной стоянки

Мне думается, то же самое, почисть ДЗ. И посмотри воздушный фильтр.
Мало воздуха, много бензина.
 
ну дз чистая должна быть, пару месяцев назад до блеска .. а вот фильтр да, давно не менял, но сдается мне чота с зажиганием или с каким-то из датчиков. .. с первого раза сколько не крути - не заведется, со второго довольно быстро
 
Назад
Сверху Снизу