Вообще, это FAQ, но повторю ещё раз, потому что сам занимался этим на выходных.
Чтобы снять блок управления печкой, надо сначала снять консоль (нишу под прикуривателем). Для этого:
1. Снять пластиковую ручку стояночного тормоза. Там обычная защёлка снизу, но довольно тугая, поэтому снимается она трудно. Нужно пластмассовый язычок защёлки оттянуть вверх, одновременно стягивая ручку. Если не идёт - защёлка не отщёлкнулась. Лично мне пришлось использовать там съёмник для стопорных колец, с загнутыми концами.
2. Отвинтить ручку переключения передач и снять (с защёлок) пластмассовую рамку вокруг неё.
3. Отвинтить два самореза под задней пепельницей и стянуть заднюю часть консоли немного назад. Стояночный тормоз должен быть поднят.
4. Открутить две гайки на 10 рядом с рычагом переключения передач и 2 самореза в нишах для ног водителя и пассажира.
5. Немного вытащить консоль и отсоединить от неё разъёмы прикуривателя и диагностики (в общем, отцепить все провода). Разъёмы диагностики там на защёлках.
6. Вытащить консоль окончательно.
7. Снять рамку с блока управления печкой.
8. Открутить 4 самореза по углам блока.
9. Блок управления вдавить внутрь и вытащить вниз, в место, освободившееся после удаления консоли.
Дальше нужно отсоединить от блока провода и тросики. С тросиками надо быть очень осторожным, они прикреплены пружинными защёлками. Если крепления защёлок у вас ещё не сломаны - радуйтесь и старайтесь не сломать их.
У меня 2 из 4 креплений были отломлены совершенно, а остальные 2 были с трещинами и плохо держали. Как следствие, печка почти не дула в ноги. Потом я приклеил крепления дихлорэтаном, и установку на место они выдержали.
Что касается световодов, то я снял все ручки и белую крышку внутри блока, а потом всё тщательно прополоскал в тёплой воде со стиральным порошком. Сейчас у меня весь блок вполне симпатично светится. Да, судя по всему, в некоторых частях блока когда-то присутствовала консистентная смазка (её следы были под ручками), поэтому после мытья я смазал кое-что смазкой для ЛПМ.
Ставить всё на место в обратном порядке, проблем там нет никаких. Рубашки тросиков фиксировать в положении ручек, сооответствующем полностью утопленным тросикам.
Чтобы в дальнейшем печка не ломалась, переключать направление обдува нужно только при выключенном вентиляторе.