замена датчика потенциоментра др. засл. Help

HorNet

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
None
Привет всем участникам конфы.
Несколько вопросов корифеям.
1. Можно ли поменять дат.потенц. др.заслонки, отдельно от самой заслонки?
2. Если можно, подскажите как или дайте ссылку.
3. Где вять информацию по дв. 1.8 PF, во многих книжках этот двигатель даже не упоминается?

Решил поменять потому, что замучили обороты ХХ, уже поменял дачтик расхода воздуха, датчик стабилизации ХХ.
 
Датчик поменять можно,правда дроссельный патрубок снять придется.Датчик,если он регулируется,устанавливается на показания около 0.5 вольта.Но перед тем как менять всё подряд надо отрегулировать исходные установки и провести диагностику.Дешевле будет.Ваш труд будет вами оплачен.
 
В двигателе PF нет потенц. дроссельной заслонки. Есть только раходомер
воздуха. А что касается ХХ, то расходомер на него никак не влияет. Дело в том, что на блоке др. заслонки есть 2 концевика крайних положений. Если педаль полностью отпущена, то нажат выключатель и движок дает ХХ, если же чуть придавить педаль, концевик отпускается и мозги начинают работать в режиме езды. По-моему, при ХХ датчик расходомера вообще не опрашивается, но здесь я могу и ошибаться.
 
Gladov написал(а):
В двигателе PF нет потенц. дроссельной заслонки. Есть только раходомер
воздуха.

Потенциомер ДЗ в дополнение к расходомеру воздуха ставится на PF/PB, если стоит АКПП. Иначе два микрика (пусть товарищи меня поправят).
 
Gladov написал(а):
А что касается ХХ, то расходомер на него никак не влияет. По-моему, при ХХ датчик расходомера вообще не опрашивается, но здесь я могу и ошибаться.

Это не совсем так.
Пример: при промывке (спиртом) расходомера уменьшил натяжение пружины на 6 зубцов (показалось, что там какая-то риска стоит). Так у меня обороты ХХ стали качать +-200 вместо обычных +-30. Тяга стала неровная. Вернул все обратно. Значительно лучше.

Я представляю картину вот так:
Расходомер замеряет объем воздуха, контроллер подает топлива примерно в соотношении 14.7:1, а лямбда дополнительно более тонко уточняет это соотношение.
Соответственно открывание дроссельной заслонки изменяет поступление воздуха и поехало...
Контроллер следит за оборотами и при необходимости через клапан ХХ пропускает больше/меньше воздуха в обход ДЗ, как-бы имитируя ее открытие/закрытие, а дальше поехало...
Возможно, что на ХХ контроллер учитывает сигнал с микрика (кстати, оба микрика запараллелены, так что почти все можно проделывать на верхнем).

Може кто точнее знает...
 
Назад
Сверху Снизу