Проблемы с пуском, двигатель 1Y Заводится не сразу, 1,9

baa_orel

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Орел
Авто
WV Golf3 1.9D
Сначала вообще не схватывает, а раза с пятого схватит и троит некоторое время. Если не глохнет, то потом выходит на рабочий режим. Померил сопротивление свечей, у всех порядка 1 Ом. Где искать?
 
Желательно проверить все свечи амперметром, включить последовательно, если работают все 4 -ток будет порядка 48 А. Можно вживую поморочится, выкрутить их, проверить накал.
Если со свечами в порядке, нужно проверить угол впрыска, нужен стробоскоп и специалист, похоже на сбитый угол.
Желательно проверить распылители, если один хотя бы "лъёт", двигатель будет троить на холодную.
Нерабочий цилиндр находится поочерёдным отпуском гаек с форсунок. Если при отпускании очередной троение не изменится - там и проблема. Либо свеча, либо распылитель, либо компрессия в цилиндре подкачала.
 
Спасибо за совет. Не совсем понял технологию с отпуском гаек. Вот двигатель не запускаетя, отпустил гайку на нерабочем цилиндре, он опять не запускается и в чем различие? Если это делается на запущенном, то мало времени, так как троит секунд 10.
 
&rey написал(а):
Желательно проверить все свечи амперметром, включить последовательно, если работают все 4 -ток будет порядка 48 А. Можно вживую поморочится, выкрутить их, проверить накал.
Если со свечами в порядке, нужно проверить угол впрыска, нужен стробоскоп и специалист, похоже на сбитый угол.
Желательно проверить распылители, если один хотя бы "лъёт", двигатель будет троить на холодную.
Нерабочий цилиндр находится поочерёдным отпуском гаек с форсунок. Если при отпускании очередной троение не изменится - там и проблема. Либо свеча, либо распылитель, либо компрессия в цилиндре подкачала.

День добрый!
А у меня тоже такая беда (ТРОИТ ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ)
Хотелось бы поподробнее узнать, будет ли одинаково машина "троить",
при неисправности свечей впрыска, и КОМПРЕСИИ
Я живу в Дании и если поеду на сервис хотелось как можно поближе к проблеме "показать им пальцем" иначе 50американских рублей в час(такие цены на сервисах)
 
В прошлом году, зимой у меня было следующее. На улице до -8 - заводится без проблем (после ночи). На улице -16 завелся тяжело, секунд 10 троила.
На улице - 26 - не завелся. Причиной этого явилось неисправность 2-х свечей накала. После смены (менял сам на стоянке при -20, как вспомню, так всдрогну) и зарядки аккумулятора (основательно разрядился при последней попытке завестись) завелась сразу, довольно легко, не троила.
 
Т.е. нормальное сопротивление свечей не показатель их исправности? А то выкручивать их чтобы посмотреть очень гиморно.
 
Может, и показатель, но лучше найти амперметр на 50 А и воткнуть последовательно.
В 1.9Д геморно выкручивать только свечу за насосом. Я ещё по простому, на каждую проволочкой тыкал. Если искрит нормально - значит ток берёт, еслит нет- умерла.
Форсунки откручиваются по одной только на рабочем моторе. Если троит секунд 10 - никуда лучше не лезьте.
 
shweps написал(а):
День добрый!
А у меня тоже такая беда (ТРОИТ ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ)
Хотелось бы поподробнее узнать, будет ли одинаково машина "троить",
при неисправности свечей впрыска, и КОМПРЕСИИ
Я живу в Дании и если поеду на сервис хотелось как можно поближе к проблеме "показать им пальцем" иначе 50американских рублей в час(такие цены на сервисах)

На вашей машинке не мешало бы проверить всё - и распылители, и свечи, и компрессию, ибо годик-то 1987!
Но свечи опять же проверьте сами, почитайте выше, всё просто, особенно на вашем моторе.
 
