Шкода Октавия 2 A5, отчеты по эксплуатации

Admin

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
11 011
Реакции
4 215
Город
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Skoda Octavia 1,6 MPI
Год выпуска: 2005

24/05/2005
Автор: Виктор

Новая октавия это нечто!!! Когда прищел в салон и увидел ее показалось что если оторвать значок и приляпать значок от фолькса то получитсфя вылитый пассат!!!!

Теперь о плюсах и миусах:

- посредственная акустика.
- место для магнитолы не продуманно, если ставить не родную магнитолу то получается убогий вид.
- немного завышена цена.

+ большой салон, при моем росте в 196 см. я спокойно размещаюсь как на водительском так и на пасажирском сиденьеюПри этом пассажири сзади чувствуют себя давольно комфортно.
+ Качество сборки нехуже чем в ауди 3-ке.
+ огромный багажник 560 литров !!!!!
+ выдержанный дизайн.
+ пакет плохих дорог уже в базовой комплектации, за счет чего клиренс увеличен на 2-3 сантиметра.

О ходовых качествах пока умолчу так как автомобиль проходит обкатку.

Автор: Виктор
 
Skoda Octavia 1,6 MPI
Год выпуска: 2005

13/10/2005
Автор: Михаил

Заметные отличия новой Октавии от старой в следующем, если не открывать капот и не лезть по машину:

1 Климатконтроль двухзонный - это очень хорошо.

2 На задних сидениях значительно просторней. для двоих больше не надо, а трое помещаются и коленями в спинки не упираются.

3. Российский пакет для плохих дорог на новой Октавии достаточен для смелой езды по тем же маршрутам по которым ездил на вазовской десятке (конечно с учетом худшей геометрической проходимости).

4. Электроусилитель руля - классная штука.

5. Остальноые изменения - более или менее успешные попытки работников Шкоды поднять ценность своего бренда и результат общего развития автомобилей за последние несколько лет.

У моей Октавии А5 пробег - 10000 км. Расход средний фактический - 8,2 л/100км. Если идти по трассе 90 -100км/ч, то будет не более 6,5. Но так ездить тяжело. Режим - 130 -140км/ч -очень комфортно, 150 -160 - без проблем, 170 и более - можно, но бензин рекой и запаса педали газа практически нет.

Двигатель 1,6 - слабоват, т.е он представляет только самый необходимый минимум который требуется для нормальной езды. На трассе все в общем нормально. А в большом городе не очнь удобно - на 3 или 4 скорости машина может динамично ускоряться только после 2500 об, если хочешь резвее - изволь втыкать вторую, на которой можно разогнаться до 80 км/ч. Для того что бы в городе машина была динамичной надо энергично работать рычагом переключения скоростей, а это почему то нехочется делать. К тому же становится слышен мотор, звук которого практически забываешь при спокойной езде. Зато если не спешить, то все получается очень комфортно и надежно.

У новой Октавии двигатель 1,6 является естественным ограничителем драйверских амбиций водителя - подвеска может значительно больше, дорогу машина держит прекрасно, рулится легко, тормоза - зверь, шумоизоляция - на высоте. А двигатель диктует спокойную и расчетливую манеру езды. Впрочем, может таким и должен быть хороший семейный автомобиль?

Думайте сами. Всем успехов!

Автор: Михаил
 
Skoda Octavia 1,6 MPI
Год выпуска: 2005

28/10/2005
Автор: Reader

Очень долго терзался, выбирая между Lancer, Mazda и Skoda. Opel и различные ипостаси Daewoo не рассматривались в принципе (очень субъективно, но: количество отвратительных отзывов + опыт знакомых + ОГРОМНОЕ количество свежих Опелей и Дэу (от 2 мес до года-полутора) на площадке Трейд-ин).

Опасения до покупки конкурентов:
- стоимость запчастей и ТО на японцев вообще (кстати, так и не развеялись!!!)
- посредственное качество окраски Лансера - поматериалам тематических форумов
- жесткость и шумность Мазд.

Опасения до покупки Октавии:
- посредственный обзор (особенно назад) по материалам прессы;
- нехватка мощности двигателя (1.6 MPi) по материалам форумов :) ;

Сразу оговорюсь: все последующее - результат исключительно моего выбора и поиска. Все действительно для Украины конца сентября - начала октября 2005 г. Итак.

Стоимость запчастей и ТО на японцев просто сказочная: лобовое стекло Лансера ок. 2500 грн/500 долл., Мазды - более 3000 грн/свыше 600 долл. (Октавия - ок.1000 грн/200 долл), аналогичная картина на ВСЕ: бампер, кузовные детали, оптика и т.д.

Для приверженцев новых японцев: поинтересуйтесь стоимостью ТО 80000 на Лансер. А для всех остальных после секундной паузы сообщим: в нашем областном центре ок. 5000 грн / 1000 долл., в Киеве - раза в полтора дороже.

Опять-таки скажу: фразы типа "Шкода отстой", "нашел что сравнить: чистого японца и какую-то Шкоду" и т.д. остаются без внимания - я просто высказываю историю выбора. Мне нужна была надежная, качественная, комфортная машина, которая будет работать на меня, а не я на нее.
Получалось, что выбирал я не только сердцем ;-) И свой выбор я сделал.

Теперь по Шкоде.

На Украине продаются только 1.6 MPi и далее - дизели.
Дизель мне не нравится - вот такое упрежденное отношение. ;-)
Автомат на 1.6 - глупость, да и стОит он дороже, поэтому - ручка.

Обзорность - нормальная. Назад через салонное зеркало - нечто вроде амбразуры, но это так у всех современных машин такого класса (у ФФ2 еще хуже, ИМХО), по боковым зеркалам - отлично! Левое комбинированное: часть плоская, часть - асферическая. Мертвые зоны открываются почти все.

Обзорность вперед и в стороны чуть хуже, чем у велосипеда ;-), т.е. видно практически все и в любую сторону.

Салон: после убогого (пардон, но другого слова у меня нет!) салона Лансера в салоне Шкоды чувствуешь себя ОЧЕНЬ комфортно. Пластик везде весьма добротный, рукоятки все на своем месте, подрезиненные ручки открытия дверей (когда берешься за них, то не ощущаешь холод металла - ОЧЕНЬ приятные на ощупь). Ну и так все по мелочи: хочешь чего-то - раз, а оно есть! Приятно! Куча всяких ящичков, ящиков, футляров и карманов. В инструкции написано, сколько их всего "по кругу", но я не запомнил, а листать лень и врать не хочется ;-), но, вроде, ок. двух десятков. Посмотрю - дополню.

Водительское и пассажирское сиденье с классной боковой поддержкой, регулируется по высоте, с регулируемым поясничным подпором.

Двухзонный климат - можно ставить разную температуру водителю и пассажиру.

Очень много места сзади. Я, вроде, не сильно мелкий (1.83), но сзади за собой сел - коленями до сиденья не достал.

Коробка.

Это нужно прочувствовать. Словами очень тяжело передать... Нечто вроде продолжения руки. Как какой-то дополнительный орган: щелк-первая, щелк-третья. Управляется кистью. Очень короткий рычаг. Когда рука на подлокотнике - делать ничего не надо, только двигать кистью.

Управление.

Класс. Упражнение "лось" (или, в нашем, отечественном, случае - "открытый люк" ;-) ) выполняет с пугающей точностью, ловкостью и скоростью. Задняя подвескка многорычажная. Может, из-за этого.

