Замена генератора Фольксваген Пассат Б2 на генератор от ВАЗ

влад

Завсегдатай
Сообщения
48
Реакции
0
Город
Воронеж
Авто
VW Passat GLS5 WN 5 -cyl. 1981г
все началось в начале лета когда один за одним начали гореть датчики холла. пришлось устанавливать от 2108 с подгонкой по месту.
искал причину в октан корректоре и по всей эл цепи.
снятие и чистка генератора а также пропитка лаком обмотки не дала ощутимого результата.
и вот после очередного сгоревшего датчика
завожу движок (в октан корректоре есть аварийный многоискровой режим) и тестером измеряю напряжение на клеммах аккумулятора скачки напряжения до 30 В!!!!!!!!!!
взял газету и начал обзвон б/у 80А мин 1500 р. (гарантия 1 день после установки) а макс 3500 р (восстановленный с гарантией 2 недели)
на разборке увидел что предлагают (ужасно черные замасленные, в песке непонятные агрегаты я решил не рисковать мой и то чише)
хорошо я перед этим походом измерил рассточние от корпуса до ручейка шкива, и др габаритных размеров.
на авторынке подошел к лотку попросил генератор от 2110 измерив и получив то что габаритные размеры то что надо пошел через дорогу в автомагазин и купил новый генератор на 2110 80А с гарантией 1 год
дома только натяхную планку пришлось сделать подлиннее тк. ушко у генератора 2110 находится подальше чем у родного и снял шкив для поликлинового ремня и поставил свой родной
установка и подключение не вызвали проблем теперь и напряжение стабильно под любой нагрузкой, и скачков напряжения нет .

проехал после замены уже около 10 тыс км.и дождь и лужи и автомойки и жара и с включенной нагрузкой
результатом доволен

при выборе берите генераторы где видно что лака для пропитки обмотки не пожалели.
 
вот бы фоточку бы еще...
 
Назад
Сверху Снизу