Дизель - самая неприхотливая и надежная машина. Даже на проблемном движке, на морозе если ты завелся - значит целый день будешь ездить это точно. Единственный минус - как бы ты аккуратен не был, какой бы движок хороший не стоял - от запаха солярки не избавишься (а он специфический), подумай...
Конечно еще минус - у нас плохое топливо - иногда такая соляра плохая бывает, что зимой на сильных морозах парафины смерзаются в шлангах... так что ничему не удивляйся...
Плюс недостаток - дорогой ремонт.
Да, и когда будешь покупать (если конечно новый, то ясно) - смотри, чтоб все заводилось хорошо и размеренно работало, чтоб не было посторонних звуков (от турбонагнетателя, форсунок) /Дизелек чуток с шумом работать должен - он так сделан/, внимательно отнесись к набору оборотов движком... если какие - то проблемы, то скорее всего скоро топл. аппаратуру ремонтировать - а это дорого (Для насосных дизелей - плунж. пара - 250 евро, распылители на форсунки - 50 баксов), плюс еще работа..., замена турбоагрегата (а его редко где по человечески отремонтируют) - примерно 1000 баксов...
Однако у дизеля высокий КПД, и мощность с крутящим моментом, причем максимум крутящего момента обычно лежит в среднем диапазоне частот вращения, что хорошо для города... причем, если дизель с предкамерой, вихрекамерой, разделенной камерой и т.д. - то это вообще здорово...
Ты движок не писал... какой там у тебя - нихт знать.
Вообщем, если ты осилил прочитать всю писанину выше - делай вывод..., чего непонятно - спрашивай.