Подвеска немного жестковата - пакет "плохие дороги". Снизу под моторным отсеком стОит здоровенная железная лыжа. Закрывает половину днища. Говорят, что можно ею кирпичи ломать. Не знаю, не пробовал. ;-)

Диски стоят на 15". Можно больше, но дороги...... Не стОит, в принципе.

Двигатель.

Пока не знаю, хватает его или нет - обкатка. Но ощущения при трогании такие, что мне кажется, его хватит с головой! Позже отпишусь.

Расход по городу около 10 литров. До нуля не выезжал - инструкция не велит, так что данные не точные. По компу - около 10.

Оптика.

Стоят обычные галогенки. Светят - мама дорогая! Сначала думал ставить ксенон - сейчас передумал! Нафига!!!! Обычные лупят на ближнем так, что я вижу всю дорогу слева + обочину, а справа - вообще ВСЕ!

Пока все.

Автор: Reader
 
Skoda Octavia 1.6 (A5)
Год выпуска: 2005

10/01/2006
Автор: Андрей (vulvz@vologda.ru)

Мне показалось, что у посетителей этого форума есть интерес к новой Октавии (A5). С удовольствием расскажу все что знаю и не забыл. Перед глазами у меня две такие машины – одна рабочая, другая личная.

Рабочая: 1,6, механика, темно-серая, комплектация Комфорт (то есть голая – без стеклоподъемников, подлокотников, противотуманок и т.п.). Куплена в Питере в апреле 2005 на организацию. Денег – 560 тыс руб.

Организация расположена в 1000 км от Москвы на север в маленьком городке в лесу. До областного центра 450 км, на 450 км четыре заправки (Лукойл; это не реклама, просто информация по топливу). Ближайший сервис (кусок, надо сказать, г…а) – Череповец, 600 км. На организации 3 легковушки – Камри, Королла и Октавия. Каждая машина наезжает в год по 100 000 км, поэтому и меняем их раз в год. Как видите, среди японцев смогла затесаться только одна евромашина. Прошлая Октавия (старая) отходила 120 000 км, один раз меняли подшипник в вентиляторе, после 100 000 начал гулять холостой ход (следующий хозяин мгновенно решил проблему в нормальном сервисе). В подвеску не лазили. Про дороги молчу. Все вышеперечисленное и заставило нас взять новую Октавию на пробу.

На конец декабря пробег 65 тыс км. Три проблемы:

1.На 15 тыс загорелся значок подушки безопасности. В течении трех плановых ТО череповецкие дегенераты-сервисмены не смогли погасить этот значок. Звонят в Москву, смотрят датчики, занимаются днями – не могут и все. На четвертом ТО сказали, что виноват один из трех каких-то датчиков, но какой не знают, обещали по гарантии на следующее ТО привезти из Москвы все три и провести эксперимент. Уверен, что этот глюк в Москве или Питере решат мгновенно, но руки не доходят отвезти красавицу в столицы. Будем и дальше обучать на своей машине этих мастеров.

2.На 45 000 км (сырая осень была) загорелся датчик АСР (штука помогает трогаться по льду в горку). На ТО, после дня возни и одного трехминутного звонка в Москву, вопрос решен положительно.

3.В начале декабря села батарейка в брелке сигнализации. Поменяли батарейку – открыли машину – поехали. И это уже не проблема машины.

Больше ничего.

Вопрос – будем ли менять весной эту Октавию на другую или нет?
Ответ – 50\50.

Как пассажир скажу – в такой комплектации точно нет. Жестче Тойот, пассажиру менее комфортно. В Тойотах вообще никаких проблем не бывает, ничего предосудительного не загорается (правда пробег между ТО 10, а не 15 тыс).

Идет по дороге хорошо, не страшно даже с нашими водителями. Выглядит со стороны достойно. Вот почему ответ пассажира 50\50.

А теперь мое отношение к личной машине Шкода Октавия, 1,6 л, Механика, серебристая, Эмбиент (АБС, АСР, 4 подушки безопасности, противотуманки штатные, CD-магнитола штатная, датчик давления в шинах, кондей, компьютер; нет парктроника, подогрева сидений и стекла, кожи). Куплена в июле 2005. Денег – 650 тыс руб+сигнализация, коврики, брызговики.
Я в неё влюблён. Постараюсь объяснить.

Предыдущая машина – девятка, но поездил и на Аутлендере, и на Камри, и на Королле (от 500 до 1500 км на каждой). Мой рост – 182, вес – 100.

Садясь в машину я просто получаю удовольствие от интерьера. Немка она и есть немка. Иностранное слово эргономика, по-нашему - все под рукой! Локти ложатся туда, куда надо (это Вам не Камри – захочешь облокотиться на подлокотник – ложиться надо).Салон РЕАЛЬНО богатый! Камри у нас в коже-роже, но по сравнению с Октавией чистая фигня. Это, наверное, эмоции, но я уже семь месяцев тащусь от своей машины и согласен за это приплачивать.

Теперь по пунктам:

1.Размер. Между Короллой и Камри. Ноги и головы никуда не упираются. Лифт водительского сиденья – над головой еще 7 см. Багажник – огромен (никогда не парился размером багажника, но после Аутлендера…).

2.Сиденья. Жесткие. Поначалу бестолковые водители нацепили на них деревянные массажеры, через 4 месяца сняли и стали здоровыми людьми. Отличная боковая поддержка. Мне приходится часто ездить по 500-600 км за раз – все отлично. С другой стороны два моих маленьких ребенка такую дорогу на жестких задних сиденьях проводили без удовольствия, пока не купил кресла. Теперь и им хорошо.

3.Салон. Уже писАл. (и пИсал).

4.Мотор. Знаю, как ждут этого пункта потенциальные покупатели. Постараюсь ответить расширенно.

Когда в первый раз сел за руль, честно сказать – был в коме. Не педаль газа, а ватный тампон. Но это от страха. Понятное дело - цифры: 1,3 тонны веса и 101 лошадь. Так вот что я Вам скажу: если держать обороты от 2,5 до 4 тыс – езда в высшей степени комфортна (сам люблю ездить не то чтобы быстро, а резко, т.к. сам московский). И если и есть проблемы с динамикой, то только потому, что в такой машине не сильно хочется палку дергать. Я стараюсь ездить осторожно, ни себя ни машину не насилую, на трассе Москва-Вологда в узких местах комфортная скорость – 120 – 150. В хороших местах – 160. Однажды по хорошему куску дороги ехал 180, но без удовольствия. Вобщем, на сегодняшний день, семейно-рабочий объем 1,6л очччень неплох. Да, после 10 тыс, она, по-моему, стала порезвее.

5.Расход. Вот тут могу наврать. Когда едешь до 120 км\ч без кондея по трассе – 7,5л. Летом с кондеем по пробкам – 12 л. Но я не парюсь – как видите, с лета расход не проверял. Да, кстати, кондей на динамику, конечно, влияет, зараза.

6.Управляемость. Вот тут я на японцах отлежусь! Тойоты в плане управляемости по сравнению с Октавией просто валенки. Руль у них болтается как у девятки, тормоза (конечно неплохие) надо жать до пола… Управлять Октавией в РАЗЫ проще и приятнее, чем Тойотами (кстати, Аутлендер управляется тоже чудесно – есть и ездовые японцы).

Пробег пока 13 тысяч, на ТО не был. Проблемы:

1.После декабрьских морозов (у нас до -27, стоит на улице, заводилась с первого раза) электропривод зеркал как-то не того. Правишь левое – двигаются оба, правишь правое – двигается правое. Я не заглядывал в инструкцию – может так и надо?

