Не закрывалась водительская дверь Но я понял в чем дело!

  • Автор темы NEW Vodila
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 15К

NEW Vodila

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
г. Минск
Авто
BMW 525, 2.5 TD, 1995
На морозе, когда заходил в машину водительская дверь открылась и ......не закрывалась. Раньше такого не было никогда! Промучался где то полчаса (благо уже после работы и время было), и заливал в замок смазку и тд. - ниче не помогало. А дело оказалось в следующем: На самом кузове (не на двери) есть такая "пимпочка" о которую дверной замок защелкивается, а на етой пимпочке есть такая пластмассовая штучка типа шайбочки. Так вот, ета шайбочка от частых закрываний ( а машине уже 15 лет) с одной стороны сточилась. Получилось, что толщина етой шайбочки оказалась недостаточной для того, чтобы сработала защелка в замке. И вот я когда ето понял, обмороженными почти руками :rolleyes: ПРОСТО ПОВЕРНУЛ ЕТУЮ ШАЙБОЧКУ несточенным боком к замку - И ВСЕ!!! Больше никаких проблем! А чего тока не советовали - и прогревать салон и шестеренки какие-то ворочать)))))))
Может кому-то пригодится
 
Правильно советовали. У тебя просто совпал момент, когда замок немного прогрелся. Промывать надо ЗАМОК. Снять и промыть как следует.

На В3 в этом случае можно поднять залипшую собачку замка. Через отверстие снизу замка можно просунуть штырь (гвоздь) диаметром 1.5-2.0 мм.
 
AlexH написал(а):
Правильно советовали. У тебя просто совпал момент, когда замок немного прогрелся. Промывать надо ЗАМОК. Снять и промыть как следует.

На В3 в этом случае можно поднять залипшую собачку замка. Через отверстие снизу замка можно просунуть штырь (гвоздь) диаметром 1.5-2.0 мм.

Это было в субботу. А в воскресение и в понедельник я 4 раза садился в холодную машину - и ни каких проблем, хотя морозы были еще сильнее
 
NEW Vodila написал(а):
На самом кузове (не на двери) есть такая "пимпочка" о которую дверной замок защелкивается, а на етой пимпочке есть такая пластмассовая штучка типа шайбочки. Получилось, что толщина етой шайбочки оказалась недостаточной для того, чтобы сработала защелка в замке.

Ничего, что я тему поднимаю? ИМХО, это надо занести в FAQ. Потому как истина.

У меня правая задняя дверь закрывалась только после конкретного хлопка. Замок на морозе снимать побоялся - руки давным-давно уже были отморожены. Вылил в замок баллон WD40 (вытекал чистый). Смазал все, что достал - стало только хуже. Сегодня просто намотал на штырь в крыле 4-5 оборотов синей изоленты - дверь как новая.

NEW Vodila - :drinks:
 
Если дело в штыре - то раз в неделю обматывать придётся. Проще и дешевле заменить штырь, не дороже 100 руб. :)
 
Dima012 написал(а):
Проще и дешевле заменить штырь, не дороже 100 руб.

Покупал я эти штыри от HansPrice. Полное г..но. Эти штыри имеют неправильную длину, толщину и неправильную шайбу.

Прямо по Жванецкому: вроде сделано похоже, но не работает!
 
Вылил в замок баллон WD40 (вытекал чистый). Смазал все, что достал - стало только хуже.

WD40 не отмоешь. Пару дней назад снимал замок и еле отмыл его Хай Гировским очистителем карбюратора (аэрозольным). Почти целый балон ушел. Такое ощущение что он весь в пластилине. И еще. Мне один опытный механик говорил что замки на иномарках лучше ничем не смазывать.
 
Не надо было так страдать. Снял замок и ручку, замочил всё на 5-10 минут в бензинчике, вынул, почистил зубной щёткой, промыл опять бензом, продул сжатым воздухом, намазал литолом и поставил. Всё. Гораздо дешевле, а главное, эффективнее!
 
4,79 бачинских стоит на экзисте... дорого... изолента дешевле:) а еще хороши термоусадочные кембрики.... тефлон конечно не заменят, но на 2 месяца хватает...
 
FF_Group написал(а):
4,79 бачинских стоит на экзисте... дорого... изолента дешевле:) а еще хороши термоусадочные кембрики.... тефлон конечно не заменят, но на 2 месяца хватает...

Вот! Прямо мои мысли читаешь! Недавно полез в проводку и обнаружил поразительную жесткость прогретой термоусадки! На днях поеду в знакомый ларек за нужным диаметром.
 
Мне один опытный механик говорил что замки на иномарках лучше ничем не смазывать. ////

Очень хороший совет. Замки не рекомендуется смазывать по причине прилипания пыли к смазке.
 
Случается изредка такое.. Обычно наутро в мороз после мойки машины, но спасает переключение печки в режим "4", "всё в лицо" и закрывание всех дефлекторов, кроме самого левого, который направляется вниз и влево - максимум через три минуты дверь закрывается нормально
 
Назад
Сверху Снизу