Вопрос про клапана и про масло в двигатель ???

  • Автор темы alexandr-zar
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры 10К

alexandr-zar

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
None
Подскажите пожалуйста у меня когда машина холодная прям слышно как стучат клапана, когда прогреется стука почти что нет, машина GOLF II/1.3/1985 г/двигатель HK. вопрос такой у меня клапана регулируются вручную или они саморегулирующиеся и как это узнать может кто подскажет!

И еще вот такой вопрос хочу поменять масло в двигатели, щас залито Shell полусентетика, хочу залить Castrol MAGNATEC синтетику, но мне в магазине сказали что лить мне надо лучше полусентетику т.к. оно гуще и жрать масло двигатель будет меньше, двигатель прошел 300 000 км, так вот подскажите так ли это и что же все же лучше залить!!!
 
Вероятность 90%, что стучат у тебя гидрокомпенсаторы, а не клапана. Я в Фольксваген Гольф 2 заливал синтетику Mobil1 5W-50 при 200000 пробега, менял масло через 10000 и не разу не доливал, а вообще существует мнение, что в старый двигатель как раз синтетику и надо заливать. Что касается густоты, так это зависит от SAE, а не от типа масла. ИМХО подбирай вязкость взависимости от состояния своего 1,3 и условий эксплуатации и применяй только синтетику.
 
И будут стучать пока холодная - это норма. Для этого специально и оставлен тепловой зазор, чтобы на прогретом двигателе - клапан закрывался полностью, т.к. удлиняется стержень клапана от температуры.

На твоем движке стопудово регулируется шайбами. Гидрокомпенсаторы пошли намного позднее - где-то с 88 года примерно и то на 1,6 и 1,8.

Подрегулировать можешь - если действительно слышен стук на горячем двигателе, как правило стучит один-два.

Не лей никакую синтетику. На таком пробеге все равно крайне быстро масло потемнеет. Т.к. синтетика более жидкая - действительно может не хватить давления масла. Я заливал ZIC A+ - лучшая полусинтетика. Марка не раскрученная, продается в железной канистре, имеется допуск VW.
Или специальное для изношенных двигателей. Сам подумай зальешь синтетику - она или через сальники выльется унеся с собой сцепуху или зуммер с лампой дадут знать, что ты выкинул деньги на ветер.

И еще совет - не меняй в коробке масло если не течет. Я по глупости поменял на синтетику, так сальники приказали долго жить - и она после этого обычную минералку уже не держала.
 
Sturmganshutz написал(а):
Вероятность 90%, что стучат у тебя гидрокомпенсаторы, а не клапана..

Насколько я знаю, стучат именно клапана, а не гидрики. Гидрики лишь оказывают посильную помощь в стуке клапанов, т.е. способствуют стуку, ввиду своей изношенности.
Рекомендации такие. Сменить масло на другое и менять его почаще. Ну или заменить гидрики.
 
Storm-spb написал(а):
И будут стучать пока холодная - это норма. Для этого специально и оставлен тепловой зазор, чтобы на прогретом двигателе - клапан закрывался полностью, т.к. удлиняется стержень клапана от температуры.

На твоем движке стопудово регулируется шайбами. Гидрокомпенсаторы пошли намного позднее - где-то с 88 года примерно и то на 1,6 и 1,8.

Подрегулировать можешь - если действительно слышен стук на горячем двигателе, как правило стучит один-два.

Не лей никакую синтетику. На таком пробеге все равно крайне быстро масло потемнеет. Т.к. синтетика более жидкая - действительно может не хватить давления масла. Я заливал ZIC A+ - лучшая полусинтетика. Марка не раскрученная, продается в железной канистре, имеется допуск VW.
Или специальное для изношенных двигателей. Сам подумай зальешь синтетику - она или через сальники выльется унеся с собой сцепуху или зуммер с лампой дадут знать, что ты выкинул деньги на ветер.

И еще совет - не меняй в коробке масло если не течет. Я по глупости поменял на синтетику, так сальники приказали долго жить - и она после этого обычную минералку уже не держала.

Вопрос по ходу дела. Я видел масло ZIC довольно во многих магазинах, и кстати недорогое. По-моему оно даже китайское. Вот мне и интересно узнать о его качествах, я так думаю как и все дешёвое китайское. Стоит ли вообще пробывать?
Все спасибо.
 
Поехал я тут как-то на машинке в гости к родителям..
Ну и по трассе на большой скорости подъело все масло, что я брал с собой. А там про финские масла слыхом не слыхивали - видом не видовали...

