История из жизни свечей зажигания сценарий для Голливуда ;-

  • Автор темы AudiS6
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

AudiS6

Guest
Жили-были в одном автомагазине свечи зажигания. Надо сказать.. Если чёткого определения <душа> ни в одном справочнике не прописано, так откуда же взялось разделение предметов на одушевлённые, и нет??? :rolleyes:

Так вот. Однажды, ушки амортизаторов, да гофры всеразличных фильтров, потревожил не на шутку разыгравшийся спор.
Две девочки, две свечки.. одна японочка по фамилии Denso W20EPB -5065- ..а вторая, немецкая девушка WR78 -503- по фамилии Bosch.
Кто начал первым спорить - автомобильные запчасти не смогли заметить, тк мирно и тихо отдыхали перед очередным приходом людей, которые бы их выбрали, купили, и наконец-таки, отправили на службу.

-Да я свеча Бош! Да у меня четыре электрода!

На что японочка отвечала:
-А ну и что, я тоже не простой касты, и хотя у меня три электрода, я как и ты - всё равно тюнинговая!

-Ах так! -возмутилась немка. -А у меня зато есть резистор, а у тебя таких брюликов и нету! Дешёвая узкоглазая продукция - вот кто ты, а не "тюнинховая"..

На что свеча Denso повернула боком своё кимоно, где фломастером были нарисованы какие-то цифры, и так улыбнулась, что разрез её глаз сузился до тонкой, женственной, плавной линии:
-Это я дешёвка??? Да вот посмотри, Боша-сан: меня оценили в точно такую же сумму, как и тебя! И без брюлика причём.. А знаешь почему??? А потому что у Людей от твоих этих брюликов потом проблемы возникают! Можешь сколько угодно гордиться своим резистором, а польза от него одна: тебя, милочка, быстрее на пенсию в корзинку отправят!

Возмущению свечи Bosch не было предела. Насосу системы охлаждения, что лежал на верхней полке, показалось, что между четыремя электродами проскочила мощная, белая искра:
- Переходишь на личности??? Ну так слушай сюда, обезьяна узкоглазая: я - свеча Bosch!
Я - не неряшливая шимпанзе с ветки пальмы! Я - хорошо самоочищаю свои электроды, в отличие от тебя!

Denso обратно к себе, к витрине развернула своё кимоно, и так, словно и не было эмоционального разряда от немки Bosch произнесла:
- Да. Кому-то может сразу из нас и придётся стать грязной, вот только мои электроды, будучи даже грязными, смогут подарить мотору мощную искру.. даже если мистер аккумулятор подаст в коммутатор, на управление всего 8 Вольт.

Эта фраза, казалось бы, должна остудить высокое напряжение, да вот немка всё не соглашалась:
-Да я лучше тебя! Да у меня даже родственники одноэлектродные WR7DC призы и премии получают! А твои W20EPR-U дырявые, и газы пропускают! Статистикой подмечено!

-ХА! В семье не без урода, милая Боша-сан! А ты посмотри на своих трёхэлектродных братиков: Bosch W7 DTC. "Сифонят", как мои одноэлектродные родственники, упомянутые тобой.. Так за твоих просят больше денег у людей, чем за моих..

Свеча Bosch хотела что-то сказать, как вдруг очутилась в ладошке человека, и оказалась в кармашке какого-то пинджака.
"Ура!!! Меня купили!!!" - возрадовалась немка.
-Я говорила этой япошке, что Я ЛУЧШАЯ.. -произнесла она вслух.
-Домо аригато, Боша-сан! -услышала Bosch вдруг.
Повернувшись, она встретила свою соперницу, свечу Denso.

"И с кем придётся мне в одном моторе работать!" - подумали про себя обе девушки..

продолжение истории следует
 
хм........а зачем в мотор ставить разные свечи? o_O :LOL:

требуем продолжения банкета............наливай... :lol2:
 
Бош! Как много в этом звуке, для сердца русского слилось....,как много в нем отозвалось......
Выбросить в пропасть! :mad:
 
На сколько мне известно, основные производственные мощности Bosch, давно уже находятся в Китае...
 
