И снова про подушки безопасности Можно ли

  • Автор темы Slon
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

Slon

Мастер советчик
Сообщения
302
Реакции
0
Город
Россия, где то за МКАДом...
Авто
VW G+ 1,6BSE 2008 г.
... ездить с отключенными подушками (разъем снят на самой подушке)? Не может стрельнуть из-за, например, статики?
 
Статики на это не хватит. Если боишься - закороти контакты подушки.
 
Интересно, мозги подушек с мозгами двигателя "сосвистываются"?
В твоей ситуации, было бы корректней снять разьем с мозгов подушек, или вынуть предохранитель.
 
TheTERMINATOR написал(а):
Интересно, мозги подушек с мозгами двигателя "сосвистываются"?
В твоей ситуации, было бы корректней снять разьем с мозгов подушек, или вынуть предохранитель.

Согласен, это будет верней. Были случаи когда и статики хватало при отключенном аккумуляторе. (Ради интереса долбанули по кузову с вытекающими последствиями).
 
На водительской это невозможно, т.к. разъем в руле отсутствует как класс.
А на пассажирской все есть.
Водительская подушка сейчас снята, а пассажирская стоит.
Я вот думаю: ставить водительскую обратно или нет? Без нее некрасиво, а с ней... Смутные сомнения меня терзают...
Буду искать мозги подушек...
 
Kemp написал(а):
Согласен, это будет верней. Были случаи когда и статики хватало при отключенном аккумуляторе. (Ради интереса долбанули по кузову с вытекающими последствиями).

Это чем-же вы по кузову долбанули?
Каким напряжением? Какой энергией? В какое место?
Мне, как занимавшемуся в молодости электромагнитной совместимостью и статическими разрядами в частности, это очень интересно.
 
Значит без разницы, где разъем снимать? По-любому получить по лицу можно?
Если только не снять все нафиг... Или все-таки можно спокойно ездить и думать о ремонте их?

2 Pasha@VR6
Как минимум буду знать, что они у машинки есть. Или нет. В зависимости от результата поиска. А как максимум - задумаюсь надо ли восстанавливать подушки или нет. Но это совсем уже другая история... :)

 
Как минимум буду знать, что они у машинки есть.
это вполне можно выяснить с помощью вагкома или вагтулса...
 
Pasha@VR6 написал(а):
это вполне можно выяснить с помощью вагкома или вагтулса...

Знаю. Но у меня нельзя. Ваг* не видят у меня мозги. Есть еще поля для деятельности... o_O
 
Есть еще поля для деятельности...
Центральную консоль придется разбирать... и не только... в общем гемор еще тот.
 
Не получишь по лицу не бойся! Там разъемы хитрые при отключении они сами коротят подушку от статики. За исключением водительской, в водительской подушке этот хитрый разъем стоит после подрулевого кольца если кольцо неисправно падушка весит в воздухе. А у вас стрельнула не знаю почему, но на подушке есть значек не кидать, и бить по ней значит нельзя там пиропотрон, видимо стукнули не удачно! Если есть желание чтобы пассажирская работала воткни сопротивление в водительский разъем порядка 10 ОМ и лампочка мозги мозолить не будет!
Чтобы долежть до мозгов подушек надо снять только полочку под пасажирской подушкой и открутить один шуруп который держит поролон печки. Мозги находятся под печкой! И консоль разбирать не надо для этого, к проводам доступ есть и мозги я думаю можно снять но будет не просто там звездока и еще с дырочкой внутри должна быть, прада я у себя их заменил на обычные болты под ключ на 10!!!
Удачи!
ЗЫ если будешь разбираться почему ВАГ не видит мозги, вот моя темка здесь подробно описано где проходят провода для диагностики по салону
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=17864
 
Всем БОЛЬШОЕ :thankyou2: за советы.
Будем работать... :)
 
Спросил у опытного электрика, что ничего не сработает, если отключить аккумулятор и выждать не менее 20 минут. Кто может подтвердить эту информацию? может оно так и есть.
 
Назад
Сверху Снизу