Что делать после кювета?VW Sharan

  • Автор темы beutiflet
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
  • Теги
    vw sharan

beutiflet

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
1
Город
Москва
Авто
WV Sharan 1.9tdi 96(97)вып/вин(продал) и уже 5 лет 2 Гэлаки с AUY акпп и мкпп
Был Шаран 1.9 тди 96-97 го года из Германии
Ездил я на нем 4,5 года.Проехал чуть больше 100 тыщ.
Если бы собрался продавать,то пришлось бы падать в цене,потому что в ПТС есть "вклейки",что двигатель-"ремблок б/н".

Итак имеем рыночную цену 9000-10000 тыщ минус вклейки=8000-8500.

Так бы и ездил еще много лет ,наверное,ибо в авариях не был.Ржавчины нет.Мотор в порядке.Подвеска не напрягает ценами.

Но вот вчера жена с тестем и тещей поехала на нем в Ярославль и в 120-ти км от Москвы улетела с дороги в метровый кювет и еще метров 30 по полю.Все живы-здоровы.Машина "устояла" и не перевернулась.
Однако снесен весь низ(кожух пер.бамнера,немного задний,защита,подкрылки,омыватеть,адсорбер кондера,противотуманки и еще х.з что(видимо поврежден радиатор интеркулера))И кузов при отсутствии особых внешних повреждений немного ушел"винтом" от средних стоек(сзади). Замяты оба порога.Тещей изнутри наружу выдавлена вмятина на задней правой двери выше замка,из за чего рамка со стеклом не прилегает на 4 см к кузову.Левая задняя тоже "ушла" чуть вверх и в сторону.Тоже плохо прилегает.Это уже из за геометрии.Нарушился зазор крышки багажника с крыльями.Все стекла целы.
Как ни странно машина осталась на ходу.Своим ходом вернулась назад.
Сегодня поехал на сервис около г.Видное за "приговором"
приговор таков:
задняя подвеска "повернулась"(видимо вместе с кузовом)на 6мм.При этом осталась в "допуске".Правда его на краю.Машину никуда не тянуло.А щас еще и руль "поправили".То есть геометрия подвески выдержала.Однако поскольку машина приземлилась в кювет на переднее левое колесо,то зад кузова хитрым образом сместился влево,но так "технично",что визуально-непрофессионалу-кажется,что слегка "выперает" задняя ПРАВАЯ сторона.Пороги(как писал) от ссредней стойки замяты под задними дверями.Рамки со стеклами задних дверей не прилегают к проемам.Замки открываются и закрываются при этом.
Кароче вывод такой.ДЕЛАТЬ НЕ БУДУТ
Исходя из стоимости машины серьезные стапельные и кузовные работы не целесообразны.Как вариант предложили поехать к каким-нибудь"армянам",чтоб подогнули по месту абы как......и ездить дальше.Поскольку геометрия ходовой терпима.
Однако давно есть желание сменить машину на АКПП,но повода для этого небыло(причины в начале).
Так и что теперь делать?
Выставить ее на продажу примерно за 6000-6500 с учетом всех проблемм?Возможно за низкую цену ее продать будет легче(со всеми проблемами),чем сделанную,но дороже.
Или делать "абы как" и ездить пока не сгниет(боюсь не дождусь) или не кончится мотор(тоже самое).И возиться с ней неохота.Понимаю,что "прежней" она уже не станет.Хотя и найти машину лучше,тоже будет непросто.
Вот такой "старый чемодан"

При это не ясно во сколько обойдутся восстановления низа передка. Защита,подкрылки,кожух с решетками,кондер и интеркулер(возможно ли запаять). Завели разговор о продаже. За 6500 готовы купить сами для себя (мастера). Еще больше все запуталось кароче.

Решение надо принять,если не срочно,то быстро.

Спасибо








 
Тогда еще добавлю с того форума
для полноты картины
""""
Машина безальтернативная.
То есть если брать,то опять только Шаран(форд гэлакси, сеат Альхамбра)
Тоже дизель
Но только с автаматом уже.
Года такого же можно или новее,но до 2000-го(в старом кузове)
Поэтому любая покупка это шило-на мыло.Можно ездить и на этой.Меня все устраивало.
Деньги в общем то есть.Но не видел смысла(до этой истории).Да и сейчас в "раскаряке" мысли
Это уже почти год,как вторая машина в семье и использовалась "чисто для черновой (моей)работы" и дальних поездок(потому что без автомата).
""""""
Ездил к "армянам".Только русским.
Ничего не прояснилось.
Те же самые слова,что вернуть более менее сносный вид можно не дорого(500 баксов).А,чтоб вернуть все как было можно говорить только после разборки.Тем более вытяжка порогов(и нужна ли она вообще)
Сделал фотки
"""""""""""
 
Мастера - разводят, думаю 6500 - дешево.
 
По цене не скажу - страна другая.
Но имхо - или продавать как есть, или делать, но нормально.
Сейчас вытягивают все, из "бабочки" делают конфетку....
На сколько сильно ушел кузов? Если чуток сместился и есть желание и дальше ездить на этой машине, имхо имеетсмысл качественно сделать. Да, возможно это окажется недешево. Но это будет сделано нормально.
В итоге это, правда, может получится дешевле, чем продать-купить(ибо неизвестно в каком состоянии купишь).

Мое мнение - если кузов ушел не каткастрофически (судя по твоему описнаю подвески, так и есть), ремонтировтаь для себя и дальше насладаться своей машинкой....
 
Думаю лучше починить, будет дешевле чем менять, тем более ведь сам написал будешь менять шило на мыло (на такую же).
Зад вытянут, по фоткам он ушел не сильно. С турбиной что - неизвестно ??
Мелочи (пороги и вмятину двери) лучше оставь - дополнительная противоугонка.
 
вот только на этих выходных был на рынке смотрел шараны и форды. 1999-2000 год. двигатель обычно 1,8 бензин турбо для шаранов и 2л для форда. форды 14500, шараны подороже на штуку-полторы, но они того стоят. свежак из германии. мое мнение что лучше сделать свою. тем более что растянется на ура как хорошо...
 
Назад
Сверху Снизу