2.Два раза в движении зажигался датчик давления в шинах. Останавливаюсь, выхожу – вроде все нормально. Перезапускаю датчик – все нормально.

3.Дребезжит что-то сзади. Похоже на стекло задней двери. Как оно может дребезжать? Других сверчков нет. Иногда, правда, с холода чего-то шуршит в салоне, отогревается – нормально.

Вроде все.

Теперь постараюсь подытожить. Вопрос поставлю так: японская машина или восточноевропейская Октавия?

Как пассажир и директор фирмы – пожалуй, японка. Не ломается, комфортна для пассажира, продать легче легкого.

Как водитель и обладатель – Октавия. Куча удовольствия, управляемость, вместимость.

Господа, согласитесь, главное – удовольствие!

Автор: Андрей
 
Skoda Octavia 1,6 MPI
Год выпуска: 2005

04/04/2006
Автор: Boris (egorenko@aliter.spb.ru)

Хотел купить просто Октавию 1.6, рискнул на новую той же мощности. Разница в цене той же комплектации около 1500 долл, что при покупке в кредит практически не видно. Езжу 4 месяца. Впечатления пока только положительные. Особенно вместимость салона. Новая Октавия длиннее старой на 7 см и шире на 4 см, все это добавлено в салон. В добавок есть новшевства - тормоза дисковые все, электроника на усилителе руля, на педали газа, на тормозах (все дифференциально от скорости), антиблокировочная и антипробуксовочные системы в базе Classic. Минус - пакет плохих дорог сказывается на клиренсе, т.е. прикрыв брюхо от неприятностей можно на него и сесть на глубоком снегу (уже было). Динамики нет а и нужна ли она? (зависит от характера водителя). На дороге стоит хорошо, помогает электроника, тормоза - зверские (надо пристегиваться и смотреть в зеркало заднего вида). Особенно нравится скругленная морда если смотреть сверху, что удобно при езде в историческом центре СПб и парковаться - меньше радиус. Расход в городе - около десяти Аи95. В мороз -34 не подвела ни разу. Еще минус (или плюс) - слишком глубокий багажник - при грязной машине одежда пачкается если лезть за чем-то вглубь. Пока доволен, посмотрим что будет года через три-четыре. Да, в одном из последних номеров журнала АвтоВыбор за март есть хорошая статья по потимальной цена/качество конфигурации новой Октавии. Удачи!

Автор: Boris
 
Skoda Octavia II (A5) Ambience
Год выпуска: 2005

23/05/2006
Автор: Игорь (mi_2002@mail.ru)

Автомобиль куплен в январе 2006 года, модель А5, комплектация Ambience. В целом автомобилем доволен, до этого было 3 авто, в т.ч. иномарка. Если конкретно, то:

+ классический и в то же время стильный солидный автомобиль

+ очень много места в салоне, если сравнивать с предидущими модификациями шкоды

+ хороший, крепкий кузов, подвеска неубиваемая

+ со стороны смотрится как седан, но открывание двери багажника со стеклом, больше плюс, т.к. сам багажник становится очень вместительным, короче, "семейный", "походный".

+ много полочек,ящиков,эргономика продумана полностью,до мелочей

+ так и не понял, почему все знакомые говорят, что "за Шкоду переплачиваем деньги". В-основном говорят те, кто не ездил, так же, как предубеждение о "французах".

+ двигателя 102 л.с. хватает с головой, сам автомобиль изначально не предназначен для участия в гонках

+ качественная отделка салона, лучше, чем у многих японцев

+ расход на трассе 6,5-7,5, в городе 9-9,5, но всё зависит от манеры езды, что сразу заметно на бортовом компьютере, на этом деле можно сэкономить до 1,5 литра бензина на 100 км.

+ бензин 92 и 95, на 92 есть небольшая потеря в мощности, но совсем не критично, да и расход побольше на 0,5 литра, так что экономить здесь не надо

+ пакет плохие (Русские) дороги

+ европеец настоящий, немецкая машина за такие деньги

+ платформа гольф 5, подвеска ауди А3, все датчики, детали промаркированы made in Germany

+ сидения просто супер - жёсткие, форма продумана

+ клиренс с защитой 17 см. (киа спортэйдж 19 см)

теперь о минусах, но это больше связано с личными ощущениями и эти минусы присущи многим другим достойным авто

- щётки лобового стекла спрятаны под заднюю часть крышки капота, что доставляет неудобство зимой при чистке снега или обледенении

- с лобового стекла на скорости вода и грязь попадает на левое боковое водительское стекло

- дорогие оригинальные сопутствующие товары - коврики 2500, сетка в багажник 600-700, накладки на пороги и пр. (на авто такого же класса всё идентично)

- нет щётки на заднем стекле, видимо, не предусмотрено данной комплектацией

- багажник высокий и глубокий, поэтому лучше всегда иметь ткань, что бы при открывании двери сразу постелить на задний бампер

- пакет плохие дороги делает подвеску очень жёсткой, что заметно проявляется в автомобиле только с водителем

- шумоизоляция хорошая, но на самой грани восприятия, когда уже начинаешь испытывать небольшой дискомфорт, но на хорошей дороге это не проявляется

- двигатель на низких оборотах не совсем тяговит, до 2000 надо раскручивать, что бы получать привычные ощущения "приемистости" авто, т.е. в данном понимании - остроту реагирования двигателя на нажатие педали газа ()

вот вроде и всё

Автор: Игорь
 
Skoda Octavia 1.9 TDI AWD
Год выпуска: 2005

24/05/2006
Автор: Алекс (lexaic@yahoo.com)

Напишу и я свой отзыв о новой Октаве. Сам езжу на Камри 3.0 V6. На Шкоде часто езжу могу поделится впечатлениями.

Купили прошлым летом в комплектации Елеганс, сразу же, как появилась модификация 4х4. Самая доступная машина 4х4 с дизелем. Сейчас пробег около 90000 км. Автомобиль много изпользуется по плохим дорогам. Дневной пробег около 300 км. Проходимость оказалась лучше чем у Нивы.. У нас в фирме есть Нива. Везли запчасть к булдозеру, застрявшему в горах зимой. Нива с новой резинох 175/80 не смогла проехать, Шкода, на удивление всех, прошла, буксуя по камням, снегу и грязи. У шкоды покрышки 205/60/15 Содрали плассмасовую защиту под двигателем. За всю зимуму ни разу не застервала. Джип никакой не нужен. А стабильность как у легковой.

В автомобиле много електронных систем, повышающих проходимость и стабильность на дороге. Новый Рав 4 в богатой комплектации позвидует. Дорогу держит как бультерьер, незвисимо от погоды. Невероятно стабильна в поворотах. Не песке невозможно прокрутьть колеса при трогании с места.

Расход 6-10 л. солярки. Мощности 105 лошадок моловато. И автоматической коробки не хватает. Очень шумный двигатель, устаешь уже за пол часа, хоть наушники одевай. Сидения очень неудобные.

Пока единственная проблема - на 65000 полетел турбокомпрессор, поменяли по гарантии.

