Холодно! Прохладно в салоне

  • Автор темы Fuckpiruet
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

Fuckpiruet

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
Golf Jetta 1.6 Rf 1988
Помогите разобраться, почему печка слабо греет? Радиатор печки новый. И ещё вопрос перекрывается ли ОЖ или только воздушные заслонки? Как вообще топиться салон?? :sick:
 
Внимательно читай все темы в этом разделе, помеченные Важно. Иначе придётся всё пересказать.
 
Потому плохо греет, что радиатор новый. Об этом много говорили. И у меня такаяже байда. Поменял потекший радиатор, взял в магазине какой был. В итоге отдача тепла от такого радиатора стала примерно вдвое меньше. В обсуждении была такая версия что в верхней крышке этого радиатора нет перегородки(наверно производитель опасался что радиаторы будут просто разрываться от давления). Короче все пришли к выводу что ставить нужно только родные радиаторы.
 
2 Fuckpiruet
"краники" печки - это удел ТАЗиков :fool:

Никаких краников в этой машине нету. Перекрываются заслонки (через печку или напрямую с улицы). И ОЖ всегда бежит через радиато печки.
 
Ну нискажи..... будет на его Джете "краник" под капотом......
 
siyar написал(а):
Короче все пришли к выводу что ставить нужно только родные радиаторы.

Ага. Только вот почему-то никто еще не написал, как он заменил радиатор на фуфло, печка перестала греть, затем поставил оригинал и все вернулось на круги своя :unknw:
И я в том числе :yahoo:
Неужто только все собираются ставить оригинал? ;)
Помнится, был единственный случай, когда человек снял радиатор, разобрал и увидел, что он нифига не пропускает ОЖ. Так, по-моему, он его обратно собрал :unknw:
 
Я на Фольксваген Гольф ставил новый радиатор (неродной - Гери, по-моему назывался) - греть стало НАМНОГО ЛУЧШЕ. Старый весь забит - плохо пропусках ОЖ - грело фигово.
 
ValyaV написал(а):
Я на Фольксваген Гольф ставил новый радиатор (неродной - Гери, по-моему назывался) - греть стало НАМНОГО ЛУЧШЕ. Старый весь забит - плохо пропусках ОЖ - грело фигово.

А вот если бы ты поездил со старым, но исправным, то, возможно, новый бы плохо грел. Все познается в сравнении... :hat:
 
Sergey_S написал(а):
А вот если бы ты поездил со старым, но исправным, то, возможно, новый бы плохо грел. Все познается в сравнении... :hat:

Ну не знаю - поменяный радиатор создавал "Ташкент" в салоне - я в рубашке зимой ездил - куда еще больше-то?
 
Тебе повезло. У меня был ташкент с родным (к сожалению потек).
 
Fuckpiruet написал(а):
Помогите разобраться, почему печка слабо греет? Радиатор печки новый. И ещё вопрос перекрывается ли ОЖ или только воздушные заслонки? Как вообще топиться салон?? :sick:

Вопрос. Сам менял или где? Может заслонки не так стали работать.
 
Люди, какого производителя ставит VW радиатор печки на Passat?
 
siyar написал(а):
Потому плохо греет, что радиатор новый. Об этом много говорили...

Думаю в 9-ти случаях из 10-ти это связано с тем, что при замене радиатора забывают поменять его воздушные уплотнители (поролон), которые в процессе замены разрушаются (старые ведь..) Часть холодного воздуха идет мимо радиатора, снижая температуру на выходе печки.
 
Я менял радиатор печки на алюминиевый б/у-шный с разборки, в салоне просто Ташкент, но у меня друг есть, к-рый менял на медный, так у него еще жарче чем у меня, не то что Ташкент, а просто сауна!
 
Walker написал(а):
Думаю в 9-ти случаях из 10-ти это связано с тем, что при замене радиатора забывают поменять его воздушные уплотнители (поролон), которые в процессе замены разрушаются (старые ведь..) Часть холодного воздуха идет мимо радиатора, снижая температуру на выходе печки.

Не понял, что за поролон, он в етке есть?

 
да, под номерами 3 и 4
Только в любом хозяйственном магазине эти уплотнения стоят гораздо дешевле, чем в экзисте )
 
Sergey_S написал(а):
Люди, какого производителя ставит VW радиатор печки на Passat?

в оригинале на пассаты ставился валео. и совсем не обязательно что на нем это должно быть написано. скорее всего пробито vw-ooo(audi)
 
Назад
Сверху Снизу