Подсветка "кругляшков"

  • Автор темы biglev
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры
biglev

biglev

Международник
Сообщения
284
Реакции
29
Город
Estonia, Tallinn
Авто
VW Passat 2.0i 2E 95год.кондей,все электро,седан,LPG.Начало использования 96г.
Пассат Б4, не горела подсветка регулировочных "кругляшков" :) отопителя,направления воздуха, и вентлятора. Разобрал все, смотрел смотрел, выявил лампочку в среднем кругляшке, заменил, но что то все так тускло, можно сказать что только один он и светиться. Где там еще лампочки ?
 
А по-моему там адын лампочка и должна быть по мануалу... :shetina:
 
Ну так тускло тогда все это горит :sick: Видел на фотках, ярко у многих. :unsure:
 
Фотки вывешивают, дабы похвалиться - мол, вот смотрите, как таперича ярко стало!.. ;)
 
Там только одна лампа!Надо световоды мыть!Может поможет,а может и нет,если пластик заюзанный!
 
digital написал(а):
Там только одна лампа!Надо световоды мыть!Может поможет,а может и нет,если пластик заюзанный!

Помыть..хорошо попробую, а что лампочка делает внизу которая, и от е продолговатая зеленая световая палочка, освещает как бы пепельницу...случаем ее предназначение не для кругляшков ?
 
Аналогичный трабл и у меня. ;) Протер "Мр.Мускулом" пластик весь снаружи и изнутри (световоды также) от чего он стал чуть опрятнее (чище) выглядеть. В итоге центральный кругляшок засветился чуть ярче, а два крайних - также остались в сумерках. Потемнело/похолодало и приходиться пользоваться ими часто, постоянно включаю свет, чтобы посмотреть - очень не с руки...Подскажите, кто разобрался с этим вопросом, буду признателен! ;-)
 
Помогает дополнительная установка лампочек, а еще лучше светодиодов...
Инфа есть на форуме.
 
biglev

Учитесь пользоваться поиском, нечего одинаковые темы плодить. :rtfm:
Уже много раз подсветка ручек печки обсуждалась! Все разжевано, предложено несколько вариантов изменения подсветки.
 
TheTERMINATOR написал(а):
biglev

Учитесь пользоваться поиском, нечего одинаковые темы плодить. :rtfm:
Уже много раз подсветка ручек печки обсуждалась! Все разжевано, предложено несколько вариантов изменения подсветки.

Че то погулял по поиску, ничего толком не нашел. Видимо не опыте :unknw:
 
Всё что тут обсуждалось - промывка световодов тёплой мыльной водой и замена стандартной внутренней рамки со значками на самопальную из бумаги - светить будет поярче. Но ИМХО - всё равно, без радикальной переделки реально ярко светится только центральная крутилка ( в которой собственно лампочка и стоит) Как и куда прилепить ещё лампы или светодиоды - не нашёл на форуме. Видимо руки не у кого так и не дошли - геморно слишком.
P.S. - всё вышесказанное касается тока Пассатов - про Гольфы не знаю. :unknw:
 
Знаю одно, что эта центральная консоль(на которой 3 регулятора) стоит неплохих денег. А на счет светодиодов, то их Dur-Mc, он же Паша, ставил. Сделал в красно-синем исполнении, я его распрашивал, вроде ничего сложного нет :shetina:
 
Имх самый реальный вариант - поменять подсветку на светодиодную.
Но и после установки такой меня смущал свет - по краям не светило.
Помыл световоды химчисткой для салона - стало так, как должно быть - все равномерно светится.
думаю. и от лампочки так засветится - если все аккуратно разобрать и тщательно помыть все световоды со всех сторон (даже если и кажутся чистыми)
 
еще можно надфилем треугольным наделать насечек по световодам которые под пиктограммами, улучшается преломление, светит ярко, так впринципе и заводское есть, но уж слишком мелкие, да и пластмасса уже не та :)
 
