Помогите опознать шаровую Что-то не сходится

  • Автор темы querist
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

querist

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Город
Москва
Авто
SEAT Toledo 2.0i 16 V ABF
Итак предыстория, решил поменять шаровую опору на своей машине (SEAT Toledo 1 двиг. ABF) значиться порыскал по каталогам в итоге забыл дома номер оригинальной запчасти, но в итоге все равно хотел купить не оригинал больно дорого :( Приехал, в магаз сказал дайте мне блин шаровую на Толедо! Продавцы сразу же спросили лишь фирму, я что то сторомзил и не сказал какой двигатель на машине :( Посмотрел на www.exist.ru и теперь в сомнении для всех остальных двигателей кроме ABF шаровя выглядит на картинке прям точь в точь что я купил, когда посмотрел картинкиу на шаровую для ABF прифигел и увидел там еще резьбовую часть с гайкой, а на свежекупленной ничего нет резьбового, хотя в таблице применяемости купленной шаровой указан и мой двигатель. Люди добрые помогите разобраться, что к чему, ехать сразу менять или так и должно быть?
 
Шаровые не отличаются формой. Только на 2Е-ABF моторах лапка шире и крепежные отверстия соответственно на большем расстоянии друг от друга, чем у более слабых моторов.
 
ten70 написал(а):
Шаровые не отличаются формой. Только на 2Е-ABF моторах лапка шире и крепежные отверстия соответственно на большем расстоянии друг от друга, чем у более слабых моторов.

Но я смотрю по фоткам на ABF и лапка отличается правильно Вы сказали и есть еще резбовая часть с гайкой на самом пальце, а на более слабые двигатели резьбы нет, там палец вооьще без резьбы :(
вот я и задумался правильную ли шаровую я купил?
 
Я тут как-то создавал тему про замену шаровых с полгода тому назад.Поставил себе шаровые Myele и через 5-6тысяч я их заменил.Колеса люфтили очень сильно.
А последний раз,когда менял,приложил старую к новой ТRW и возникло ощущение,что у нее головка тоньше.Как в сервисе сказали,что они бывают на 17 и 19мм.Штангенциркуля у меня нет,чтобы проверить реальный размер,а по Екзист проверял,вроде подходит на мою машину. :fool:
 
Еще проблема, не смог заменить :( никак не получилось палец старый шаровой из поворотной цапфы выпрессовать :(
кто сталкивался PLEASE HELP ME!!!!
 
попробуй зубилом раздвинуть уши на цапфе
 
..вот шаровая(357 407 365) на обычные гольфы...

6554290834a9.jpg

..и шаровая(1НО 407 365) на к.цию с ABF,2e,AAA...

26ba05a607a7.jpg

...поправте если нетак!. :)
 
белоножкин написал(а):
Я тут как-то создавал тему про замену шаровых с полгода тому назад.Поставил себе шаровые Myele и через 5-6тысяч я их заменил.Колеса люфтили очень сильно.
А последний раз,когда менял,приложил старую к новой ТRW и возникло ощущение,что у нее головка тоньше.Как в сервисе сказали,что они бывают на 17 и 19мм.Штангенциркуля у меня нет,чтобы проверить реальный размер,а по Екзист проверял,вроде подходит на мою машину. :fool:

Шаровая опора с диаметром шейки 17мм ставилась на GOLF 2/JETTA 2 до 1988 года, а шаровая опора с диаметром шейки 19мм ставилась соответственно после 1988 года + на GOLF 3, VENTO, PASSAT B3-B4.
 
querist написал(а):
Еще проблема, не смог заменить :( никак не получилось палец старый шаровой из поворотной цапфы выпрессовать :(
кто сталкивался PLEASE HELP ME!!!!

Помогает "динамический съемник" - молоток. А лучше два - один надставить к кулаку, вторым махать. Но при этом будет лучше, если шаровую от рычага не откручивать. Если откручивать - универсальный съемник рулевых наконечников сильно помогает.
 
SeaVWolf написал(а):
Помогает "динамический съемник" - молоток. А лучше два - один надставить к кулаку, вторым махать. Но при этом будет лучше, если шаровую от рычага не откручивать. Если откручивать - универсальный съемник рулевых наконечников сильно помогает.

