ABS golf-4 блок управления и гидроблок

  • Автор темы artem74
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

artem74

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
ukraine
Авто
golf-IV,2.0L,1999
Привет всем!

Хотел спросить может кто-то знает. Можно ли удалить воздух из тормозной системы без специального прибора, после замены гидроблока ABS ,и можно ли использовать родной блок управления с новым гидроблоком?
 
artem74 написал(а):
Привет всем!

Хотел спросить может кто-то знает. Можно ли удалить воздух из тормозной системы без специального прибора, после замены гидроблока ABS ,и можно ли использовать родной блок управления с новым гидроблоком?

Попробовать прокачать "по старинке",что-то да выйдет,но лучше иметь ВАГ ком.
Гидроблок надо закодировать под твою машину,иначе не будет работать.
 
Если АБС простой, то прокачать удастся без проблем, но если АБС/ЕДС, то без прибора или его заменителя на ПК не обойтись.
А про кодировку совершенно верно.
 
Гидроблок же состоит из насоса и клапанов ,зачем его кодировать? Я же буду использсвать родной блок управления ABS он же кодирован под мою машину.На golf-4 блок ABS состоит из двух частей-гидроблока(насос с клапанами) и блока управления (электроника) которые можно рассоединить при разборке.
 
Как работает АБС и как работает АБС/ЕДС, в чем отличия? поделитесь инфой!
 
Исполнительные механизмы у них одинаковые, принцип работы АБС не дать заблокироваться колесу при торможении, а ЕДС не позволяет ему буксовать.
Описание работы АБС можно найти на сайте, ЕДС используя исполнительные компоненты АБС, отслеживает частоту вращения колес и при превышении одним из колес частоты вращения, по отношению к другим, на определенную величину дает команду на подтормаживание этого колеса задействуя при этом насос АБС для создания давления в контуре. Конструктивно блок АБС отличается от блока АБС/ЕДС наличием 2(или 4 зависит от типа привода и года выпуска А/М) дополнительных клапанов и блока управления.
 
АндрейЕТ написал(а):
Исполнительные механизмы у них одинаковые, принцип работы АБС не дать заблокироваться колесу при торможении, а ЕДС не позволяет ему буксовать.
Описание работы АБС можно найти на сайте, ЕДС используя исполнительные компоненты АБС, отслеживает частоту вращения колес и при превышении одним из колес частоты вращения, по отношению к другим, на определенную величину дает команду на подтормаживание этого колеса задействуя при этом насос АБС для создания давления в контуре. Конструктивно блок АБС отличается от блока АБС/ЕДС наличием 2(или 4 зависит от типа привода и года выпуска А/М) дополнительных клапанов и блока управления.

И еще, как я понял, реализуется за счет управление дросельной заслонкой т.к. её привод электронный.
 
Тео написал(а):
И еще, как я понял, реализуется за счет управление дросельной заслонкой т.к. её привод электронный.

Или ограничением подачи топлива, подход для разных моделей разный но суть одна.
 
Назад
Сверху Снизу