Фольксваген Гольф 3 турбодизель Golf 3 турбодизель

  • Автор темы Dron.O
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3

Dron.O

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Golf 3. 1.9 TD, 2.0 GTI
Привет Всем!! Хочу спросить купил сегодня гольф 3 турбо дизельаппарат супер, а что вы можете сказать как выбор?
 
Хорошо... турбодизель - это всегда здорово...
 
неподскажеш как он в обслуге? И как насчет зимы заводиться зорошо? :hat:
 
какой двигатель?мотор 1z(1.9 tdi) заводился при минус 15 со сгоревшими свечками накала...1.9td будет заводится ,если свечи накала в порядке
 
У меня мотор за 100000 км потребовал лишь замены масла, фильтров и датчика ДМРВ + зуб. ремень.

ничего не проверял, никуда не лазал, заводился при -30 с пол-оборота.
мотор 1 Z В4 95г.в. пробег на момент покупки около 300000км при продаже 400000км!!!!

AAZ турбодизель более капризный, но если под капот без нужды не лезть!
 
Дизель - самая неприхотливая и надежная машина. Даже на проблемном движке, на морозе если ты завелся - значит целый день будешь ездить это точно. Единственный минус - как бы ты аккуратен не был, какой бы движок хороший не стоял - от запаха солярки не избавишься (а он специфический), подумай...
Конечно еще минус - у нас плохое топливо - иногда такая соляра плохая бывает, что зимой на сильных морозах парафины смерзаются в шлангах... так что ничему не удивляйся...
Плюс недостаток - дорогой ремонт.

Да, и когда будешь покупать (если конечно новый, то ясно) - смотри, чтоб все заводилось хорошо и размеренно работало, чтоб не было посторонних звуков (от турбонагнетателя, форсунок) /Дизелек чуток с шумом работать должен - он так сделан/, внимательно отнесись к набору оборотов движком... если какие - то проблемы, то скорее всего скоро топл. аппаратуру ремонтировать - а это дорого (Для насосных дизелей - плунж. пара - 250 евро, распылители на форсунки - 50 баксов), плюс еще работа..., замена турбоагрегата (а его редко где по человечески отремонтируют) - примерно 1000 баксов...

Однако у дизеля высокий КПД, и мощность с крутящим моментом, причем максимум крутящего момента обычно лежит в среднем диапазоне частот вращения, что хорошо для города... причем, если дизель с предкамерой, вихрекамерой, разделенной камерой и т.д. - то это вообще здорово...
Ты движок не писал... какой там у тебя - нихт знать.

Вообщем, если ты осилил прочитать всю писанину выше - делай вывод..., чего непонятно - спрашивай.
 
Dron.O написал(а):
Привет Всем!! Хочу спросить купил сегодня гольф 3 турбо дизельаппарат супер, а что вы можете сказать как выбор?

Это как услышать, а не увидеть о незнакомой девушке: вся красавица и т.д... :LOL:
Обычно спрашивают советов перед покупкой или после появления проблемы, а ккакой повод был у Вас? Похвастаться? Вряд ли...
 
Вот я стормозиллл ... не заметил, что человек уже его купил.
 
Нормально :drinks: Спасибо за некоторые подробности!! :hat:
 
Назад
Сверху Снизу