печка не дует в ноги B3 В ЧЕМ ПРИЧИНА????

  • Автор темы sergei77
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 19К

sergei77

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Россия,Санкт-Петербург
Авто
VW PASSAT B3,PF1,8,1990г.в.
ПРИВЕТИК ВСЕМ!!!!ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,КОГДА ПЕРЕКЛЮЧАЮ РЕЖИМ РАБОТЫ ПЕЧКИ В НОГИ -НЕ ДУЕТ ,НЕ ГРЕЕТ :unsure: ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ И КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ?PASSAT B3.1990г.pf,без конд.СПАСИБО!!
 
Иногда понимаю Пашу ВРШ... :)
Например :rtfm: : тык
 
sergei77 написал(а):
ПРИВЕТИК ВСЕМ!!!!ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,КОГДА ПЕРЕКЛЮЧАЮ РЕЖИМ РАБОТЫ ПЕЧКИ В НОГИ -НЕ ДУЕТ ,НЕ ГРЕЕТ :unsure: ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ И КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ?PASSAT B3.1990г.pf,без конд.СПАСИБО!!

Возможно оборвался тросик. У себя месяц как сделал.
 
или отломалось то куда он крепится. или слетела фиксирующая пластинка.
 
Короче попал ты на снятие бороды и торпеды. Всё снимай и смотри - что там к чему.
А на будущее - Не переключай режимы обдува на 3-4 скорости! Представь, какие там потоки воздуха. Пластик не выдерживает и гнётся\лмается. Если надо переключить - либо ставь на 1, либо вообще отключай карлосона - переключил и опять включай.
 
Не пугай юношу!
Достаточно будет разобрать бороду - и вся проблема будет видна.
Скорее всего фиксатор троссика соскочил, а более вероятно, что обломилась пластмассовая полка, куда защелкивается этот пружинный фиксатор, что, конечно-же, хуже...
Троссик обдува в ноги приходит на правую ручку управления, изоляция троссика имеет белую полосу по окружности.
Я прогретым на огне шилом сделал два отверстия и проволокой сталистой, но тоненькой, сделал два хомута и затянул... Пока занмался с этим троссиком, отломилось еще одно ушко.... Так что аккуратней...
Пока все держится и
таки стало тепло ногам...
 
В НОГИ -НЕ ДУЕТ ,НЕ ГРЕЕТ
это поролон "закончился" от времени и осыпался, скорее всего ...
там внутри печки... он, паролон, и заставляет горячий воздух вниз идти... :smoke:
 
C_Alexander написал(а):
Не пугай юношу!
....
Скорее всего фиксатор троссика соскочил, а более вероятно, что обломилась пластмассовая полка, куда защелкивается этот пружинный фиксатор, что, конечно-же, хуже...
Троссик обдува в ноги приходит на правую ручку управления, изоляция троссика имеет белую полосу по окружности.
Я прогретым на огне шилом сделал два отверстия и проволокой сталистой, но тоненькой, сделал два хомута и затянул... Пока занмался с этим троссиком, отломилось еще одно ушко.... Так что аккуратней...
Пока все держится и
таки стало тепло ногам...

Сегодня занимался такойже проблемой.У этого тросика был сломано гнездо фиксатора и его примотали изолентой,которая на морозе не липнет.Я изоленту убрал и скрепил рубашки тросиков тремя тонкими пластиковыми стяжками для проводов.Стягивал сильно,с помощью двух пассатиж.Врлде получилось.

Возможную причину узнал из материалов форума,а не создавал новую тему.
 
А можно уточнение...
При переключении "на ноги" слышно что режим меняется, сверху дуть перестает а снизу только шум но не греет (слышно что дует кудато вникуда).
Это тросик??? или может быть воздуховод???
 
У меня был тросик.
 
А что воздуховод-то??? Видимо, просто-напросто заслонки "в морду" закрываюцца, а "в ноги" не открываюцца. Тросик тады.
 
да залез я туда все таки это было крепление оплетки тросика сломано,супер клей помог мне :blum: ,спасибо за советы,теперь ноги в тепле :good:
 
"Вскрывать" и смотреть какой тросик куда подсоединен на "крутилках"...
...у самого на пассате отломалось (совсем не к чему клеить даже) место крепления тросика на обдув ног... я его аккуратно из под бороды вывел и оставил в салоне возле ног...теперь при необходимости слегка прикрываю или открываю заслонку на ноги (рукой за тросик) при этом весь поток воздуха (основной) идет на стекло, и при этом дует и в ноги и н а стекло...ЧЕГО не бывает при стандартном положении рычагов (крутилок) отопителя т.е. если в ноги стоит то на стекло уже не дует, а у меня дует :LOL: и наоборот.
 
Назад
Сверху Снизу