Автор: Алекс
 
Skoda Octavia 1,6 Classic
Год выпуска: 2005

24/05/2006
Автор: Борис (egorenko@aliter.spb.ru)

Хочется поделиться опытом кузовного ремонта на официальном сервисе Oktavia A5. После бурного празднования 8 марта мужичок в возрасте на Жигулях въехал в мою новую (пробег 5800) Oktavia. До слез обидно - стоял, никого не трогал. После многочисленных походов в банк, страховую компанию (КАСКО), ГАИ, независимым оценщикам ущерба получил-таки направление на ремонт на официальный центр Шкода в СПб. Записали на ремонт в очередь через неделю. 24 марта отдал машину на СТО. Далее по срокам: 1 неделя дефектовки и согласований стоимости ремонта между страховой компанией и СТО; 5 недель ожидание запчастей; 2 недели собственно ремонт. Претензии к СТО следующие. Вначале заказали все запчасти со склада в Москве - через неделю пришли не все, затем заказали оставшиеся в Чехии - через 2 недели пришли не все, остатки потом заказали в Германии - и только еще через 2 недели был комплект (итого 5 недель). Вопрос к снабжению СТО - нельзя ли осведомиться о наличии полного перечня необходимых частей в первые день-два-три, а потом параллельно заказать из всех трех источников? Можно сократить срок на 3 недели за счет более рациональной организации поставок оригинальных запчастей. Во-вторых после дефектовки пока шел заказ запчастей машину мне не вернули покататься, хотя повреждения были "не влияющие на скорость" (я же ездил на ней с 8-го по 24-е марта). Теперь о качестве ремонта. Родное оборудование и запчасти сделали свое дело - визуально ни одной претензии к кузову. А вот что касается аккуратности выполнения вспомогательных работ по демонтажу/монтажу обшивки и проч. - все чего коснулась рука нашего соотечественника - как на ВАЗовском сервисе, а именно - клопики крепления обшивки не все, а те что остались - вылетают, масляные отпечатки пальцев на сидениях и светлом потолке салона, нехватка саморезов крепления локера, края обшивки багажника вылезают из-за уплотнительных резинок и другие мелочи, на которые внимания как-то не обратил при приемке (смотрел в-основоном кузов). Мое мнение - необходимо приезжать по окончании работ и спокойно осматривать автомобиль, составлять акт недоделок и пока СТО и страховая урегулируют окончательную стоимость (дня два), они могут все выполнить. Если, конечно, нет горячего желания спустя два месяца томительного ожидания сесть за руль любимого железного коня. Теперь о положительном, т.е. о достоинствах, обнаружившихся недавно. При замене колес на шиномонтаже удивила жесткость рамы кузова. Поднимали домкратом переднее колесо - поднялся весь этот борт машины параллельно земле. Потом где-то вычитал, что чехи увеличили базу Гольфа 5 и для жесткости пустили поперек рамы еще одно ребро (которое видно если нагнуться), которое и обеспечивает повышенную жесткость конструкции рамы.

Автор: Борис
 
Skoda Octavia 1,4 MPI
Год выпуска: 2006

22/06/2006
Автор: Андрей

Хочу поделится отзывом по своей ШКОДЕ. Купил ее в мае 2006 года. Сначала хотел приобрести Renault Megan, но задержали с поставкой. По этой причине забрал деньги и купил Шкоду (в новом кузове). Хочу сказать сразу - не пожалел. Размерами больше (длинее на 8 см), большой (просто огромный багажник- 560 литров), качество отделки на высоте, клиренс 18 см + защита двигателя. Из дополнительного поставил парктроник, сигнализацию и все. Не смотря на не большой объем двигателя (1.4-75 лошадинных сил), машинка хорошо разгоняется, единство на трассе больше 140 проблематично. Расход в городе ~ 8,7-9,6 литров, на трассе 5,7-6 литров. Единственно была одна проблема. Не успел я проехать и 20 км. утром при прогреве движок троил и загоралась лампочка ДВИГАТЕЛЯ (желтым цветом). В сервисе подключили компъютер и сказали это форсунки 1 и 3 цилиндр (плохое типо топливо). Заменили без проблем по гарантии. На следующий день полетели форсунки 2 и 4 цилиндра опять заменили. Сейчас помянал заправку вроде без проблем. Сейчас намотал 1500 км. Надеюсь больше проблем не будет. Может у кого была такая проблема? Но несмотря на это машина очень нравится.

Автор: Андрей
 
Skoda Octavia 1.6 Elegance
Год выпуска: 2005

12/07/2006
Автор: Виктор

Хочу высказаться по поводу сервиса в Major-Auto. Машина шкода октавия в новом кузове. После 1-го Т.О. в машине начались проблемы со светом(то горит то не горит). Потом у новой машины (13000 км. пробега) на ходу рассыпалась шестерня пятой передачи и попутно разнесла кожух коробки передач. После того как машина была доставлена на сервис она простояла там около недели после чего ее наконец осмотрели,после этого ждали еще три дня заключение из центрального офиса(менять коробку полностью или перебирать старую приняли решение в пользу вторго варианта). Все эти действия сопровождались постоянными звонками и напоминаниями о себе ибо у сервисменов память обнуляется каждые 3 минуты. Деталь заказали и сказали ждать месяц после небольшого скандальчика сошлись на двух неделях. После того как детали пришли и нам сказали что машина будет готова готова через 2 дня. В указанный день позвонили в офис сервиса и каково же было наше удивление когда нам сказали что одну деталь забыли заказать, а именно шестерню 5 передачи (как можно забыть заказать основную деталь?????). Так по прошествии уже месяца машина стоит на сервисе, а деталь доставять только через 2 недели. Так что решайте сами где обслуживаться но Major-Auto я вам заглядывать не советую особенно с гарантийными случаями.

Спасибо что дочитали до конца.

Автор: Виктор
 
Skoda Octavia Combi 1,6 MPI
Год выпуска: 2005

09/08/2006
Автор: Илья

В конце 2005 года созрел до покупки иномарки (до этого была "девятка" четырехлетка). Критерии выбора:
- машина должна стоить 20-225 тысячи без страховки, зимней резины и сигнализации;
- надежность;
- вместительность (мне катать семью из 4 человек);
- неугоняемость.

Посмотрел б/ушные машины - мне не понравилось, слишком много шансов нарваться на проблему при покупке. В результате из новых выбирал между Mitsubishi Lancer, Nissan Primera, Skoda Octavia, Honda HR-V. Более понтовые марки (Toyota, VW) не рассматривал из-за стоимости "имиджа". Посидел в Lancer - мне не понравилось (особенно эти нервные яркие цвета в шкалах спидометра и тахометра), посидел в Primera - супер! - машина очень симпатичная, открытая, все видно и удобно, хотя и дороже первоначального запроса - 27 тысяч. Начал читать отзывы в инете - масса негатива. Honda не поравилась внешним видом - тупорылая какая-то. Посидел в Skoda Octavia Combi, та, которая в новом кузове "универсал", после рестайлинга - мне все пришлось по душе. Просторная и спереди и сзади, удобные кресла (сначала кажется жестковато, но когда через 3 часа езды почти никаких неприятных ощущений, понимаешь, что самое то!). Багажник здоровый (про это все пишут), приборы удобные и все под рукой, нормальная комплектация, куча всяких отсеков, пакет плохих дорог (защита картера + увеличенный клиренс) сразу в комплекте и проч. Почитал в инете - правда, большинство отзывов было про старую модель - плохих почти нет. А тут незаметно настал 2006 год и в салонах пошли скидки на модели 2005 года и к скидкам добавили бесплатных опций - мне на халяву достался задний парктроник и магнитола. Съездил, купил за 20800 (скидка полторы тысячи + подарки) - очень рекомендую покупать машины в январе-феврале. Активно начал эксплуатировать машину с марта, наездил 6,5 тысяч. Впечатления очень положительные. Машина тихая, послушная, топлива жрет немного, эргономика очень хорошая - не устаешь во время дороги, объем багажника проверялся в деле во время поездок на дачу - даже на крышу багажник не прикручивал, влезло 4 человека + все вещи. Клиренс 18 см. - вещь. До дачи дорога отличная, но последние 50 метров нужно ехать по раздолбанному тракторами проселку. У знакомых старый "Авенсис" - они боятся туда ездить.

