Герметизация водоотводящего кожуха Golf 3 94 ABS

  • Автор темы mechanic
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3

mechanic

Мастер советчик
Сообщения
117
Реакции
1
Город
None
Есть проблема! Кожух пластиковый, который установлен в задней части капота и закрывает : салонный воздушный фильтр, блок управления и привод дворников - не прилегает плотно к лобовому стеклу! Видны остатки черной то ли резинки то ли герметика. Чем можно поправить ситуацию или так и должно быть (сомневаюсь)?
Что если применить черный американский герметик типа ABRO? Как послностью снять этот кожух ятобы произвести "уборку"? Там где удалось добраться слой мокрой грязи и листьев! При снятии кожуха дворники однозначно снимать?

Кстати, удалось добраться до салонного фильтра - нет одной из пластиковых заклепок, просто отогнул кожух - так корпус фильтра прикручен к корпусу авто пластиковыми гайками и между ним и железом проложена, в качестве уплотнителя, узкая полоска поролона, который от времени рассыпался в почти в труху! А ведь это одна из возможных, как мне думается, причин попадания воды в салон!
 
жесть!!!

1. этот кожух должен иметь мягкую резинку которая собственно и прилегает к стеклу.
2. Дворники - кажись только с водительской стороны надо снимать.

3. По поводу попадания воды в салон - скорее были забиты дренажные отверстия, но на всякий случай проверь не треснут ли корпус салонного фильтра. Сам же фильтрующий элемент - "бумажный" гофрированный. Паролон - нах.

 
долже иметь, но не имеет! Искать резинку? я так понимаю весч довольно специфичная - особливо в наших краях!
Поролон, как я уже говорил, служит прокладкой между нижней частью корпуса салонного фильтра и кузовом авто. без него - нехорошо получается - может заменить чем?
И что насчет герметика? он силиконовый черный. стекло не разъест?
 
Воды в салоне у меня нет! тьфу-тьфу!
 
Резинка вплавлена в пластик, мне на разборке предложили эти две пластмаски с жутким образом обрезаными резинками. Аргументировали - при разборке стекло срезали и порезали резинки, детский лепет. Чтобы срезать лобовое, эти накладки надо снимать полностью.

Собственно, герметизацию накладки обеспечивают условную. Вода по-любому безпрепятственно должна затекать в отсек с мозгами двигателя и салонным фильтром. Герметиком мазать не рекомендую - придется снимать правую накладку, на стекле останутся следы герметика. Попробуй найти длинную черную резиновую трубку, сделать разрез вдоль и надеть разрезом на накладки, можно приклеить.

Дворники снимать оба, однозначно.

А корпус салонного фильтра, действительно на паролоне. Проверь корпус на трещины и приклей новый паролон.

Ну и конечно, проверь, как вода течет в сливные отверстия идущие под крылья.
 
Спасибо!
я только счас добрался до этой темы. Тоже прикидывал, что герметик негоже использовать в таком деле, мысль с разрезанной трубкой ( ризиновой или силиконовой) также приходила в голову. Наверное так и сделаю.
А вот эти крепежные втулки с винтами, которыми пластиковые панели крепятся к корпусу авто - их можно где-нибудь купить?
 
а вод под корпус салонного фильтра ,кстати,герметик в самый раз!всегда так делал. :thankyou2: в тёплом месте(что бы герметик высой быстрее) чистим место прилегпния сего девайса,обезжириваем,давим герметик по краям и клеим корпус к железу.и неч туда больше лазить.ездить и включать печку лучше часов через 4-5,а то силиконовая вонь задушит в салоне
 
Спасибо! так и сделаю !
Так за блок управления можно не бояться? Осматривал разъем и его кожух - вроде всё в целости!
 
Назад
Сверху Снизу