После выключения зажигания дергается

  • Автор темы Zax
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

Zax

Мастер советчик
Сообщения
140
Реакции
2
Город
None
Добрый день.
Такое наблюдается не всегда, но частенько.
Выключаю зажигание, а двигатель еще пару секунд может поработать.
При этом он дергается. Как бы полу-работает, полу-глохнет.
Такое часто наблюдается на жигулях особенно.

(При всем при этом свечи бархатно-черные и расход по городу ~13л.)

Что смотреть не знаю, может смесь богатая, может зажигание?
Подскажите пожалуйста. Заранее благодарен.

 
Очень похоже на "позднее" зажигание. Еще симптомы: если давишь на газ, то сначала машинка "не едет", а потом "подхватывает".
Думаю смотреть и регулмровать надо и смесь и зажигание.
 
Zax написал(а):
Выключаю зажигание, а двигатель еще пару секунд может поработать.
Подскажите пожалуйста. Заранее благодарен.

Если это карбюраторный мотор (я не понимаю что такое RF 2E), тогда это электромагнитный клапан.
 
Как этот процесс называется?


RF - двигатель
2Е - карбюратор

 
Zax написал(а):
Как этот процесс называется?


RF - двигатель
2Е - карбюратор

Понял.Но тогда надо запятую поставить и указать полностью тип карба.(просто есть двигатель 2E). А по теме: неисправен ЭМК
 
Просто на крышке под фильтром я увидел буквы 2Е
вот и написал.
А скорее всего 2Е2 карбюратор
 
Если 2Е2 - посмотреть надо трубку на трамблере и мембрану опережения зажигания (я когда с карбом последний раз возился, выдернул трубку и забыл - так же глохнуть не хотел). Холостые нормальные? Если нет (да если и да) - то 3-х ПБ блок (управляет ДЗ, плюха со штоком слева карба если смотреть с лица) смотреть - после выключения зажигания обесточивается электроклапан и шток блока должен втянуться сильнее остаточным разряжением (захлопывает ДЗ до конца на горячем двигателе - перекрывает тем самым поступление смеси) и потом вылезти обратно до конца (ХХ пусковые на гор.двиге).
Удачи в ремонте.
 
Назад
Сверху Снизу