Одно небольшое НО: двигатель 1.6 литра маловат. Иногда по трассе хочется прижать газ посильнее, но динамика разгона чуть лучше "девятки" - у девятки движок меньшей мощности, но и машина на 300 кг. легче. С другой стороны, езжу в основном в Москве - а тут этой мощности достаточно, летом на дачу, разгоняюсь до 160 - можно больше, но как-то не хочется. В комплектации новых Октавий нету модели с движком 1,8 литра - это было бы то, что надо, есть только двухлитровые, но они на 10 тысяч дороже. Это единственное замечание, в остальном - все здорово.

Отдельно хотелось бы сказать насчет угоняемости. Я понимаю, что тут зарекаться нельзя, но в глазах большинства Шкода по имиджу находится где-то в районе корейских машин или той же ДЕУ. В результате "заказов" на нее не много и угонов по ней практически нет. Она дороже наших машин, но не настолько крута по имиджу, как японки. В рейтинге угоняемости лидируют японки - тойота, лексус, хонда, и фольксваген с ауди, шкоды там и близко нет. А между тем машина сделана по всем нормам и стандартам, собрана аккуратно - Фольксваген не зря является собственником этого предприятия.

Субъективный вывод - весьма и весьма рекомендую.

Автор: Илья
 
Skoda Octavia 1,6 MPI
Год выпуска: 2006

14/08/2006
Автор: Андрей (andrey70@mail.ru)

Купили ее в качестве служебного авто, А5, комплектация "Амбиент". Сравнивал со старой Октавией (А4) Это совершенно разные машины. Долго голову ломал, что взять - "старую" универсал турбо или эту. Желание ездить на современной машине, комфорт и размер салона пересилили. Первое впечатление - машина ну очень качественная! И в комплектации есть все, что что вроде в жизни надо. Качество салона на голову выше всех ближайших одноклассников. Сзади места просто море - на старой тесновато. На дверях двойные уплотнители. Багажник - двух слонов засунуть можно. При этом в нем еще всякие крючочки для пакетов приделаны. Правда и цена соответствующая (23900$). Под стать салону и штатная музыка - звук очень добротный. Правда, не читает МР3 и недолюбливает царапанные диски. У меня на второй же неделе диск там как-то "завис", на кнопки реагирует, но звука нет. Записался было на сервис, но через день все само "отвисло". Выкинул этот диск, больше проблема не повторялась.

КПП работает как затвор автомата Калашникова - настолько четко!

Кстати, читал, что многих мучает вопрос - а достаточно ли двигателя 1,6 (102 л.с.)? По мне - так вполне достаточно. Новая до 4-5 тысяч была туповата, а сейчас "раскаталась". Чуть при трогании передавишь тапку - срывает в пробуксовку, можно даже до вони резины. Со светофора уходит очень шустро - тазы все отдыхают просто! Учитывайте пр и этом, что вес у нее где-то 1250 кг, это вес "Фокуса", хотя выгладит "Октавия" куда более крупной. В ней за вес боролись, похоже, как в самолете. Результат - даже педаль сцепления из пластика. Хотя я ездил 4 года на "Фелиции", что такое их пластик я знаю, поэтому не боюсь совершенно.

Конечно, ее стихия - трасса. Двигатель крутится легко, самая мощность у него на 3-4 тысячах начинается. При этом шумоизоляция такая, что с непривычки его легко до 5-6 раскручиваешь и только потом в ужас приходишь, если на тахометр посмотришь. А вот на низах в пробочках ей посложнее. "Фелиция" в этом плане была более неприхотлива. На трассе "Октавия" идет просто как танк - независимая подвеска не позволяет ей скакать по колее на асфальте даже на большой скорости. 150 идет - и не почувствуешь. В повороты входит очень уверенно, без крена и намеков на снос. В салоне только все пассажиры при этом летают. А она нет.

Снизу она тоже грамотно сделана - клиренс высокий, днище все гладкое, ничего не торчит, кроме странного треугольного бруска снизу поперек (видимо для жескости кузова). Спереди под двигателем серьезный такой железный брусок для защиты приделан. Задняя подвеска тоже кроме выражения "ни фига себе!" у знакомых не вызывает.

В общем, аппарат стоит своих денег. Одно плохо - теперь себе лично ничего подобрать не могу! Ничего другое не нравится! Разве что жене "Фабию".....

Автор: Андрей
 
Skoda Octavia 1,6 MPI
Год выпуска: 2005

02/09/2006
Автор: Михаил

Октавия А5 2005 год, двигатель 1,6 MPI, механика, прошла 30 тысяч километров. ТО 2 с заменой масла и заменой фильтра салона, регулировкой замков дверей – 6000 рублей.

За весь период эксплуатации неисправностей не было. Мелкие дефекты:

- выпала кнопка переключателя света в салоне – устранили за 30 минут.

- на крышке маленького бардачка, расположенного на панели приборов, облупилась покраска «под хром» на декоративной накладке, по гарантии менять отказались, «забил» - приспичит – сам покрашу.

- после зимы начали поскрипывать резинки уплотнения дверей, при переезде через неровности. Подрегулировали замки – пропало. Надолго ли не знаю?

Больше проблем не было.

Двигатель 1,6 MPI - для людей без комплексов – гонять со светофоров с ним не хочется. Если еду один – то динамика вполне приемлемая, если загрузился « по полной» то мотору явно приходится тяжеловато. Езжу на 92 бензине. Скорость выбираю максимальную которую позволяет дорога. Крейсерская скорость на трассе обычно при отсутствии трафика – 140 – 150 км/ч. Расход при этом 8,8 л/100 км. На 95 бензине расход меньше. Качество бензина также заметно влияет на расход. Мотор немного подъедает масло на высоких оборотах – за 15000 км – примерно 1.5 литра.

Подвеска – плотная. Раскачки на волнах дороги не замечал ни разу, зато мелкие неровности доставляют некоторые неудобства, особенно задним пассажирам. К управляемости претензий нет. Я не гонщик - про критические режимы ничего сказать не могу, но скрипа резины в поворотах у меня не бывает, хотя езжу быстро.

Тормоза отличные, АБС работает очень интеллигентно - не напоминает о себе без надобности.

Климат контроль так же работает безукоризненно. В жару очень быстро остужает в салон, в мороз – 15 гр. отогревает стекло минут за 5. Ручки настройки климата трогаю только в дождь, и то если в салоне есть пассажиры – потеют стекла.

Штатная магнитола работает весьма устойчиво – прием сохраняется километров за 50 -70 от источника. А МР3 – нет, черт возьми…

Качество исполнения салона вызывает только положительные эмоции.

Передние сидения – очень удобны в дальней дороге – жесткие, с хорошей боковой поддержкой.

Качество покраски хорошее – дефектов нет, хотя камнями получал неоднократно.

Автомобилем доволен. Но мысль о том, что переплатил за качество VAGа лишних 10 – 15% по сравнению с Фокусом, Лансером, Меганом или Короллой иногда посещает. Но сядешь в свой авто, закроешь дверь, заведешь мотор, возьмешься за руль, переключишь передачу, проедешь первые метры и успокаиваешься. Я чувствую, за что потрачены эти деньги.

