Нужен совет: камера или менять диск?

• Автор темы Zvuv
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
Zvuv

Zvuv

------------
Реакции
1
Город
Калуга
Авто
Passat B3 - продан, Audi 100\45 - продана, Passat B6 - продан, Passat B5+ - продан, Passat B6 сарайка
Переобулся я наконец. На шиномонтаже сказали, что диски убитые. Как им не быль убитыми, если они ровесницы моей машинки :lol2:
Короче, приобрёл такой геморрой - за 1денб колёсья уже 2 раза спускали. На сервисе гарантию не дают - какая тут гарантия с такими дисками. Прокатывать отказались - сказали, что они такие старые, что будут как фольга.
Итого - 2 варианта: Купить новые диски ( в продаже нашёл тока узбекские - о них вроде отзывы не очень) или же поставить камеры и забыть. Понятно, что первый вариант предпочтительнее, но смущает производитель. Какие будут мнения?

Я на лето купил ферганские металлические диски. Вполне приличные диски. Езжу два года. Проблем с балансом нет (160 км/ч без вибрации). Одно НО - к ним не подходят оригинальные колпаки - надо покупать другие (универсальные).

PS камеры не рекомендую. Проколы и спущенные колеса - очень часто. А уж о балансе и низком уровне шума можно забыть навсегда.

Да колпаки это фигня! Тут уж не до дезайнерских изисков. К тому же видел в продаже колпаки с VW - симпотные такие. Мне главное решить - тратиться на узбекские диски или ставить камеру.

Решайся... :think:

Zvuv написал(а):
Какие будут мнения?

Купи б/у штатные, все будет ОК. В Москве они по 400-600руб. Диски ASTERO сейчас стоят, тяжелые до ужаса. :) конечно не KFZ, хотя вообщем качественные диски(только для зимы). ИМХО. :)

Токо Eurodisc не покупай!
Они тяжелее штатных раза в два :)

Имхо купи оригинал бу и не мучайся. А камеры не ставь.

Про камеры. Ни в коем случае. Была такая же ситуация, послушал шинмонтажников. Весной рассматривая покрышки обнаружил дикий износ по хорде, как будто ехал 10000 км. без вращения колеса. Вот что такое "кривые"диски.