Глохнет двигатель ADZ на ходу что делать, что проверять?

  • Автор темы zsw72
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 13К

zsw72

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
None
С VW Passat B4 1.8 ADZ случилась проблема - стал глохнуть на ходу ( после интенсивного разгона на 3 до 5000 об.м ). После выключения зажигания завелась сразу, проехал 130 км- заглохла 7 раз. Болезнь стала прогрессировать - глохнет и при равномерном движении, но чаще при разгоне и заводиться стала не сразу, а с 3-5 попытки. Глохнет только после прогрева, нужно проехать 10-15 км.Проверил датчик Холла, модуль зажигания, замок зажигания ( все заменой с исправной машины), топливный фильтр, бензонасос промыл сеточки - были не особо грязные, прозвонил проводку - по ней есть вопрос - провод от ЭБУ до форсунки имеет сопротивление 2 ома (остальные доли ома ) - это нормально или нет? Проверил массы - ОК. Замыкал реле бензонасоса - не помогло.При тестировании ездил со светодиодными пробниками на ДХ, модуле зажигания, форсунке- везде есть питание и импульсы управления ( катился на передаче до полной остановки).На машине есть иммобилайзер.Сделал К-Line адаптер, хочу сделать диагностику. Подскажите что еще проверить?
 
Может поможет - посмотри подушку моновпрыска. У меня правда не глохла, но заводилась нормально со 2-3 раза, при резком наборе дергалась. Поменял подушку и все стало хокейно
 
zsw72 написал(а):
С VW Passat B4 1.8 ADZ случилась проблема - стал глохнуть на ходу ( после интенсивного разгона на 3 до 5000 об.м ). После выключения зажигания завелась сразу, проехал 130 км- заглохла 7 раз. Болезнь стала прогрессировать - глохнет и при равномерном движении, но чаще при разгоне и заводиться стала не сразу, а с 3-5 попытки. Глохнет только после прогрева, нужно проехать 10-15 км.Проверил датчик Холла, модуль зажигания, замок зажигания ( все заменой с исправной машины), топливный фильтр, бензонасос промыл сеточки - были не особо грязные, прозвонил проводку - по ней есть вопрос - провод от ЭБУ до форсунки имеет сопротивление 2 ома (остальные доли ома ) - это нормально или нет? Проверил массы - ОК. Замыкал реле бензонасоса - не помогло.При тестировании ездил со светодиодными пробниками на ДХ, модуле зажигания, форсунке- везде есть питание и импульсы управления ( катился на передаче до полной остановки).На машине есть иммобилайзер.Сделал К-Line адаптер, хочу сделать диагностику. Подскажите что еще проверить?

реле бензонасоса поменяй
 
Подушка под моником не причем - машина работает абсолютно ровно ( тряс и качал моновпрыск ), расход топлива в норме ( 6/100 км), а глохнет резко, без подергиваний и провалов.Заводится тоже хорошо. Реле бензонасоса заменял перемычкой.
 
Есть у нас один давно знакомый В4 с глюком иммобилайзера. У Вас проблема тоже в нем может крыться.
А еще - поскольку ADZ и позиционер дроссельной заслонки шестиконтактный, может глючить датчик Холла в позиционере ДЗ.
 
zsw72 написал(а):
Подушка под моником не причем - машина работает абсолютно ровно ( тряс и качал моновпрыск ), расход топлива в норме ( 6/100 км), а глохнет резко, без подергиваний и провалов.Заводится тоже хорошо. Реле бензонасоса заменял перемычкой.

Можно поинтересоваться, в целях повышения образованности, в каком режиме такой расход маленький. Я у себя такого неприпомню, даже по мануалу :rtfm: нет такого маленького расхода. У меня, например, все как по книженции - по городу примерно 10-11 литров на сотню в зависимости от стиля езды, а по трассе расход в зависимости от скорости.
 
Вопрос - а как проверить иммобилайзер ( или где посмотреть схему имо )? Как его обойти ?Меня беспокоит провод на форсунку - у него большое сопротивление (2 ом). Владельцы ADZ померяйте его на своих авто - он оранжевый/розовый - от большого круглого разъема на двигателе до ЭБУ, от форсунки до большого круглого разъема сопротивление маленькое(провод фиолетовый).Расход топлива (только 95 Лукойл ) указал при 90-100 км\ч на трассе, езжю спокойно, без резких ускорений и торможений, в городе расход около 9\100
 
Как вариант посмотри проводку от двигателя к ЭБУ обычно под АКБ и около него она протирается и коротит на нескольких машинах уже чинил там проводку причины разные зависит что коротит!!!
 
Обнаружил что не переключается заслонка холодного\горячего воздуха в воздушном фильтре, оказалась порвана диафрагма. Заклеил ее, прокатился - двигатель не глох. Значит замерзал моник - но почему глох так резко?
 
Обычно в моновпрыске образуется наледь на дроссельной заслонке - больше замерзать нечему.
Поэтому возможны 2 варианта (если причина действительно в термопереключалке) - обмерзший дроссель настолько охлаждает бензин, что он не испаряется и не образуется топливо-воздушная смесь, либо наледь перекрывает поток воздуха/топлива, обедняя смесь.
 
Народ подскажите, начал глохнуть на ходу. Заводится через 1-3 минуты. Можно проехать и 100 км и 2 км и заглохнуть.
Осень - зиму -весну отьездил без проблем, жара началась и глюки.
Искра есть, когда пытаешься завестись - тахометр дергается, насос качает. Напряжение на форсунку не проверял.
Полез разбираться с релюхами.
Вопрос вот в чем - реле блока управления двигателем (третья позиция слево в верхнем ряду) у меня на нем написано 18, по екзисту по номеру пробил - выдало реле вентилятора. o_O .
На форуме читал где-то было сказано что должно быть номер 30.
У кого что стоит????
 
Начал решение своей проблемы с чистки бензонасоса. Почистил, грязи было на трех сетках - море.
Проехал пару тыс.км. - не разу не заглох.
Не верится, что проблема была в насосе, почему она заводилась через пару минут?
Владельцы ADZ - ответте мне пож. на вопрос по посту выше.
 
У меня товарищ чистил сетку бензонасоса путем переворота фишки на бензонасосе. Таким образом насос создавал давление в обратную сторону. Мотор ABC. :dance2:
 
у меня была похожая проблема.глох на холостых оборотах при переключении передач на прогретом двигателе.помоглоа чистка дорожек дросельной заслонки.снял заслонку открутил крышку блока электроники заслонки.на заостренную спичку намотал чуть чуть ватки,и почистил дорожки бензином для зажигалок.проблема ушла.
 
День добрый! Golf 3 ADZ 1.8 96г. при запуске на холодную сразу глохнет, только если педалью поддавать тогда не глохнет и так пока немного не прогреется, если включаю передачу, то глохнет. Перестает глохнуть когда прогреется до 90, но на включенной передачи все равно обороты маленькие машину всю тресет, если на нетралку или на паркинг ставишь то обороты повышаются тряска пропадает.
Поменял свечи, ничего не изменилось. Помогите пожалста.
 
Назад
Сверху Снизу