Всем удачи!

Автор: Михаил
 
Skoda Octavia 1,6 Classic
Год выпуска: 2005

28/11/2006
Автор: Илья (blunt@59.ru)

Все началось в ноябре 2005 года, когда молодая семья, отказавшись от свадебного путешествия, купила автомобиль марки Шкода Октавиа А5 у дилера, на территории Перми, ООО «Автопрестиж».
Отличный автомобиль – комфортный, вместительный…

Но счастье их было не долгим. В январе месяце, машина перестала заводиться… Грешили на аккумулятор, морозы то зимой не шуточные, оказалось нет. Отдали 620 рублей за настройку дроссельных заслонок(откуда мы знали что это развод).

Пару дней работала отлично- заводилась с полпинка, быстро прогревалась, кушала мало топлива. Но вдруг опять перестала заводиться. Поездка в сервис, где её посмотрели и сказали – «все в порядке». Опять пара дней проходит нормально… и снова поломка.. теперь уже неделя ожидания вестей из сервиса, звонят, говорят – «забирайте».. прошла пара недель опять не заводится. Опять в сервис…

Каждый раз, когда машина ломалась, она или стояла на месте поломки пару дней, или ехала на эвакуаторе до стоянки или сервиса...

Один раз встали на трассе Екатеринбург – Пермь… ночь… мороз – 27, машина не заводится… через пару часов завелась.. (знаете сколько стоит эвакуатор из Ебурга до Перми??? - я таких денег даж не видел)

Как – то при получении из сервиса она все равно не завелась прямо у ворот сервиса, местные манагеры, только глупо улыбались… И так 4 месяца….

На исходе четвертого месяца, звонит инженер по гарантии и ехидным голоском говорит, что хочет переговорить. Я подъезжаю, а он мне – «Мы вас снимаем с гарантии, потому как вы вмешались в электропроводку автомобиля». Я ему, что не вмешивался, а он – «мне плевать». Мы идем к директору сервиса, излагаем ситуацию, после чего он бросает в нас бумагой с заключением экспертной комиссии и говорит(дословно) «Валите куда хотите с этой бумажкой, хоть в суд…». Ошарашенные таким отношением, едем домой просто в шоке… Пару дней отходим, и решаем разобраться в ситуации более подробней.

Оказывается человек, который ранее занимался нашей машиной, уже не работает в ООО «Автопрестиж»… на его поиски мы потратили пару дней, нашли его в сервисе, где работает большая часть бывших сотрудников ООО «Автопрестиж». При разговоре выясняется, что именно он ставил скрутку, дабы отключить систему блокировки двигателя (так он производил ремонт). Едем в «Автопрестиж», разговариваем уже с директором автосалона, он говорит, что разберется в ситуации. Пару дней спустя звонок, звонит директор с извинениями и обещаниями, что гарантия восстановлена и ремонт будет произведен за их счет.

На дворе уже июнь месяц… (5 месяцев спустя)

Звонок из сервиса 30 мая забирайте машину… я с чувством надежды еду в сервис… все нормально завелась поехала.. приехал домой поставил на парковку… через 3 дня решили прокатиться по магазинам, я пошел забирать машину с парковки и при попытке завода, произошел взрыв, взорвался впускной коллектор…. ШОК
Оказывается накануне, сервисмены поменяли блок управления, не знаю, что они могли сделать такое, что привело к взрыву.

До сих пор машина стоит в сервисе, предлагают забрать с заверением, что все работает. Мы им не верим. И подали в суд Ленинского района города Перми. Мы против Шкоды Октавиа... и таких их диллеров

Автор: Илья
 
Skoda Octavia 2,0 TDI
Год выпуска: 2006

Автор: Алексей (engineer@mariupol.net)
28/12/2006

У меня автомобиль уже год. За это время я успел с ним детально познакомиться, увидел все его сильные и слабые стороны. Общее впечатление- автомобиль удался, детских болезней почти нет. Единственный спорный вопрос- пакет "плохие дороги", на мой взгляд, его надо продавать как опцию или серъезно доработать.

У меня за все время эксплуатации ( 18500 км ) случилось две неполадки: на 11200 км сел аккумулятор ( мне кажется, я сам забыл выключить радио) и на 18000 км- вышел сигнал от датчика давления наддува. В первом случае я просто зарядил аккумулятор, а во втором мне стерли ошибку из "мозгов".

Автомобиль мне очень понравился, его внешность заурядной не назовешь. Силуэт не спортивный,

но гармоничный и вполне соответствует своей ценовой категории. Автомобиль узнаваем в городском потоке. Оптика высокого качества и занимает достойное место в общем восприятии внешнего вида.Одна деталь, которую упустили из вида дизайнеры, это внешняя антена, установленная на крыше. Мне кажется, что со штатной магнитолой ( 500 евро ) ее могли бы сделать замаскированной, невидимой или активной, которую можно ставить внутри салона.

Теперь пару слов о салоне. Качество материалов высокое, жесткий пластик спрятан из виду, но он всеже есть. Кресла водителя и пассажира просто отличные, люди разного телосложения за минуту подберут себе удобное положение. Сзади сидеть удобно, только когда правильно под себя установишь подголовник, а места для ног достаточно для пассажиров ростом до 185 см. Подогрев сидений и зеркал очень эффективный. Климат, у меня стоит CLIMATRONIC, работает превосходно. Салон прогревается не дольше 10 минут. Прошлой зимой при морозах ниже 20 не отпотевали задние стекла, мне это не мешало. Просчетов в эргономике рабочего места нет, но не хватает мультифункционального рулевого колеса. Это облегчит пользование магнитолой и климатом. Обзорность я считаю недостаточной. Очень большая мертвая зона при взгляде назад, зеркала в этом помогают слабо. Многое может решить паркпилот, но он за доплату.

Наконец перехожу к самому интересному, это двигатель 2.0 TDI. Без сомнения, это самая главная деталь автомобиля. Я ему прощаю все: громкий звук на холостых оборотах, уменьшенные интервалы замены масла ( 7500 км ), повышенную вибрацию, передающуюся на кузов в интервале оборотов от 1200 до 1500. Взамен я получаю настоящее удовольствие от езды. Это мой первый дизельный автомобиль, свой выбор я сделал осознанно. После этого двигателя буду в будущем очень серьезно подходить к выбору мотора, единственное я знаю точно- это будет дизель!

Если говорить языком сухих цифр, это выглядит так: 2.0 TDI = 140 лс, 320 Нм, 6.7 л/100 км в городе, 5.3 л/100 км при 120 (км/ч), 8.0 л/100 км при 180 (км/ч), разгон от 0 до 100 я не замерял, но думаю, в паспорте не обманули- 9.6, а эластичность просто невиданная! На любой передаче довольно динамичное ускорение, только на 6-й передаче надо следить, чтобы обороты не опускались ниже 1500. Мой предыдущий автомобиль был BMW 530i ,ВАЗы я не считаю. Единственное, что он делал лучше- это разгонялся до сотни, но при этом расход толива был на много выше, и конечно престижность BMW не вызывает ни у кого сомнения. Даже те владельцы BMW, остаточная стоимость которой не превышат цены двух бочек солярки, считают себя "королями автодорог". Вернуть таковых в реальность очень просто- стоит только плавно нажать педаль газа своей SKODA OCTAVIA 2.0 TDI! Повторюсь, что такой эластичности у бензинового мотора нет.