Скоро соберусь помою, потом доложу, помогло или нет... ;)
 
я могу сразу сказать, что у меня стало как с новья, я все "стекло" вынул, + белый пластиковый кожух сзади центральной крутилки, ОБЯЗАТЕЛЬНО ЕГО МЫТЬ ДО БЛЕСКА !!!!, вообщем в раковине горячей врдичкой с порошечком и щеточкой, очень аккуратненько, результат - все как новое, ярко очень
 
decide написал(а):
я могу сразу сказать, что у меня стало как с новья, я все "стекло" вынул, + белый пластиковый кожух сзади центральной крутилки, ОБЯЗАТЕЛЬНО ЕГО МЫТЬ ДО БЛЕСКА !!!!, вообщем в раковине горячей врдичкой с порошечком и щеточкой, очень аккуратненько, результат - все как новое, ярко очень

Расскажи как снимал. У меня что то духу не хватило. Я этот блок снять пытался - открутил 4 самореза, а вот дальше...
 
дак чего там сложного, открутил саморезы, и вытаскивай его аккуратненько, сильно он не вылезет, будут тросы держать, но снять световоды и кожух места достаточно
 
Вообще, это FAQ, но повторю ещё раз, потому что сам занимался этим на выходных. :)

Чтобы снять блок управления печкой, надо сначала снять консоль (нишу под прикуривателем). Для этого:

1. Снять пластиковую ручку стояночного тормоза. Там обычная защёлка снизу, но довольно тугая, поэтому снимается она трудно. Нужно пластмассовый язычок защёлки оттянуть вверх, одновременно стягивая ручку. Если не идёт - защёлка не отщёлкнулась. Лично мне пришлось использовать там съёмник для стопорных колец, с загнутыми концами.

2. Отвинтить ручку переключения передач и снять (с защёлок) пластмассовую рамку вокруг неё.

3. Отвинтить два самореза под задней пепельницей и стянуть заднюю часть консоли немного назад. Стояночный тормоз должен быть поднят.

4. Открутить две гайки на 10 рядом с рычагом переключения передач и 2 самореза в нишах для ног водителя и пассажира.

5. Немного вытащить консоль и отсоединить от неё разъёмы прикуривателя и диагностики (в общем, отцепить все провода). Разъёмы диагностики там на защёлках.

6. Вытащить консоль окончательно.

7. Снять рамку с блока управления печкой.

8. Открутить 4 самореза по углам блока.

9. Блок управления вдавить внутрь и вытащить вниз, в место, освободившееся после удаления консоли.

Дальше нужно отсоединить от блока провода и тросики. С тросиками надо быть очень осторожным, они прикреплены пружинными защёлками. Если крепления защёлок у вас ещё не сломаны - радуйтесь и старайтесь не сломать их.

У меня 2 из 4 креплений были отломлены совершенно, а остальные 2 были с трещинами и плохо держали. Как следствие, печка почти не дула в ноги. Потом я приклеил крепления дихлорэтаном, и установку на место они выдержали.

Что касается световодов, то я снял все ручки и белую крышку внутри блока, а потом всё тщательно прополоскал в тёплой воде со стиральным порошком. Сейчас у меня весь блок вполне симпатично светится. Да, судя по всему, в некоторых частях блока когда-то присутствовала консистентная смазка (её следы были под ручками), поэтому после мытья я смазал кое-что смазкой для ЛПМ.

Ставить всё на место в обратном порядке, проблем там нет никаких. Рубашки тросиков фиксировать в положении ручек, сооответствующем полностью утопленным тросикам.

Чтобы в дальнейшем печка не ломалась, переключать направление обдува нужно только при выключенном вентиляторе.
 
Плять, сломал один световод - вытащить блок не получилось, лень всю консоль разбирать было, всё на ощупь делал. :hang:
 
Назад
Сверху Снизу