Спасибо. Еще один вопрос, на машине похоже стоят проставки и когда я ее поднимаю, то рычаг настолько изгибается книзу, что без поддомкрачивания стойки его никак не приподнять, так должно быть? Или все же в машинах без всяких приблуд ничего поддомкрачивать не нужно, открутил гайку на пальце, воспользовался динамическим съемником молотком, выпрессовал палец, открутил шаровую и поставил новую. Закрутил и поехал
 
так должно быть...если не так-домкрать стойку...или откручивай ее от поворотного кулака.потом сход-развал.
 
querist написал(а):
Итак предыстория, решил поменять шаровую опору на своей машине (SEAT Toledo 1 двиг. ABF) значиться порыскал по каталогам в итоге забыл дома номер оригинальной запчасти, но в итоге все равно хотел купить не оригинал больно дорого :( Приехал, в магаз сказал дайте мне блин шаровую на Толедо! Продавцы сразу же спросили лишь фирму, я что то сторомзил и не сказал какой двигатель на машине :( Посмотрел на www.exist.ru и теперь в сомнении для всех остальных двигателей кроме ABF шаровя выглядит на картинке прям точь в точь что я купил, когда посмотрел картинкиу на шаровую для ABF прифигел и увидел там еще резьбовую часть с гайкой, а на свежекупленной ничего нет резьбового, хотя в таблице применяемости купленной шаровой указан и мой двигатель. Люди добрые помогите разобраться, что к чему, ехать сразу менять или так и должно быть?

Твоя шаровая однозначно с резьбой 1н0407365 :hat:
 
PASSAT12 написал(а):
так должно быть...если не так-домкрать стойку...или откручивай ее от поворотного кулака.потом сход-развал.

Ему сход-развал в любом случае делать - прорези в рычаге под крепление шаровой эллиптические, развал уйдет, потянет за собой схождение.
А проставки кмк лучше выкинуть - для АБФ их иметь просто неприлично...
 
SeaVWolf написал(а):
Ему сход-развал в любом случае делать - прорези в рычаге под крепление шаровой эллиптические, развал уйдет, потянет за собой схождение.
А проставки кмк лучше выкинуть - для АБФ их иметь просто неприлично...

Да вот тока прежний хозяин сказал, что без проставок уж очень низенько получается :(
 
Может, комплект подвески с занижением стоит? Компенсация заводского занижения проставками - весьма "интересное" техническое решение.
Если нужен больший клиренс - усиленные пружины, газомасляные амортизаторы, новые опоры стоек. Зачем колхозить? Потом будут проблемы с ранним выходом из строя элементов подвески... Оно кому-нибудь нужно?
 
SeaVWolf написал(а):
Может, комплект подвески с занижением стоит? Компенсация заводского занижения проставками - весьма "интересное" техническое решение.
Если нужен больший клиренс - усиленные пружины, газомасляные амортизаторы, новые опоры стоек. Зачем колхозить? Потом будут проблемы с ранним выходом из строя элементов подвески... Оно кому-нибудь нужно?

К сожалению, я не знаю, что там сделано конкретно, хозяин тоже не знает чего по его желанию наколхозили, но судя по всему чето наколхозили, потому как шаровые разбиты, стойки стабилизатора умерли, еще не знаю, что с сайлентами.
А сколько может стоить переделать подвеску на увеличенный клиренс, то есть, стойки, пружиныи прочее, в случае если все-таки проставки окажутся?
 
К сожалению, сейчас точно не могу ответить - отдел запчастей занят доставкой нам запчастей :) Минут через 40 звоните в Гольфстрим, спросите Виктора - он сориентирует по ценам на запчасти.
 
Ценник на запчасти (примерный) таков:
Амо Боге турбо газ перед 3800, зад 2840. Пыльники/отбойники перед 600, зад 500. Опоры передних амо 700, задних 200. Пружины перед 2750, зад 2100. Цены в рублях за пару.
 
Alex GT написал(а):
Шаровая опора с диаметром шейки 17мм ставилась на GOLF 2/JETTA 2 до 1988 года, а шаровая опора с диаметром шейки 19мм ставилась соответственно после 1988 года + на GOLF 3, VENTO, PASSAT B3-B4.

т.е. на Джетту2 1987г можно смело покупать на 17мм даже не проверяя по VIN?
 
Назад
Сверху Снизу