Жидкость в гидроусилителе!

  • Автор темы NEW Vodila
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

NEW Vodila

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
г. Минск
Авто
BMW 525, 2.5 TD, 1995
Помогите советом! Долил в "жижу" гидроусилителя на своем пассате b3 грамм 50-70 LHM+. Повелся на то, что и то и то зеленого цвета :). Говорят, что в пассатах заливается G002, и смешивать их нельзя. Расскажите, пожалуйста, насколько серьезные могут быть последствия такой смеси (получилось где то 1 к 9 по объему), и можно ли проездить на "этом" еще хотя бы неделю-две до полной замены жидкости?


 
На такие вопросы не отвечают и никто никаких гарантий не даст.
Сам решай, что делать...
 
Да я гарантий то и не прошу. Это у меня первая машина, тренировочная, так сказать, отвечаю за последствия естественно сам. Просто интересно услышать мнения сведущих людей по этому поводу. Если все делать строго по правилам - то в пассат за 3 тыщи у.е. можно еще столько же вложить на "доведение до ума". Из-за 70 грамм не совсем подходящей жидкости менять всю - правильно ли это? И еще за работу платить....да и время.... Может лучше тут применить принцип "пока ездит - лучше не трогать" :) Или это не тот случай?
 
Жидкость все равно меняется раз в 2 года...
Заливать говно вместо оригинала в ГУР, коробку вообще считаю делом неблагодарным.
 
Не зря жидкости имеют определенный цвет, если зеленый, то должна быть совместима, конечно если имеет минеральную основу. В данном случае это такая же минералка, только допуски у нее по Ситроену, Ивеко и Ягуару :rolleyes: Как правило, что оригинал, что просто немецкие упаковщики, типа данного SCT, содержимое одно и то же, т.к. выпускается на одном заводе.
 
Да LHM + Mineral называется. И написано, что для Ситроенов, пежо и т.д. То есть, я так понял, уважаемый Atlantspb, что вы ничего страшного не видите в том что G002 смешалась с 70 граммами LHM + Mineral?
 
Не факт, что там изначально была залита g002...
 
Паше: эт точно, не факт, машину купил 5 мес. назад у одного мужика из деревни, он в нее точно ничего не заливал, а в Германии что туда лили......это вопрос :unsure:
 
ten70 написал(а):
Жидкость все равно меняется раз в 2 года...
Заливать говно вместо оригинала в ГУР, коробку вообще считаю делом неблагодарным.

Некоторые товарищи утверждают, что менять надо только масло в движке, а жидкость на ГРУ и тормозную можно вообще не менять.....пока уровень не упадет :)
 
NEW Vodila ничего страшного, если конечно там была залита так же зеленая жидкость, а не желтая ии вообще красная ATF как иногда бывает. В некоторые другие марки тот же Dexron лить можно без проблем, а VAG это не любит. Ну а вообще жидкость г/у менять надо, со временем она так же теряет свойства, как и любая другая техническая жидкость. Если неизвестно, когда она в последний раз менялась, лучше заменить на свежую.
 
mve написал(а):
Это не товарищи.... :)

:), а господа.....
Если Ваш девиз (кстати мне понравился) про короткую жизнь, так стоит ли заморачиваться из-за замены каждые 2 года какой-то там жидкости :blum:
 
NEW Vodila написал(а):
:), а господа.....
Если Ваш девиз (кстати мне понравился) про короткую жизнь, так стоит ли заморачиваться из-за замены каждые 2 года какой-то там жидкости :blum:

Это не мой девиз, а кто-то из классиков.
Если жидкости положено менять через 2....года, то надо и НУЖНО их менять. :)
 
Atlantspb написал(а):
NEW Vodila ничего страшного, если конечно там была залита так же зеленая жидкость, а не желтая ии вообще красная ATF как иногда бывает. В некоторые другие марки тот же Dexron лить можно без проблем, а VAG это не любит. Ну а вообще жидкость г/у менять надо, со временем она так же теряет свойства, как и любая другая техническая жидкость. Если неизвестно, когда она в последний раз менялась, лучше заменить на свежую.

НУ...будем надеяться, поезжу пока недельку и посмотрю. А то мне тут на работе советуют из-за того, что я купил жидкость для Ситроенов и Ролс-Ролсов, продать пассат и купить себе Ролс-Ролс и не заморачиваться :drinks:
 
NEW Vodila написал(а):
:), а господа.....
Если Ваш девиз (кстати мне понравился) про короткую жизнь, так стоит ли заморачиваться из-за замены каждые 2 года какой-то там жидкости :blum:

Учи матчасть...
Если хочешь ездить на машине, тогда стоит выполнять рекомендации производителя...
 
ten70 написал(а):
Учи матчасть...
Если хочешь ездить на машине, тогда стоит выполнять рекомендации производителя...

Согласен на все 1000%.Читайте,изучайте матчасть.Если нашливремя зайти сюда,то сначала надо зайти туда.
Я,прежде чем написать на форум первое,своё сообщение целый год штудировал литературу и лопатил сайт.
Заряжай мозги! :rtfm:
 
WRH2E написал(а):
Согласен на все 1000%.Читайте,изучайте матчасть.Если нашливремя зайти сюда,то сначала надо зайти туда.
Я,прежде чем написать на форум первое,своё сообщение целый год штудировал литературу и лопатил сайт.
Заряжай мозги! :rtfm:

Позвольте спросить, перед тем как сесть за руль вы сколько лет лопатили? :rolleyes: Иногда гору литературы может заменит один совет ПРАКТИКА, того кто на своем опыте, на своей машине это ПЕРЕЖИЛ. А еще бывает, что кому-то надо наращивать товарооборот и объемы оказанных услуг, пропогандируя регулярную замену всего и вся...
 
сегодня начался вой при любых движениях рулем
проехал с полкилометра остановился
посмотрел - жидкости ГУР нет почти
до этого месяц ездил уровень был чуть выше минимума
была мутно зеленая
дальше ехать не рискнул, выходной, вокруг магазинов нет, залил лучшее, что нашел в округе пешком
это MANNOL LHM от SCT ЗЕЛЕНАЯ жидкость, 1л за 240 рублей минеральная
для ситроенов и пежо
сделано в германии, если верить надписям
долил грамм 400
пока неуходит за 30 км после этого
сначала показалось начало пениться после смешивания, но потом отпустило - просто пузырьки воздуха попали - покрутил рулем - прошло

читал что рекомендуют FEBI, читал про g002
и все таки ездить дальше (если уходить не будет) или менять при первой возможности на FEBI ?
 
ktototam написал(а):
читал что рекомендуют FEBI, читал про g002
и все таки ездить дальше (если уходить не будет) или менять при первой возможности на FEBI ?

меняй при первой возможности на Феби, а то потом дороже обойдется.... :)
 
Если запузырилась, то, наверное лучше поменять. У меня не пузырилась)))). Пока езжу....Решил пока не менять все-таки. Уровень не падает, нигде ниче не шумит
 
Назад
Сверху Снизу