Свечи накала не выкрутив толком не проверишь мне один моторист показывал. Свечи могут и искрить а накаляться они как надо не будут т.к. они умирают не сразу! Та которая вообще не берет ток та мертвая вообще у нее обрыв нагревателя! В общем он делала так выкручивал их все и напрямую по одной на АКБ, за 2-3с наконечник свечи должен ВЕСЬ покраснеть-свеча живая, если это не так или краснее только кончик наконечника свечу под замену однозначно!, или долго нагревается более 5 сек тоже под замену!
Вообщем вот так он проверяет после этого машина заводилась как бензиновая хотя машину до этого с толкача заводили!
Удачи! :)
 
Выкрутил свечи, проверил на накал - все ОК. Краснеют как положено. Но выяснилась другая бага: у меня на ТНВД стоит устройство холодного пуска, так вот тросик его просто сильно провис. Выбрал слабину - все равно нет эффекта. Если дать натяг - заводится хорошо, но высокие холостые и не падают.Похоже дело в нем. К нему подведен провод и напруга поступает, только движения тросика в процессе прогрева двигателя не заметил. Как его проверить?
 
Желательно проверить угол. Стробоскоп нужен и мастер.
Потом - распылители.
 
Еще раз, как проверить автомат холодного пуска и как он устроен и возможные поломки? Представляет из себя цилиндрик с тягой. На холодную тяга должна быть втянута, а потом похоже, должна отпускаться.
 
Pot_alx написал(а):
В прошлом году, зимой у меня было следующее. На улице до -8 - заводится без проблем (после ночи). На улице -16 завелся тяжело, секунд 10 троила.
На улице - 26 - не завелся. Причиной этого явилось неисправность 2-х свечей накала. После смены (менял сам на стоянке при -20, как вспомню, так всдрогну) и зарядки аккумулятора (основательно разрядился при последней попытке завестись) завелась сразу, довольно легко, не троила.

Опиши пожалуйста методику замены свечей накаливания или дай ссылку.
 
С моим 1Y та же история - зиму простоял, по весне стал плохо заводиться.
Гайки на форсунках откручивал, выяснилось, что не работает (на холостых)
форсунка на 2 цилиндре. Хотел на сервисе заменить рапылитель, но на стенде
выяснилось, что форсунка в норме. Кстати, обозначение распылителя на 1Y -
DN O SD 297. Замерили компрессию, оказалась примерно 15 -16, т.е. крах.
Плюхнули масла в цилиндр, чтобы определиться из-за чего такая компрессия,
поднялась до 20-22. Теперь ясно - кольца.
Свечи проверяю с помощью лампы от фары. С плюса аккумулятора через лампу проводом прикасаюсь к выводу каждой свечи, если лампа горит почти полным накалом, значит все хокей. Специально проверял - лампой меньшей мощности, например от габаритов или стопиков, полудохлую свечу определить невозможно.

 
Правильно и точно свечи можно проверить только когда они выкручены и когда видно накал. Надо подать напряжение и засечь время накала и весь ли электрод прокаляется до красна!
 
Нет необходимости для проверки выворачивать свечи. Визуально их проверяют новыми при покупке или перед вворачиванием для выявления заводских дефектов, а если изначально свеча была без дефектов, то достаточно проконтролировать потребляемый ток амперметром или лампой от
фары, кому что доступнее. К тому же ток потребления свечи сильно зависит от степени ее разогрева.
А засекать время разогрева свечи до какого - либо цвета (кстати какого ?) в ручном режиме я бы не советовал - очень легко сжечь свечу, особенно это касается свеч с напряжением 5 или 7 вольт. Есть такой опыт.
 
Разборка плохо заводившегося 1Y показала:
- сильно изношена ЦПГ, зазор в компрессионных кольцах около 5 мм;
- верхнее компрессионное кольцо во 2 цилиндре потеряло упругость;
- в четвертом цилиндре когда-то выпала форкамера и головку ремонтировали ( расточили гнездо под форкамеру, но, видимо, заводской не было, поэтому поставили самопальную). Как после этого двигатель работал....?
Вывод: если дизель плохо заводится при нормальных свечах, не грех измерить компрессию.


 
Назад
Сверху Снизу