Катализатор? Какой должен быть запах?

kobzey

kobzey

Надоело ковыряться
Сообщения
246
Реакции
1
Город
Москва
Авто
Фольцов нет
1. Помниться мне на ВАЗ 21093 с катализатором, и на Понтиаке Гранд АМ тоже с КАТОМ, запах из выхлопной трубы был достаточно приятным, напоминал запах напитка из вишни с косточкой, амаретто, Доктор Пеппер, что - то в этом роде... На Пассате же с катализатором, пахне чисто ВЫХЛОПОМ, может конечно и не совсем выхлопом, как на машинах без ката, но всё же выхлопом, как будто катализатора и нет.
2.А после длительной езды, стоя на светофоре, в салоне ощущаю запах сероводорода (будто смачно пёрнул кто - то в салоне).
Читал на форуме по поводу пункта 2. Есть темы, но решений пока нет. Какие есть мысли???
 
Может у тебя уже выбили катализатор ? Пахнет даже летом мендалем только менее выражено чем в мороз! А сероводородом не от АКБ у тебя пахнет? С напряжением зарядки все нормально?
 
НЕТ. Катализатор, как мне кажется на месте. Снимал трубу, ту которая после катализатора стоит, и светил в кат. фонариком. Внутри впринципе выглядит целым.
А сероводородом воняет прямо из щели в хомуте, который между катализатором и средней частью тот,что подпускал и подпускает по сей день (хомут), будь он неладен!!!


 
kobzey написал(а):
1. Помниться мне на ВАЗ 21093 с катализатором, и на Понтиаке Гранд АМ тоже с КАТОМ, запах из выхлопной трубы был достаточно приятным, напоминал запах напитка из вишни с косточкой, амаретто, Доктор Пеппер, что - то в этом роде... На Пассате же с катализатором, пахне чисто ВЫХЛОПОМ, может конечно и не совсем выхлопом, как на машинах без ката, но всё же выхлопом, как будто катализатора и нет.
2.А после длительной езды, стоя на светофоре, в салоне ощущаю запах сероводорода (будто смачно пёрнул кто - то в салоне).
Читал на форуме по поводу пункта 2. Есть темы, но решений пока нет. Какие есть мысли???

Запах мог появиться не только из-за не исправного катализатора. Если заправился плохим бензином, то этот запах тоже может появиться, случаев таких было много. Хотя в основном такой запах появляется на не исправном катализаторе.
 
Сероводородом пахнет выхлоп катализатора, который подвергался длительному воздействию продуктов сгорания некачественного бензина с большим содержанием соединений серы. Могут пахнуть как свежие автомобили, так и старые. Условно говоря, это зависит не от пробега, а от количества "серных" выхлопных газов, прошедших через катализитор. Соединения серы, как и соединения свинца для катализатора крайне вредны.
На своей машине когда-то поменял катализатор на пламегаситель. Совсем недавно проделал обратную операцию. Пламегаситель снял, хотя он мог прослужить и ещё лет пять, после трёх уже проживших. Поставил снова универсальный катализатор на металлической основе с повышенной пропускной способностью. Просто надоело каждый раз в гараже задыхаться вонючим выхлопом. Теперь снова нюхаю миндаль. :good:
 
а где купить и сколько стоит такой универсальный катализатор?
 
До недавнего времени тоже был вкусный запах, заливаю наш белорусский 92, после поездки в брянскую область залил там 95 полный бак (стоит как у нас 92) сейчас уже почти заканчивается, но запах, уже не запах а шмон аж глаза режет, может катализатор крякнул, скоро попробую родной 92 залить посмотрим что получится
 
kobzey написал(а):
а где купить и сколько стоит такой универсальный катализатор?

Где купить Вам уже написали.
По поводу цены:
Универсальный катализатор с минимально необходимым содержанием драгметаллов (платина, родий, палладий) не может стоить меньше 100 долларов. Конечно это зависит от его размера. Совсем крохотный может стоить и поменьше, а большого размера и ещё дороже.
Ещё есть польские катализаторы, металлическая основа у которых выгорает напрочь очень быстро. Это происходит потому, что металл используется дешёвый. Ни платины ни родия в напылении там нет, соответственно, тоже.
Для автомобиля с евро-2 подойдёт катализатор и с малым содержанием драгметаллов, но для евро-4, где после ката есть лямбда-зонд, содержание драгметаллов должно быть достаточным для хорошей очистки выхлопа. Такой катализатор стоит уже где-то от 150 долларов. У Ремуса, например, катализатор с повышенным проходным сечением на металлической основе стоит от 300 долларов.
Можно поставить и керамический катализатор, в оригинале на старых машинах стоят в основном такие. Но керамика более склонна к разрушению и сопротивление выхлопу у неё больше на 20-30%. Керамический стоит дешевле, чем металлический.
Ещё можно здесь почитать: КАТАЛИТИЧЕСКИЙ КОНВЕРТЕР
 
сегодня заправил 92 на заправке белоруснефть и все вернулось на свои места запах стал приятно-миндальным как было до заправки 95-м бензинам на заправке славнефть в брянской область (видно г----но редкосное)
 
Назад
Сверху Снизу