Гражданин Мандаринов работал водителем будки на платформе рамы грузовика ГАЗ-53.
Человеком от природы, Мандаринов был неприхотливым. Спросив у коллег по цеху родной автобазы, дa прислушавшись к шурину, Мандаринов взял "у друзей", добавил накопленное, и купил себе автомобиль, который все почему-то называли "корчваген".
Это кто-нибудь другой, но не наш Мандаринов, начал бы рассматривать журналы, интересоваться в интернете, выясняя калильное число и другие особенности свечей зажигания.. нет!
Мандаринов считал, что всё равно - все свечи одинаковые. И надо лишь смотреть на длинну юбки. А ещё имел "халявную" возможность, довольствоваться "сэкономленным", "восьмидесятым" бензином. Мандаринов не видел разницы, а потому, не очень понятные и внятные слова Denso и Bosch ему ни о чём не говорили..

Перекрутить старые свечи ему посоветовал моторист с его родной автобазы. Комплект, по совету всё того же моториста, он покупать не стал. А и зачем, если автомашину периодически "лихорадило" из-за исчезновения искры то на "1", то на "2" цилиндре???
Попутно, Мандаринов решил, всё по тому же совету всё того же моториста, прикупить два новых высоковольтных провода, благо, в автомагазинах продаётся такой товар под непонятным, для Мандаринова, словом Champion.

Придя на обед с работы, Мандаринов первым делом решил поставить новые свечи, и новые ВВ провода.
Первым достал из кармана, из упаковочки свечу Bosch. Ей это очень понравилось: "Всё равно я первая! Даже и здесь!" Через совершенно не большой промежуток времени, рядышком появилась на кромке крыла японочка Denso. Только она ничего не сказала. Всё же японская девочка.
-Эй эй, по-аккуратней! -немке не понравились объятия старого, "жигулёвского", свечного ключа на "21".
Когда две свечи были закручены до ощутимого упора, и докручены на угол ~60град., Мандаринов с удивлением обнаружил, что ВВ провода Champion "не подходят" по своим наконечникам, и с контактных головок свечей зажигания необходимо было скрутить такие металические "бляшки-кругляшки".
Не долго думая, он ухватился пальцами за "кругляши", но только немецкая свеча Bosch разрешила ему проделать над собой это. Японочка Denso как-то не горела желанием расставаться с "приданным".
- Ну вот я же говорила, что я лучшая! -ликовала немка.

Покорно перенося на себе воздействие плоскогубцев, японка вдруг произнесла:
- Точность, вежливость королев!

- НоНО! Моя "шапочка" легко открутилась потому, что меня изготовляли на принципиально новом технологическом оборудовании! Но это не значит, что на витках резьбы возможно прониковение влаги внутрь, и коррозии контактного стержня. И..

..но тут Denso согласительно перебила, и остановила спор:
-О да, подружка моя! Это неоспоримое преимущество.. а ты ещё забыла добавить, что и уплотнительное кольцо у тебя с дополнительным ребром жёсткости. Ну а я - я же простая девушка: ни резистора, ни технологий. И кольца мои, и гайки контактные унаследованы от простых, одноконтактных "со-родичей"..

продолжение следует
 
вау, послушать бы что нжк говорят...
 
RUS 32, а как же завод Боша в Энгельсе ( РФ )??? Или, город Энгельс отныне китайская провинция??? :)

DIESEL - economical POWER, не понравилось, что Denso, официальный поставщик на Тойоту??? :)

mve - точно! "Ф топку"! :)
А ещё туда же Бошевские ignition coils - наши ТАТЭшные Б-117А на порядок лучше. А ещё туда же "ихние" бензонасосы: видишь ли, боятся серы в бензине.. а вообще, и системы впрыска тоже.. "в сад". Сколько люду мучается с Мотрониками и Джетрониками всех мастей и алфавитов :)

Оставим Роберту Бошу заниматься только упаковкой ремней и фильтров, а ещё, пускай занимается стиральными машинами, правда???
:)
 
AudiS6 написал(а):
RUS 32, а как же завод Боша в Энгельсе ( РФ )??? Или, город Энгельс отныне китайская провинция??? :)