Вывод из всего написанного очень прост: SKODA OCTAVIA 2.0 TDI- современный, динамичный, экологичный и очень экономичный автомобиль! Идеально подходит для семьи из 3 или 4 человек. У Немецких автопроизводителей появился достойный конкурент, сделанный их собственными руками или, скорей, головами. Престиж марки пока не позволяет завышать цену.

Однако, сервисное обслуживание- это настоящая головная боль! Очень обидно, что эта проблема ложится на плечи владельцев автомобилей. Сертификация СТО, если и проводится, то очень поверхностно. SKODA Auto теряет свой имидж в глазах существующих владельцев из-за СТО, особенно у тех, кто имеет техническое оразование.

NB! Все, что касается СТО, относится к УКРАИНЕ.

Автор: Алексей
 
Skoda Octavia 1,6 MPI
Год выпуска: 2005

Автор: Serg (begala@bk.ru)
06/02/2007

Скоро год, как юзаю Октавию в кузове А5. Машинка очень нравится. Если кратко, то удовольствия от эксплуатации превзошли мои ожидания. Машинка очень рационально скроена, и салон и багажник.

Необходимый набор опций присутствует. Зимой тепло, летом прохладно. Для своих габаритов кажется имеет маломощный двигатель - 1,6 - 102 л.с., однако грамотно сконфигурированная коробка, позволяет с этим двигателем не чувствовать себя ущербным. При желании легко срываешь колеса в "букс".

Летом в жару, с включенным кондеем и полной нагрузкой хотелось бы мощи добавить... Вообще эта машина не провоцирует на драйв, не хочется на ней зажигать :)

На дороге устойчива. Очень понравилось зимой работа ASR (стабилизатор курсовой устойчивости). Вмешивается очень мягко, корректно и привыкая к нему расслабляешься даже в сложных дорожных условиях зимой.

пробег 23 000 км., даже ни одна лампочка не перегорела, ТО на 15000 км. - 3700 р. Остальное - бензин и незамерзайка.

Очень хороша штатная музыка. Разработчик и изготовитель ее Блаупункт - не нуждается в рекомендациях. Отсутствие МР3 легко лечится МР3 FM модулятором.

Чего не хватает в этой машине для меня:

1. Нет управления магнитолой на руле :-( Брал машину из наличия, а по сему решил, что эту неприятность мы переживем.

2. В моей комплектации нет заднего дворника. А я уже избалован предыдущими хетчбэками. Какая бы хорошая аэродинамика не была у машины все равно оно пылится, заливается дождем в пробках, заносится зимой снегом.

Сравнивая с другими однокласниками А5 по управляемости можно сказать, что в ней присутствует небольшая валкость. Но это скорее следствие того, что на машине стоит зимний пакет - увеличен клиренс.

В А5 кузове Октавия радикально отличается от своей предшественницы по ощущениям от езды, по звукоизоляции, по работе подвески, пространство и качество отделки салона. Машина явно стала другой, более качественной, дорогой. Не возникает желание сменить марку. Наоборот следующую машину хочется взять опять Шкоду, только уже Scout...

Спасибо за внимание :)

Автор: Serg
 
Skoda Octavia 1,6 MPI
Год выпуска: 2006

Автор: Андрей
16/04/2007

Вчера на спидометре появилась цифра 20000, думаю можно оставить какое-то мнение о машине. Думаю, мнение теперь будет более объективное – принимать во внимание восторги человека, неделю катающегося на новой машине вряд ли правильно.

При покупке мучался – что взять – старую «Тур», но с турбиной или новую А5, но в стандартной комплектации (Ambiente, вторую снизу). Хотя первая и порезвее будет, но она теснее и все-таки уже старая конструкция – выпускается 1996 года.

Это совсем разные машины – они только силуэтом похожи. А5 куда просторнее, особенно сзади, у нее независимая задняя подвеска, другая коробка, которая просто отменно переключается. Решил взять новую.

Сразу понравился ездовой комфорт и тишина в салоне. Двигателя почти не слышно – с непривычки приходилось постоянно смотреть на тахометр. Управляется отлично – хотя чуть вальяжно. Под стать внешности.

Ну все по порядку:

1. Подвеска: Это Гольф 5, почти все полностью взаимозаменяемо, на машине «российский пакет». Это увеличенный клиренс - она выше «Вазов» - по колее едешь спокойно. За все 20000 подвеску ни разу не пробивал. Но минус этого пакета – малый ход отбоя стоек и как результат – бухание при проезде лежачих полицейских. (Стойки газовые кстати. Масляных не бывает). Довольно шумное причем. Еще он проявился в том, что я как-то на трассе на скорости 160 км влетел на неровную дорогу – машина стала отрываться (стойки то вниз работают меньше) и скакать по дороге – еле поймал. Очень неприятно. Но это просто надо учитывать. Зато на дачу – милое дело! Снизу она почти идеально плоская, ничего не висит абсолютно, причем передний просвет даже больше заднего – сзади стоят ну очень внушительные рычаги. Спереди снизу в моторном отсеке, где крепится защита, висит железная полоса миллиметров 5 толщиной для защиты двигателя. На поребрики забирается спокойно, бампером почти нигде не цепляет.

2. Двигатель – 102 л.с., очень честных. Если будете тестировать, пробуйте машину с пробегом тысяч в 10, новый он туповат, а вот после обкатки просто преображается. Хотя начинает чуть больше шуметь в салоне (а может уши привыкать к тишине начинают?). Подхват как у большинства после 3000 оборотов, на низах не очень – в пробках на механике не очень комфортно. Старая «Фелиция» ползает в пробках легче. Но на трассе вполне хватает, обгоняет уверенно. На второй передаче моментально разгоняется до 60-70, что хорошо в городе, если надо быстро перестроится в потоке. Считаю, что мощности хватает – и вот еще почему. Несмотря на свои габариты, машина легкая – всего 1200 кг. Тут за вес поборолись сильно, хотя не везде оправдано – лючок бензобака пластиковый, а открывается путем нажатия. Сами понимаете, зимой у меня просто примерз и треснул при попытке его вскрыть. И педаль сцепления из пластика! Но думаю, что тут проблем не будет  Зато расход просто радует – 10,5 литров в городе с пробками. Пробок нет - так все 9 л. 95-го Трасса – 7 л. 92-бензин тоже потребляет, хотя чуть позванивает иногда «пальцами». Помогает тут еще система ЕРС, когда машина едет накатом – бортовой компьютер показывает расход 0.0 литров.

3. Кузов – говорят, довольно жесткий – я не экспериментировал. Покраска очень хорошая – недавно обнаружил скол на капоте после трассы – так он даже до грунта не дошел, хотя лунка вполне ощутимая. Радует…. Стекло тоже поймало камушек от встречной фуры – но не треснуло, хотя тоже была приличная круглая луночка.

4. Светотехника – у меня не ксенон, но светит очень хорошо, на трассе все видно. Очень яркие поворотники – такие несколько слепят других водителей.

5. Салон – почти «Фольксваген», сильно не отличается. Не буду комментировать – зайдите в автосалон, посидите.

Ну и самое главное – про надежность. Надежная – за 20000 ничего. Дурила пару раз только штатная магнитола STREAM - она довольно капризна к дискам и может зависнуть на денек-другой, если не может его считать. При этом диск не выплевывается. Но отвисала сама. Зимой этой морозов сильных не было, но в -26 заводилась очень уверенно.

Первое ТО 15000 км. обошлось в 3900 руб., при этом за эту сумму мне сделали сход-развал – подвеска села на место, нужно несомненно, помыли машину полностью с салоном и дали литр масла на доливку на всякий случай. Не понимаю, за что куда бОльшие деньги берут на корейцах???

