Проблемы с запуском двигатель PF Digifant Не держится холостой ход

  • Автор темы dimon39rus
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
  • Теги
    digifant

dimon39rus

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Калининград
Авто
VW-passat, 1989, 1.8i, PF, Digifant, АКПП
Здравствуйте, тема такая- Passat 1.8. 1989г резко перестал заводиться. Произошло следующее: с утра завел машину без проблем, пока очищал от снега-стабильно держала обороты ХХ, все ОК. Стал выезжать-застрял, немного погазовал туда-сюда и с ревом вырвался, шаркнув днищем и добив свою полуживую решетку радиатора. Все-движок заглох, попытки повторного запуска успехов не принесли. Потом завел, принудительно газуя. Отпускаю педаль газа-глохнет. Что за беда, откуда начинать копать, подскажите пожалуйста
 
У меня такойже DIGIFANT тока на 2м Гольфе,клапан РХХ неработает,нет сигнала с мозгов.Езжу так и все ОК.ХХ накручен винтом ХХ на дроссельном блоке.За поддержание оборотов на холодном ДВС отвечает вроде только РХХ,он над клапанной крышкой,с двумя трубками и разъёмом.НО У МЕНЯ НЕТ ЛЯМБДЫ.
 
Кстати расход топлива без РХХ в норме.Грею машину по утрам педалькой,минуты 3,потом ХХ сам выставляется.С регулятором оно конечно лучше,но из-за его цены(даже Б/У) НУЕВОНАХ.
 
Мне кажется надо исходить из того что призошло когда ты выехал может повредил не только решетку еще что зацепил ? скорей дело в проводке!
 
Нашел косяк-провод на разъеме КСХХ обломился, так что, можно сказать, отделался легким испугом. Спасибо за участие :drive:
 
Назад
Сверху Снизу