DIESEL - economical POWER, не понравилось, что Denso, официальный поставщик на Тойоту??? :)

mve - точно! "Ф топку"! :)
А ещё туда же Бошевские ignition coils - наши ТАТЭшные Б-117А на порядок лучше. А ещё туда же "ихние" бензонасосы: видишь ли, боятся серы в бензине.. а вообще, и системы впрыска тоже.. "в сад". Сколько люду мучается с Мотрониками и Джетрониками всех мастей и алфавитов :)

Оставим Роберту Бошу заниматься только упаковкой ремней и фильтров, а ещё, пускай занимается стиральными машинами, правда???
:)

что же ты тогда ездиешь на их машинах вкрути себе в ауди 117 свечи и поставь механический бензонасос :drive: :drive: :drive:
во будет тебе счастье :clapping: :clapping: :yahoo:
 
AudiS6 написал(а):
RUS 32, а как же завод Боша в Энгельсе ( РФ )??? Или, город Энгельс отныне китайская провинция??? :)

Я сказал про основные производственные мощности, а не про все.
 
А ещё туда же Бошевские ignition coils - наши ТАТЭшные Б-117А на порядок лучше. А ещё туда же "ихние" бензонасосы: видишь ли, боятся серы в бензине.. а вообще, и системы впрыска тоже.. "в сад". Сколько люду мучается с Мотрониками и Джетрониками всех мастей и алфавитов

Оставим Роберту Бошу заниматься только упаковкой ремней и фильтров, а ещё, пускай занимается стиральными машинами, правда???



Несогласен!!! Стараюсь покупать только Bosch, начиная бытовой техникой и заканчивая свечами зажигания. Правда АКБ купил варту, потомучто на Boschе была полярнось другая :(
А что касается систем впрыска, конечно если большенство людей непредстовляет как это всё работает, и засовывают свои руки туда куда и ненадо вовсе их засовывать, то очем тут можно говорить.
И пока отправлять Bosch в топку невижу смысла.
 
Пользую "NGK", ибо "BOSH" - шибко дорого.

Хочу добавить маленький отчетец:
Две недели назад заменил свечи(NGK BUR6ET) на аналогичные новые(подготовка к зиме). Старые свечи отходили с февраля около 30.000км. Диаметр электрода уменьшился на 20-25%.
 
RUS 32, ну я бы не стала так категорично заявлять. И потом.
Всё-таки мы стараемся быть похожими на "западную цивилизацию", а ведь эта "цивилизация" :) уже давно стала потребительской.

vovan2 - я стараюсь покупать Bosch.
Вы не правильно поняли смысл моих слов. В этом ничего страшного нет, :) это издержки виртуального общения..
Я просто хотела "подразниться" с mve :)

Так продолжение истории писать, или нет???
 
AudiS6 написал(а):
mve - точно! "Ф топку"! :)
Оставим Роберту Бошу заниматься только упаковкой ремней и фильтров, а ещё, пускай занимается стиральными машинами, правда???
:)

за последние 200? лет качество Боша не ухудшилось, просто НЕ ЗНАЮ, ибо подделок больше,чем оригинала. И платить за то, что .....не вижу смысла, поэтому NGK и Beru рулят,как счас говорят. :)
 
mve, c NGK - да, согласнa в чём-то.
Но Beru??? Я бы поспорила.
( Спорить с мужчинами на автотемы просто обожаю ;) )
 
AudiS6 написал(а):
( Спорить с мужчинами на автотемы просто обожаю ;) )

100000 км и 3 года на этих свечах:

sparkplugs.jpg


вот как такая свеча выглядит новой:

F1000180044BOS.JPG


однако, повелся на NGK с иридиевым электродом:

IridiumIXwithLeaderLines.jpg

эти свечи сделаны, пожалуй, грубее, чем четырехэлектродные Bosch, которые Bosch, кстати, делает только для Фольксваген Туарега. четырехэлектродные туареговские Bosch стоят дороже (ненамного), чем NGK с иридием.
Короче, иридиевые NGK работают лучше, чем OEM Bosch, т.к. с NGK свечами Фольксваген Туарег жрет бензина процентов на 10% меньше.
 
Назад
Сверху Снизу