Резину на летнюю менял сам на днях – тормозные накладки еще вполне хорошие, думаю еще столько же пройдут легко.

Кстати, в Интернете можно нарыть на нее программу – каталог запчастей ЕТКА 7, а добрый люди – спасибо им большое! регулярно выкладывают обновления. Так что запчасти может заказывать самостоятельно через www.exist.ru, не давая хулиганить официалам. Правда, запчасти пока только оригинал и не дешевые соответственно.

Резюме – машина не только комфортна, но и практична. Хороша и в городе, и для поездок на дачу или пикник со всей семьей (вспомните ее багажник!). Идеальных авто не бывает, везде есть свои «тараканы»

Денег своих стоит, я очень доволен.

Автор: Андрей
 
Продолжу традиции здешних отзывов, хотя должен заметить, что за год с последнего поста А5 стал СОВСЕМ ДРУГИМ АВТО- раньше только 1,6 и 2,0 и несколько фиксированных комплектух, то типерь о Шкода от шедрот твоих- 1,6 и 1,8 и 2,0 и амбиент и элеганс и навигация и бультус и круиз и спорт пакет, и тухляк в классике можно взять с 1,4 ,а можно с дизелем 1,9 на DSG (м-м-м-м-м-м!!!!!) а можно и 2,0TDI+DSG в элегансе (ааааааа убейте меня!!)
Смотрите на рост продаж А5- теперь в моде сараи с 1,8TSI (Весчь!!) в элегансе или с другим двиглом, но тоже в элегансе...
А еще есть Лауринка, Scout (для самых упертых октоводов, даже я не понимаю эту повозку) и просто 4х4 на дизеле B)


Итак Skoda Octavia А5 Combi 1,6 MPI в Амбиенте
Год выпуска: 2005
Автор: Артемий
18/05/2008

На одометре 43600 км и вот спустя 27 месяцев сожительства я о ней пишу, собираясь расстаться через полгода. В общем и целом тачло отличнейшее, но не без изьяна.
Покупая долго не мучался- либо старый В5 года 2000, либо какой -нить Шкод, брал в кредит и прикинув затраты, сказал В5 -ну нах!! Там как раз еще акция была банковская (мне опять повезло- все-таки я везучий человек :LOL: )
Оно имеет все необходимое:
~ЭГУР и 2 рег руля
~4 подушки SRS
~ABS+EBD+брейкасист+ASR (все нужно и отлично работает)
~Штатная музыка+4 колонки (все тухляк без изысков- но можно комплектовать в заказе и EQ и 12 колонок и КОЛУМБУС пресловутый RNS510)
~Салон- черная тряпка, износостойка и стирабельная, мягкий пластик обивки (НО сцуко не стойкий- можно продавить и будет пупыр)
~Туманки (Кто хочет воткнуть кисенон- там есть датчик перегорания ламп!!)
~15 штамповка (Сейчас 16 литие и попогрейки)
~Шторка заднего багажнека
~4 электростекла
~2 Электрозеркала с обогревом
~Автоматический кондер Климатик +фильтр салона
~МКПП (отдельная пестня- переключения эталонные!! мягко и четко- хоть пальцем)
~Напольная газовая педаль
~Складное заднее сидение (а если вообще разложить салон и убрать подголовники и шторку- 1700 ЛИТРОВ- туда влазиет 4 оптовых телеги из МЭТРО) с люком для длинномеров
~Грузоподъемность честные 600 кг (Возил не однократно- тачло не просело)
~Блок комфорта (машина сама иногда, что-то включает-выключает (дворники, рециркуляцию) или капризничает)
~Подлокотники спереди и сзади
~Полноразмерная запаска
~Дисковые тормоза по кругу
~Защитные молдинги по всему периметру
~100% оцинковка кузова!! С гарантией 12 лет
~Пакет для плохих дорог (Усиленные аммо и пружины, клиренс 185 мм (пролезает просто везде!!) заводская защита картера)
~2 года заводской гарантии

Покупал в АТЛАНТЕ ИЗ НАЛИЧИЯ!! (да было такое время!!) как оказалось один из 1х октоводов за 23400 $$, дали скидку 1500 и ПОДАРКИ -комплект зимней ризи, сигнализацию, брызговики, коврики, тонировку (ну везет же мне!!)

Ездовой комфорт средний, что же ожидать от макферсона, управляется и рулится хорошо сказывается большой кастер и задняя много рычажка, чуть вальяжно. Кстати аммо прикольно отрабатывают вниз, один раз подлетел не бугре- авто еще не пошел вниз а колесья уже коснулись земли- стремление к большему контакту с дорогой.

Двигатель 102 л.с., очень честных. После тысяч 10 преображается (обкатка). Начинает чуть больше шуметь после 4500 –коллектор переменной длинны. После 2500 оборотов- пинок под зад. Мощности хватает только на неспешное перемещение тела и груза в пространстве с завидной экономичностью.

Кузов довольно жесткий. Покраска очень хорошая, сколы не цветут, разводов после контактной мойки не видать и 2 года спустя.
А вот внешние уплотнители дверей не доработаны- мне перекрасили оба проема

Светотехника галогеновая, нелинзованная, но светит очень хорошо, на трассе все видно.

Салон не Фольксваген, аналогов у немцев нет- вот только подчитсую слизали зад для Фольксваген Гольф-сарай 2007 с октахи 2004

ПРО НАДЕЖНОСТЬ. Не буду ездить до 100000, не знаю как потом поведет себя Al подрамник, но за 45000 НИЧЕГО- ежедневные короткие поездки и дальние перегоны, утром и вечером и в хвост и в гриву, зимой и летом- свечи и колодки с завода!!
Первое ТО 15000 км. обошлось в 5000 руб, ТО 3000 в 6500

Итог- исключительнейший авто, невероятной универсальности, вместительности и практичности, дизайна и эргономики

А теперь деготь- СЕРВИС!! У дилеров работает много мудаков и дебилов, например АВТОМИР, АВТОТЕРРА, МЭЙДЖОР- люди могут просто не знать чего они нарегулировали в сход-развале (пришлось мне им объяснять), это ладно – они просто не умеют, не могут и не хотят обслуживать высокотехнологичные новые европейские авто, они не знают как регулировать AKL- этому двиглу уже 10 лет!
Не знают гарантийных обязательств.
Ситуация такова, что одно время хотел сменить марку- устал бороться, но потом увидел что с фордами и прочими лансерами вообще смерть и продавил сервис, завел знакомства и стало совсем хорошо…


Шкодоводство продолжается!!
 
Всем привет. Прошу совета. Предлогают авто Шкода актавия универсал 4 на 4 02 года пробег по сервисной книжке не смотан 300 тыс. Состояние салона идеальное, кузова тоже. Есть сколы - мелкие краски, но подкрашены точкой- кисточкой. Прохал, погонял:мотор 2.0 прёт реально, в салоне тихо. Климат работает. Весь пакетник работает : подогрев сидений, стеклоподьёмники, зеркала и тд.Магнитоло мпз блаупункт с диском джипиес новигация, в потолке микрофон какаетокоробка на панели с красной и зелёной трубкой и табло. Мне всё понравилось. кто пригнал ез Германии - знакомый, отдаёт ее мне за 9300. Говорит не дорога, смотаю спидометр на 170 и отдам её за 11 тыс. дол. За совет и ответ большое Вам спасибо. Казахстан. Александр.
 
Назад
Сверху Снизу