Звук скрежета метала от ручки КПП

  • Автор темы konstjar
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

konstjar

Ко-Ко
Сообщения
36
Реакции
0
Город
СПб
Авто
VW Jetta V 1.6 2007
Только что произошло непонятное. При болтании ручки КПП на нейтральной идет звук скрежета как будто метал о метал трется.. Такое ощущение что либо смазка пропала, либо какая-то резинка стерлась.. Можете подсказать, что это?
 
На ручной коробке уменя был аналог. Зубья синхронизатора 1 передачи стерлись до неприлично маленькой толщины и сам синхронизатор закусило между шестерней первичного вала и нажимным подшипником в чуть провернутом положении( на пол-зуба). 1 передача пропала.
 
Все передачи включаются нормально.. только скрежет... или в итоге это грозит потерей 1-й передачи?
 
Сначала было затрудненное включение, пару дней, может быть, а потом кирдык.
 
konstjar написал(а):
Только что произошло непонятное. При болтании ручки КПП на нейтральной идет звук скрежета как будто метал о метал трется.. Такое ощущение что либо смазка пропала, либо какая-то резинка стерлась.. Можете подсказать, что это?

Скрежет при выжиме сцепления как-то меняется?
 
нет, все нормально, только сама ручка скрипит. Переключения работают нормально и педаль не дает никаких шумов..
 
Ну тогда все проще - снять кожух с рукоятки переключения передач и оценить объем разрушений. Вариантов два - шарик под "месилкой" издох, либо втулка трехцветная развалилась.
Лечение обоих багов требует демонтажа механизма переключения передач, умелыми руками и правильным инструментом делается часа за два.
 
А у меня на морозе стала поскрипывать ручка при включении 1й,2й и задней, т.е. когда прижимаешь ее вправо.

С виду внутри все целое. Разбирать сейчас ну никакого желания нет.

Есть ли смысл без разбора узла попробовать набить смазки во все соединения?
Какой смазки?

Или посоветуйте что-то более умное...


PS Хотелось бы хоть раз услышать ответ SeaVWolf...
 
Thorn написал(а):
А у меня на морозе стала поскрипывать ручка при включении 1й,2й и задней, т.е. когда прижимаешь ее вправо.

С виду внутри все целое. Разбирать сейчас ну никакого желания нет.

Есть ли смысл без разбора узла попробовать набить смазки во все соединения?
Какой смазки?

Или посоветуйте что-то более умное...


PS Хотелось бы хоть раз услышать ответ SeaVWolf...

А вот у меня всё с точностью до наоборот. Пока машина холодная ничего не скрипит, минут через 30-40 езды начинает раздаваться резиновый скрип в районе рукоятки при включении 1 и 2 передачи. Чехол снимал, ВДшкой брызгал в разные места, густую смазку набивал в область шарика, помогает слабо... Даже не знаю что и делать, может кто сталкивался с подобным, что делать посоветуете? Уж очень не хочется потрошить механизм...
 
Anton 129 написал(а):
А вот у меня всё с точностью до наоборот. Пока машина холодная ничего не скрипит, минут через 30-40 езды начинает раздаваться резиновый скрип в районе рукоятки при включении 1 и 2 передачи. Чехол снимал, ВДшкой брызгал в разные места, густую смазку набивал в область шарика, помогает слабо... Даже не знаю что и делать, может кто сталкивался с подобным, что делать посоветуете? Уж очень не хочется потрошить механизм...

Проблема не там, а в кулисе. Замени консоль 1J0711729F-и отрегулируй кулису. Проблемы исчезнут.
 
inkognito@ написал(а):
Проблема не там, а в кулисе. Замени консоль 1J0711729F-и отрегулируй кулису. Проблемы исчезнут.

Тоже грешу на кулису, хотя и очень странно, звук раздается как будто бы в салоне, а судя по схеме расположения кронштейна, который ты мне рекомендуешь заменить звук должен быть в другом месте...
 
Anton 129 написал(а):
Тоже грешу на кулису, хотя и очень странно, звук раздается как будто бы в салоне, а судя по схеме расположения кронштейна, который ты мне рекомендуешь заменить звук должен быть в другом месте...

Кулиса-значение собирательное. Деталей много, стоят в разных местах. Нужна профессиональная диагностика всех сочленений кулисы.
 
У меня скрипела ручка ужасно! лечили так : под чехлом ручки МКПП смазали солидолом зеленого цвета (рекомендован наверное производителем).
А так же кулису (штоковый механизм, а именно место соединения) которое расположено под защитным кожухом на днище авто над выхлопной системой (между катом и малым глушителем где то)
Скрип пропал, но вибрация нет, уже и подушку (опору двига) заменил, а все равно вибрация осталась.
 
Den22 написал(а):
У меня скрипела ручка ужасно! лечили так : под чехлом ручки МКПП смазали солидолом зеленого цвета (рекомендован наверное производителем).
А так же кулису (штоковый механизм, а именно место соединения) которое расположено под защитным кожухом на днище авто над выхлопной системой (между катом и малым глушителем где то)
Скрип пропал, но вибрация нет, уже и подушку (опору двига) заменил, а все равно вибрация осталась.

В общем я свою проблему решил так же, промазали все что можно под днищем скрип ушел...
 
Назад
Сверху Снизу