Ездил на нем 12 лет.3 раза ремонтировал.Первый раз после пробега 140тыс.С таким пробегом купил с разобранным двигателем в ящике и разобранным топливным насосом. Два раза выскакивали вставки форкамер- основная проблема.Пришлось делать новые-благо станки есть-все сам.Головку при этом пришлось сначала наплавлять перед фрезеровкой. Очень чувствителен к выставлению начала впрыска топлива-и,как я считаю, в этом вся проблема.Еще- трещины в головке блока между впускными и выпускными седлами.При этом в четырех цилиндрах это не сказывалось никак, а в пятом трещина была сквозная во впускной коллектор.При работе прослушивалось "чаханье",как будто стучал клапан. Исправляется заклепыванием алюминиевой проволоки в трещину поглубже.