Пришлось менять все масло в двигателе :(

Был вопрос, что взять: Castrol,Shell,Mobil.. всего завались, только меня смущало одно - цена. Т.к. все эти именитые производители стоили столько же сколько не известный мне Zic - причем Zic полусинтетика, а все сплошь синтетика, и все на порядок цен ниже чем у нас в Питере - что наводило конкретно на печальные мысли. Но так как я взял с собой подшивку "За Рулем", отцу почитать, стал сам листать и обнаружил рекламу. Оказалось, что масло корейское..

Отец знал отдаленно директора магазина, поэтому пошли к нему в гости...
Тому объяснили, что машина иномарка, ехать не сто км и не двести. И если что случится с двиглом - ему это припомнится ;) Он порекомендовал именно Zic, что типа сам в свою десятку заливает.

--------------

Прошло много времени.. Вернулся я назад и за дорогу долил ровно в половину масла меньше.

Что это такое можно посмотреть здесь: www.skzic.ru


--------------


Не за что бы не стал пользоваться дальше, если бы не увидел, что омологировано VAG.
 
Насколько я знаю, стучат именно клапана, а не гидрики. Гидрики лишь оказывают посильную помощь в стуке клапанов, т.е. способствуют стуку, ввиду своей изношенности.
Рекомендации такие. Сменить масло на другое и менять его почаще. Ну или заменить гидрики.

А как тебе такая ситуация: Golf II турбо дизель, новый маслянный насос, свежее масло, новые клапана, новые компенсаторы, новый распредвал, а в голове как был звонкий стук так и остался. Я уже всю голову (свою) сломал, не знаю в чем еще может быть причина :( .
 
у меня на холодную стучит один или два гидрика.. стучат звонко
нагревается явный стук проходит.. но движок работает как швейная машинка..
масло кастрол жтикс 10/40

ездил на выходных на рынок .. сказали 3950 за комплект гидриков
вот такие дела

или это не гидрики стучат?
 
ездил на выходных на рынок .. сказали 3950 за комплект гидриков
вот такие дела

Слушай, а че за гидрики? VAGовские что ли, оригинал? Че-то дороговато, если не оригинал.
______________________________
А вообще кто нить владеет информацией, отличаются ли чем компенсаторы: бензин - дизель, дизель - турбодизель :huh: ?
 
а вот так на Фольксваген Пассат 1400 комплект
на гольф 3950
 
так у них же движки практически у всех одинаковые :o :huh: :unsure: :blum: :D :LOL:
 
И компенсаторы то же одиноковые...
 
а вот так на Фольксваген Пассат 1400 комплект
на гольф 3950

Не, чето они какие-то не простые смертные! я вот буквально пару дней назад брал на свой Гольф комплект, но не VAGовский, не родной, 1760. До того как взять пробил магазинчиков 10 и во всех цена колебалась в этих пределах, максимальная 2200.
 
а в каком городе?
 
Не парьте владельца с двиглом 1,3 НК. Никаких гидриков у него там нет и никогда не было. Откуда они там возьмутся, от сырости что-ли??? Вот на 1,3 МН уже гидрики есть.
 
tohaa написал(а):
ездил на выходных на рынок .. сказали 3950 за комплект гидриков... вот такие дела...

такие серьезные детали на рынке искать не стоит...
На exist ходил? Сколько там стоят?
 
Москва, но не думаю, что разница в цене может так сильно колебатся (как я понимаю ты из Питера).
Тут щас лазил на сайту автозапчастей EXIST.RU , посмотрел твой движок (1,6 л. EZ 75 л.с. 1983/08 - 1992/12 ) на предмет компенсаторов и почему-то там вообще указано, что на нем не компенсаторы стоят, а регулировочные шайбы :huh:
 
именно .. толкатели клапанов с регулировочными шайбами
 
А ну так бы сразу и говорил, а то ты говориш "гидро".
Но все равно у твоих толкателей цена тоже вроде не очень высокая:
Optimal Толкатель клапана 6,14 $
Febi Толкатель клапанов 6,68 $
Amadeo Marti Carbonell Толкатели vw/audi amc 2 7,14 $
Ruville Толкатель 14 7,68 $
VAG Толкатель 5 дн 25,42 $
VAG 056 109 311 A Толкатель клапана 5 дн 25,42 $
 
To Tomson: Если дизель, стучать может не обязательно цилиндропоршневая! Проверь ТНВД и форсунки! :rolleyes:

VW PASSAT B4 VARIANT, TDI, 1994
 
Назад
Сверху Снизу