Сайлент-блоки Boge - вопросы Может уже пробегало - но все же

Ivan_Shl

Ivan_Shl

диагноз "Volkswagen"
Сообщения
59
Реакции
6
Город
Россия, Казань
Авто
VW Vento 1.8:ABS 94 г.в. (продано) VW Jetta V 1.6:BSE 07 г.в. ВАЗ 111130-23 0.749 03 г.в. :)
Сегодня поехал к знакомому мастеру насчет стука при резком разгоне в передней подвеске. Короче четыре месяца назад менял сайлент-блоки и опять стук. Разобрали. Были сильно озадачены. Все как новое. И тут возникают вопросы по поводу задних сб. Внутри сайлент блока, как бы это объяснить, железная втулка большего диаметра чем болт. В итоге был люфт именно в этом месте. Первый вопрос - идут ли в комплекте дополнительные втулки которые ставятся внутрь для исключения люфта. И второй вопрос - раньше ставил металлические, а сейчас аллюминиевые продали. И почему такая разница, и как опознать оригинальный сб от неоригинального. B)

PS До этого делал у официального дилера VW в Казани НУР-Авто. Какого х.. они не заметили что в заднем сб нижнего рычага передней подвески будет люфт когда собирали ??? Негатив
 
Ivan_Shl написал(а):
Сегодня поехал к знакомому мастеру насчет стука при резком разгоне в передней подвеске. Короче четыре месяца назад менял сайлент-блоки и опять стук. Разобрали. Были сильно озадачены. Все как новое. И тут возникают вопросы по поводу задних сб. Внутри сайлент блока, как бы это объяснить, железная втулка большего диаметра чем болт. В итоге был люфт именно в этом месте. Первый вопрос - идут ли в комплекте дополнительные втулки которые ставятся внутрь для исключения люфта. И второй вопрос - раньше ставил металлические, а сейчас аллюминиевые продали. И почему такая разница, и как опознать оригинальный сб от неоригинального. B)

PS До этого делал у официального дилера VW в Казани НУР-Авто. Какого х.. они не заметили что в заднем сб нижнего рычага передней подвески будет люфт когда собирали ??? Негатив

На Фольксваген Гольф 2 были втулки внутри с/б,на В3 и Фольксваген Гольф 3 они исчезли,хотя с/б остались прежними,болты поменяй.
 
фсе так и должно быть. сайлент зажимается болтом через подрамник. грубо говоря его фиксирует подрамник. а фстает он только в 1-м положении. не бойся, так придумал завод-изготовитель...
 
Стучок при разгоне может быть из-за подрамника. Нужно хорошенько протянуть болты его крепления. Мне затягивали динамометрическим ключом по мануалу и стучом при разгоне появился. Потом чуть подтянули и все прошло.
 
я покупал с/б Febi-они сразу с болтами идут в комплекте.
 
сайленты есть и такие ....и такие....Т.е. есть с большой дырой,т.е. отверстием.Тогда туда нада вставить втулоччку пружинную -она центрирует сайлен относительно гнезда балки....сунул рычаг--вставил втулку---причем почти от руки---затянул болт....И не надо менять болты.
 
PASSAT12 написал(а):
сайленты есть и такие ....и такие....Т.е. есть с большой дырой,т.е. отверстием.Тогда туда нада вставить втулоччку пружинную -она центрирует сайлен относительно гнезда балки....сунул рычаг--вставил втулку---причем почти от руки---затянул болт....И не надо менять болты.

На Фольксваген Гольф 2 - втулкой центруется положение сайлента, а не болта.. На В3 - в подрамнике - есть "дуги", которые центруют сайлент, не надо никаких втулок... Болт - стягивает подрамником сайлент...
А болты - одинаковые, что на Фольксваген Гольф 2 (под втулки), что на В3 - без втулок :blum:
 
PASSAT12 написал(а):
сайленты есть и такие ....и такие....Т.е. есть с большой дырой,т.е. отверстием.Тогда туда нада вставить втулоччку пружинную -она центрирует сайлен относительно гнезда балки....сунул рычаг--вставил втулку---причем почти от руки---затянул болт....И не надо менять болты.

Болты менять - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Но просто на новые, оригинальные. И не играться их диаметром.
Многажды повторялась в нашей практике ситуация, когда болт крепления переднего сайлентблока обламывался внутри подрамника. Во избежание подобного - см.выше.
 
Назад
Сверху Снизу